Спецпроект

Одели парня-стилягу на обычном рынке и в модном ТЦ и сравнили бюджет. Найдете отличия?

Источник: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова
19 мая 2023 в 8:00

Onlíner совместно с realme продолжает цикл статей, в которых батлятся дорогие и дешевые образы. Кто победит, решать вам. Ранее в рамках эксперимента сталкивались массмаркет и премиальные бренды, а также белорусские дизайнеры и секонд-хенд. В третьем эксперименте уровень сложности поднимается — в битве сойдутся образы из торгового центра и с рынка. Цель — нарядить молодого человека в классные городские образы.

Читать на Onlíner

Помогать нам в эксперименте будет стилист Виктория Статкевич. Задача непростая: запутать зрителя и составить комплекты, которые не кричат о своей цене. «Помучить» себя шопингом согласился симпатичный парень Никита.

Стилист Виктория Статкевич

Герой эксперимента Никита

Шопинг на рынке

Если вы крутитесь в творческих и модных кругах (ну или хотя бы держите руку на пульсе современности), то рынки как место для пополнения гардероба, скорее всего, уже не рассматриваете: как ни крути, торговые центры гораздо комфортнее. Но на самом деле при наличии мало-мальского вкуса и насмотренности даже на рынках можно найти классные позиции. А если еще уметь грамотно их стилизовать, то получившиеся образы могут легко конкурировать с теми, что будут составлены в магазинах сегментом повыше. Сегодня стилист попробует доказать эту теорию.

И не надейтесь, тех самых картонок, на которых все мы в детстве мерили джинсы, не будет. Решено было не рисковать и отправиться на крытый рынок.

Боксы, зеркало в руках продавца, ряды безголовых манекенов и слепящие стразами лейблы — вы почувствовали этот вайб? Мы — да. Вместо заманчивых витрин — лишь сплошная стена из одежды, вместо консультантов в красивых костюмах — старые добрые «ипэшники». Стилист осматривает, щупает, прикидывает и начинает творить.


Шопинг в торговом центре

Перемещаемся в торговый центр. Лучки будем собирать в магазинах массмаркета. Даже несмотря на то, что массмаркет — это сегмент недорогой одежды, с ценами рынка ничто не сравнится. Там все дешево и сердито, и, вероятно, именно цены — важнейший аргумент для людей, предпочитающих одеваться на рынках.

Качество массмаркета тоже зачастую оставляет желать лучшего. И в этом плане такие магазины чем-то похожи на рыночные: здесь тоже нужно хорошо покопаться и поизучать составы, чтобы найти достойные позиции.

Кстати, Никита зря времени не теряет: почти после каждого эксперимента со стилистом он уносит с собой какую-либо вещь, подобранную специально для него. Мужчины действительно не любят шопинг, поэтому все чаще сегодня поручают гардеробные дела профессионалам.

Голосуем!

Если мы говорим о мужском гардеробе, то его невозможно представить без костюма. А если профессия мужчины требует постоянного классического дресс-кода, то костюм в шкафу должен быть не один. Маскулинные, четко скроенные, качественные, идеально сидящие — костюмы именно с такими эпитетами искала (и нашла) стилист Виктория.

Какой образ дороже?
6908 человек уже сделали свой выбор!

Как правило, костюмная группа нужна лишь для строгой офисной работы и различных мероприятий. В повседневной жизни многие мужчины предпочитают выбирать кэжуальный наряд. Что такое кэжуал? Это в первую очередь комфортная городская одежда. И под этот критерий подпадает огромное количество одежды. Один из вариантов — комплект с бомбером или тонкой курткой.

Какой образ дороже?
6494 человека уже сделали свой выбор!

Третий образ решено было собрать в максимально расслабленном стиле. Именно так выглядят большинство мужчин, когда идут на прогулки, тусовки, в кафе и так далее. Запоминайте классный лайфхак: рубашка, надетая на майку, создает эффект интересной многослойности, но при этом такой прием выглядит легко и повседневно.

Какой образ дороже?
6416 человек уже сделали свой выбор!

Ответы

Не читайте их, если не проголосовали, лучше вернитесь и попробуйте разобраться в модных хитростях. Уже ответили на все вопросы? Хорошо, значит, ниже ответы.

Дорогой образ из первой пары — это комплект с тонким свитером поло и замшевыми лоферами. Он собран в Massimo Dutti. Стилист объясняет:

— Стилистический вектор этого образа выглядит дорого: образ собран в популярной эстетике old money, заряжен на деньги и комплименты окружающих. За визуальную дороговизну здесь отвечают лаконичный крой, правильная посадка, микс фактур в образе: вискоза, хлопок, шерсть.

Но, к сожалению, массмаркет предлагает универсальные одинаковые ростовки и посадку по фигуре. Порой для того, чтобы вещь села на вас идеально (а это также напрямую отвечает за ее визуальную стоимость), необходимо еще дополнительно подрегулировать ее под себя. У мужчин такой позицией очень часто становятся брюки — именно по этой причине я рекомендую многим своим клиентам шить брюки на заказ, исходя из индивидуальных особенностей.

Пиджак — 599 рублей, поло в рубчик — 169, брюки — 279, лоферы — 359

Образ с рынка — костюм с гольфом. Комментарий Виктории:

— Что делает образ дорогим в этом комплекте? Работа с цветом: синий цвет транслирует надежность и доверие, это один из самых универсальных цветов в мужском гардеробе. Образ монохромный, собран в одной цветовой гамме, что также помогает ему выглядеть дороже. Сочетание разных стилей в рамках одного образа (спорт, кэжуал, смарт-кэжуал) делает образ современным и, как следствие, понятным, вызывающим доверие.

А простят образ следующие характеристики: не самый актуальный крой, зауженные брюки, не подходящая герою длина, качество фурнитуры, швы и дешевые лого.

Костюм-тройка с жилеткой — 350 рублей, гольф — 35

Идем дальше. Во второй паре дорогим является комплект в коричневых тонах с голубой джинсовой рубашкой. Это Massimo Dutti.

— Что делает образ дорогим? Цветовое решение и сочетание фактур. Замша, хлопок и деним — это одно из самых удачных сочетаний для мужских гардеробов. Также в случае с мужскими образами градус стиля комплекта всегда повышает многослойность, что в нашем климате еще и очень носибельно.

 Кеды добавляют образу расслабленности. Если стоит задача выглядеть более статусно, я рекомендую заменить их на лоферы или оксфорды.

Куртка — 949 рублей, футболка — 89, брюки — 229, джинсовая рубашка — 229, кеды — 359

Более дешевый лук — с рубашкой цвета хаки и бомбером. Стилист раскладывает все по полочкам:

— Дорогим этот образ делают цветовое решение, микс фактур и стилей в образе. Данная цветовая гамма очень украшает героя, он выглядит свежо и располагающе.

Что образ простит? Качество тканей и хлипкая фурнитура. Бомбер сшит из очень тонкого материала, он практически светится, на нем легко остаются следы, и он непрактичен в носке. Сама задумка хороша, но исполнение, к сожалению, в данном случае подвело. Если для вас важно выглядеть дорого, то обращайте внимание на детали: цвет фурнитуры, фактуру металла, ровность швов, дешевые пуговицы, торчащие нитки. Дьявол всегда в мелочах.

Бомбер — 85 рублей, рубашка — 70, джинсы — 80

В третьей паре дорогим является аутфит с тельняшкой и зеленой рубашкой. Он собран в Zara. Виктория объясняет:

— Здесь все решают свободная посадка и лаконичный крой. Сама вещевая формула (рубашка, джинсы, футболка) очень популярна, привычна, и в связи с этим стоимость ее размыта.

Качество материалов простит образ. Существует ошибочное мнение, что футболки и рубашки — это расходный материал, на который нет смысла тратиться. Я же, наоборот, рекомендую вкладываться в те вещи, которые вы чаще всего надеваете, чтобы они служили долго и вы всегда выглядели опрятно, стильно и дорого.

Рубашка — 139 рублей, футболка — 109, джинсы — 199

Аутфит с джинсовой рубашкой найден на рынке.

— Образ делают дорогим фактуры, в которых он собран. Деним сам по себе универсален, он представлен везде, мы к нему привыкли, он смотрится всегда уместно. Рубашки полуприлегающего силуэта и свободного кроя всегда выглядят дороже своих приталенных собратьев.

Однако данный образ очень понятный, популярный, собрать его можно практически везде, и это обстоятельство способно нас запутать. Низкую стоимость всегда выдает качество ткани: при близком рассмотрении можно заметить, что деним очень тонкий и прослужит вам недолго.

Рубашка — 75 рублей, джинсы — 75, футболка — 70

Читайте также:


Партнер проекта — realme

realme — глобальный технологичный бренд смартфонов и умных устройств, который стремится создавать продукты с высокой производительностью и стильным дизайном.

realme Pad Mini — компактный и мощный планшет с 8,7-дюймовым экраном и аккумулятором повышенной емкости. Планшет оснащен 4 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ встроенной флеш-памяти и работает под управлением операционной системы Android 11.

В линейке realme 9 пользователя ждут 8-ядерный процессор, емкий аккумулятор на 5000 мА·ч и качественный и плавный дисплей с обновлением 90 или 120 Гц.

8.7" IPS, 60 Гц (1340x800), Android, Unisoc Tiger T616, ОЗУ 3 ГБ, флэш-память 32 ГБ, цвет серый
Android, экран 6.6" IPS (1080x2412) 120 Гц, Qualcomm Snapdragon 695, ОЗУ 8 ГБ, память 128 ГБ, поддержка карт памяти, камера 64 Мп, аккумулятор 5000 мАч, 2 SIM (nano-SIM)
Спецпроект подготовлен совместно с ООО «ТрайдексБелПлюс», УНП 191623092.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by