С какой цифры на таксометре заканчивается понятие «честный заработок» и начинается «наглый развод»? Мнение на этот счет в обществе разделилось. Конечно, 99,99% пассажиров и большинство таксистов считают, что 131 рубль от Национального аэропорта до Минска — это, мягко говоря, перебор. А вот 0,01% в лице ИП Пупкина (образ собирательный) уверены, что это вполне нормально, главное — в рамках закона.
Читать на OnlínerУ белорусского такси с законодательством вообще сложные отношения. Статус таксиста, диспетчерской службы, вопросы безопасности и ответственности, регулирование цен — все эти темы постоянно вызывают бурление в обществе и профессиональной среде частного извоза. Добавьте к этому затянувшийся на пятилетку переходный период, в течение которого стало понятно, что совершенно необязательно кому-то звонить, чтобы вызвать машину, и при этом стоимость поездки может быть высчитана до копейки уже в момент заказа. Бомбилы, нелегально работающие «от борта», неожиданно для себя оказались не у дел и с грустью вспоминают времена, когда они могли за месяц заработать столько же, сколько директор завода.
Работа службы такси становится все прозрачнее и дружелюбнее к пользователю, но вот парадокс: при этом претензий к таксистам и диспетчерским службам такси, кажется, не становится меньше, скорее их даже прибавилось. Вот и решили мы, что настало время большого откровенного разговора в формате «Народного интервью» с читателями. Нашими гостями станут два человека, сделавшие очень много полезного для рынка такси в Беларуси. Это один из основателей службы «135» Олег Радкевич (большое интервью с ним вы уже могли почитать на нашем портале), а также один из основателей и директор «Такси Нэкст», идейный вдохновитель приложения Nextapp Дмитрий Кунцевич.
Уже пятая наша встреча, организованная совместно с партнерами из velcom | A1, состоится во вторник, 23 июля, c 19:00 до 21:00 по адресу улица Чапаева, 3 (пространство 210 metrov). Но мы будем ждать гостей уже к 18:30, чтобы они прошли регистрацию, познакомились, подготовились к разговору.
Правильно заданные вопросы — уже половина ответа. Не претендуя на истину в последней инстанции, мы надеемся во время встречи задать как можно больше таких вопросов и попробовать разобраться, как сделать так, чтобы белорусское такси, являясь простым, удобным и привычным сервисом, вообще не давало в будущем поводов о себе говорить.
К сожалению, количество мест ограничено. Чтобы попасть на нашу встречу, заполните форму ниже. Предпочтение мы будем отдавать заявкам с интересными вопросами для участников мероприятия. По итогам «Народного интервью» мы подготовим отдельную большую публикацию.