Французская компания Danone обвинила белорусского производителя в копировании дизайна своих молочных продуктов под брендом «Активиа». Дочерняя компания «Данон Россия» подала иск в суд и требует от белорусского производителя более $1,3 млн. Компания «Савушкин продукт» отреагировала на сообщение заверением, что за дизайн ответственна компания из РФ, которая гарантировала оригинальный вид упаковки.
Читать на OnlínerПо данным Danone, в 2018 году компания «Савушкин продукт», которая также выпускает йогурты с бифидобактериями, изменила дизайн своей линейки «Оптималь», сделав его сходным с дизайном «Активиа». Danone утверждает, что линейка «Оптималь» от компании «Савушкин продукт» — это просто переработка фирменного стиля «Активиа». Более того, по словам Danone, они не раз отправляли в «Савушкин продукт» уведомления о нарушении своих прав и требовали изменить дизайн линейки «Оптималь», но ни на одно письмо белорусский производитель не ответил.
Сегодня в редакцию Onliner поступил официальный комментарий от брестчан. Приводим его полностью, без сокращений: «ОАО „Савушкин продукт“ является ответственным производителем, который добросовестно относится к своим продуктам и уважает интересы конкурентов. Торговая марка „Оптималь“ разработана, зарегистрирована и выведена на рынок в феврале 2013 года. Редизайн ее упаковки мы осуществили еще в ноябре 2017 года. Дизайн разработало для нас российское агентство, гарантирующее оригинальность своей работы».
«Объемы поставок на рынок Российской Федерации продукции под торговой маркой „Оптималь“ являются незначительными, — дополнили представители белорусского производителя. — В настоящее время компания „Савушкин продукт“ не получила официального уведомления о подаче в наш адрес искового заявления в суд компанией „Данон Россия“».
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!