Onlíner совместно с realme продолжает цикл статей, в которых батлятся дорогие и дешевые образы. Кто победит, решать вам. Ранее в рамках эксперимента сталкивались массмаркет и премиальные бренды, а также белорусские дизайнеры и секонд-хенд. В третьем эксперименте уровень сложности поднимается — в битве сойдутся образы из торгового центра и с рынка. Цель — нарядить молодого человека в классные городские образы.
Помогать нам в эксперименте будет стилист Виктория Статкевич. Задача непростая: запутать зрителя и составить комплекты, которые не кричат о своей цене. «Помучить» себя шопингом согласился симпатичный парень Никита.
Если вы крутитесь в творческих и модных кругах (ну или хотя бы держите руку на пульсе современности), то рынки как место для пополнения гардероба, скорее всего, уже не рассматриваете: как ни крути, торговые центры гораздо комфортнее. Но на самом деле при наличии мало-мальского вкуса и насмотренности даже на рынках можно найти классные позиции. А если еще уметь грамотно их стилизовать, то получившиеся образы могут легко конкурировать с теми, что будут составлены в магазинах сегментом повыше. Сегодня стилист попробует доказать эту теорию.
И не надейтесь, тех самых картонок, на которых все мы в детстве мерили джинсы, не будет. Решено было не рисковать и отправиться на крытый рынок.
Боксы, зеркало в руках продавца, ряды безголовых манекенов и слепящие стразами лейблы — вы почувствовали этот вайб? Мы — да. Вместо заманчивых витрин — лишь сплошная стена из одежды, вместо консультантов в красивых костюмах — старые добрые «ипэшники». Стилист осматривает, щупает, прикидывает и начинает творить.
Перемещаемся в торговый центр. Лучки будем собирать в магазинах массмаркета. Даже несмотря на то, что массмаркет — это сегмент недорогой одежды, с ценами рынка ничто не сравнится. Там все дешево и сердито, и, вероятно, именно цены — важнейший аргумент для людей, предпочитающих одеваться на рынках.
Качество массмаркета тоже зачастую оставляет желать лучшего. И в этом плане такие магазины чем-то похожи на рыночные: здесь тоже нужно хорошо покопаться и поизучать составы, чтобы найти достойные позиции.
Кстати, Никита зря времени не теряет: почти после каждого эксперимента со стилистом он уносит с собой какую-либо вещь, подобранную специально для него. Мужчины действительно не любят шопинг, поэтому все чаще сегодня поручают гардеробные дела профессионалам.
Если мы говорим о мужском гардеробе, то его невозможно представить без костюма. А если профессия мужчины требует постоянного классического дресс-кода, то костюм в шкафу должен быть не один. Маскулинные, четко скроенные, качественные, идеально сидящие — костюмы именно с такими эпитетами искала (и нашла) стилист Виктория.
Как правило, костюмная группа нужна лишь для строгой офисной работы и различных мероприятий. В повседневной жизни многие мужчины предпочитают выбирать кэжуальный наряд. Что такое кэжуал? Это в первую очередь комфортная городская одежда. И под этот критерий подпадает огромное количество одежды. Один из вариантов — комплект с бомбером или тонкой курткой.
Третий образ решено было собрать в максимально расслабленном стиле. Именно так выглядят большинство мужчин, когда идут на прогулки, тусовки, в кафе и так далее. Запоминайте классный лайфхак: рубашка, надетая на майку, создает эффект интересной многослойности, но при этом такой прием выглядит легко и повседневно.
Не читайте их, если не проголосовали, лучше вернитесь и попробуйте разобраться в модных хитростях. Уже ответили на все вопросы? Хорошо, значит, ниже ответы.
Дорогой образ из первой пары — это комплект с тонким свитером поло и замшевыми лоферами. Он собран в Massimo Dutti. Стилист объясняет:
— Стилистический вектор этого образа выглядит дорого: образ собран в популярной эстетике old money, заряжен на деньги и комплименты окружающих. За визуальную дороговизну здесь отвечают лаконичный крой, правильная посадка, микс фактур в образе: вискоза, хлопок, шерсть.
Но, к сожалению, массмаркет предлагает универсальные одинаковые ростовки и посадку по фигуре. Порой для того, чтобы вещь села на вас идеально (а это также напрямую отвечает за ее визуальную стоимость), необходимо еще дополнительно подрегулировать ее под себя. У мужчин такой позицией очень часто становятся брюки — именно по этой причине я рекомендую многим своим клиентам шить брюки на заказ, исходя из индивидуальных особенностей.
Образ с рынка — костюм с гольфом. Комментарий Виктории:
— Что делает образ дорогим в этом комплекте? Работа с цветом: синий цвет транслирует надежность и доверие, это один из самых универсальных цветов в мужском гардеробе. Образ монохромный, собран в одной цветовой гамме, что также помогает ему выглядеть дороже. Сочетание разных стилей в рамках одного образа (спорт, кэжуал, смарт-кэжуал) делает образ современным и, как следствие, понятным, вызывающим доверие.
А простят образ следующие характеристики: не самый актуальный крой, зауженные брюки, не подходящая герою длина, качество фурнитуры, швы и дешевые лого.
Идем дальше. Во второй паре дорогим является комплект в коричневых тонах с голубой джинсовой рубашкой. Это Massimo Dutti.
— Что делает образ дорогим? Цветовое решение и сочетание фактур. Замша, хлопок и деним — это одно из самых удачных сочетаний для мужских гардеробов. Также в случае с мужскими образами градус стиля комплекта всегда повышает многослойность, что в нашем климате еще и очень носибельно.
Кеды добавляют образу расслабленности. Если стоит задача выглядеть более статусно, я рекомендую заменить их на лоферы или оксфорды.
Более дешевый лук — с рубашкой цвета хаки и бомбером. Стилист раскладывает все по полочкам:
— Дорогим этот образ делают цветовое решение, микс фактур и стилей в образе. Данная цветовая гамма очень украшает героя, он выглядит свежо и располагающе.
Что образ простит? Качество тканей и хлипкая фурнитура. Бомбер сшит из очень тонкого материала, он практически светится, на нем легко остаются следы, и он непрактичен в носке. Сама задумка хороша, но исполнение, к сожалению, в данном случае подвело. Если для вас важно выглядеть дорого, то обращайте внимание на детали: цвет фурнитуры, фактуру металла, ровность швов, дешевые пуговицы, торчащие нитки. Дьявол всегда в мелочах.
В третьей паре дорогим является аутфит с тельняшкой и зеленой рубашкой. Он собран в Zara. Виктория объясняет:
— Здесь все решают свободная посадка и лаконичный крой. Сама вещевая формула (рубашка, джинсы, футболка) очень популярна, привычна, и в связи с этим стоимость ее размыта.
Качество материалов простит образ. Существует ошибочное мнение, что футболки и рубашки — это расходный материал, на который нет смысла тратиться. Я же, наоборот, рекомендую вкладываться в те вещи, которые вы чаще всего надеваете, чтобы они служили долго и вы всегда выглядели опрятно, стильно и дорого.
Аутфит с джинсовой рубашкой найден на рынке.
— Образ делают дорогим фактуры, в которых он собран. Деним сам по себе универсален, он представлен везде, мы к нему привыкли, он смотрится всегда уместно. Рубашки полуприлегающего силуэта и свободного кроя всегда выглядят дороже своих приталенных собратьев.
Однако данный образ очень понятный, популярный, собрать его можно практически везде, и это обстоятельство способно нас запутать. Низкую стоимость всегда выдает качество ткани: при близком рассмотрении можно заметить, что деним очень тонкий и прослужит вам недолго.
Читайте также:
realme — глобальный технологичный бренд смартфонов и умных устройств, который стремится создавать продукты с высокой производительностью и стильным дизайном.
realme Pad Mini — компактный и мощный планшет с 8,7-дюймовым экраном и аккумулятором повышенной емкости. Планшет оснащен 4 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ встроенной флеш-памяти и работает под управлением операционной системы Android 11.
В линейке realme 9 пользователя ждут 8-ядерный процессор, емкий аккумулятор на 5000 мА·ч и качественный и плавный дисплей с обновлением 90 или 120 Гц.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by