Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner
Завершился первый сезон «Короля Талсы» — одного из главных сериальных хитов конца прошлого года. В первую очередь он, конечно, примечателен новой большой ролью Сильвестра Сталлоне. Герой боевиков нашего детства на восьмом десятке наконец решился перезагрузить привычный образ и сыграл мафиози старой закалки, который становится «крестным отцом» для начинающих провинциальных гангстеров. Ради Слая «Короля Талсы» точно стоит включать, а вот многие другие вещи в сериале вызывают вопросы. В новом выпуске «Прослушки» рассказываем, почему первая половина сезона — однозначное «да», а вторая — скорее «нет».
Читать на Onlíner
Тизер:
- Завязка у «Короля Талсы» больше похожа на ситком: дед, на 25 лет выпавший из жизни, учит молодежь своим порядкам в изменившемся мире. Многие ситуации вполне можно представить в каких-нибудь школьных комедиях про альфача-старшеклассника, который учит мелких давать сдачи (а заодно курить и материться). Приятную старомодность и забавную тональность сериал теряет к середине сезона и довольно резко — здесь и начинаются проблемы.
- Сильвестр Сталлоне, безусловно, всегда занимает 90% нашего внимания при просмотре. Жаловаться не на что: образ гангстера-изгоя Дуайта Манфреди вышел действительно мощным и фактурным — это точно уже третья по важности роль в жизни актера после Рокки и Рэмбо. Если вы преданный фанат кино из золотой эпохи Слая и сетуете, что «так больше не снимают», — радуйтесь, снимают в «Короле Талсы».
- Несмотря на то, что Дуайт — очень крутой мужик, к логике его действий очень уж часто возникают вопросы. Умный и проницательный мафиози по вине сценаристов постепенно превращается в обыкновенного дуболома. А причина всех проблем — исключительно в его глупых поступках. Объясняем, почему такие вещи могут сильно испортить впечатление от просмотра.
- В целом при просмотре лучше избегать не то что глубоких копаний, но и даже ковыряния песка носком ботинка. Иначе вдруг выяснится, что сериал лишь о том, что мафия — круто, а любые проблемы лучше решать мордобоем. До драматургии тех же «Сопрано» и «Подпольной империи» (в титрах есть их автор) как, собственно, от Нью-Йорка до Талсы.
Слушайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро