ПОДКАСТ

«Со многими покупателями мы знакомы лично». Говорим о сервисе в магазинах одежды с «самым дружелюбным брендом Беларуси»

Источник: Лора Нагапетян. Продюсер: Антон Коляго. Монтаж: Саша Маниту. Фото: Анна Иванова
8710
14 сентября 2023 в 15:00

Подкаст «Не просто одежда» очень любит белорусские стритвир-бренды, потому что они классные, амбициозные, незашоренные. В прошлом сезоне в студии подкаста побывал владелец бренда Moskito, который рассказал про историю стритвира в мире и в Беларуси. Теперь мы поговорили с владельцем бренда Pink Punk Игорем Ануфриевым, который делает носибельную уличную одежду, но при этом вдохновляется мировыми подиумами и красными ковровыми дорожками, а еще старается создавать сервис почти как в люксовых бутиках Дубая и Парижа. Ведущая, как всегда, стилист, фешен-эксперт и соавтор YouTube-канала «Сними Лишнее» Лора Нагапетян.

Читать на Onlíner

Подкаст можно найти в Apple Podcasts«Яндекс.Музыке»Castbox и на остальных подкаст-платформах. Подписывайтесь, чтобы не пропускать новые выпуски!

Гость — владелец бренда Pink Punk Игорь Ануфриев, ведущая — стилист Лора Нагапетян
  • Бренд Pink Punk основан тремя молодыми людьми: Дарья — стилист, конструктор и непосредственно создатель одежды, Игорь занимается развитием, коллабами и продвижением, а Влад отвечает за техническую часть и программную разработку. Одежду они делают с 2021 года. Со словом punk в названии все понятно, а pink использовано потому, что розовый цвет сам по себе очень вызывающий и заставляющий выходить из зоны комфорта, что соответствует ДНК бренда.

  • Что вы знаете об обслуживании в магазинах одежды? Если говорить о массмаркете, то там каждый сам за себя и покупатель никому особо не интересен. В сегменте люкс, как привило, клиента окутывают вниманием, наливают ему шампанское и делают все, чтобы он ушел с прекрасным настроением. Игорь создал в своем магазине что-то среднее: там можно поболтать с консультантами, выпить кофе и классно провести время. «Со многими из наших покупателей мы знакомы лично. И думаю, всем нравится, что ты всегда можешь написать в магазин, и с тобой не будут общаться безликие администраторы», — говорит гость.

  • Чем вдохновляются белорусские бренды? Очевидно, зачастую мировыми. Но бывает, грань между вдохновением и копированием стирается. Есть кейсы, когда некоторые белорусские бренды шили одежду, взяв за основу дизайн из массмаркета. В подкасте рассуждаем о том, правильно ли это. И можно ли сказать, что вдохновляться великим брендом Balenciaga — это нормально, а Zara — уже не совсем?
  • Pink Punk не задирают цены на свою одежду, но и дешевой ее вряд ли многие назовут. Худи из новой коллекции, например, стоит 260 рублей, базовые футболки — по 120 рублей. Кто покупает это все? Игорь рассказывает, что в шоурум часто захаживают, конечно, айтишники, владельцы заведений общепита, люди из творческих тусовок. Особенно яркие вещи редко берут случайные посетители: например, свитшот, в котором Игорь пришел на запись (см. фото), носят в основном модники с интересным бэкграундом. Одна из девушек — фанатка рейвов — успешно проходила в нем фейс-контроль в берлинском «Бергхайне», куда обычно не пускают 80% очереди.

Слушайте также:

Onlíner рекомендует
12 ГБ GDDR6 LHR, 1320 МГц / 1777 МГц, 3584sp, 28 RT-ядер, трассировка лучей, 192 бит, 2 слота, питание 8 pin, HDMI, DisplayPort
12 ГБ GDDR6X, 1920 МГц / 2550 МГц, 5888sp, 46 RT-ядер, трассировка лучей, 192 бит, 2 слота, питание 8 pin, HDMI, DisplayPort
Выбор покупателей
Onlíner рекомендует
8 ГБ GDDR6, 1830 МГц / 2670 МГц, 3072sp, 24 RT-ядер, трассировка лучей, 128 бит, 2 слота, питание 8 pin, HDMI, DisplayPort

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро