Тридцатого апреля регулярный рейс авиакомпании «Россия» отправится из Москвы в Коломбо. На борту забронировано четыре места для четырех граждан Беларуси. На самом острове — номера в гостинице. За все ребята заплатили по 1650 долларов с пары. Если полетят — рискуют. Если не полетят — теряют на всех более 2300 долларов. Что делать?
Читать на OnlínerЮлия в последние дни с удивлением читает новости, в которых сообщается: никто из туристов не отказывается от Шри-Ланки.
— Может быть, причина в другом? Туроператоры просто не дают возможности отказаться или заменить тур, — предполагает девушка.
Двадцать второго апреля на сайте российского Федерального агентства по туризму появилось письмо «О ситуации в Демократической Социалистической Республике Шри-Ланка». В нем всем сторонам, которые участвуют в отправке туристов на остров, рекомендовано воздержаться, а также сообщается, что у туристов есть все права для расторжения договора.
Но в Беларуси все оказалось не так просто. Юлия с друзьями подписывали контракт в турфирме «Новая туристическая система». А туроператором стал российский Anex Tour. После ЧП на Шри-Ланке белорусы обратились в турфирму, а те — к оператору.
— Мы спросили, возможно ли изменить направление тура. Например, Вьетнам. Можно даже с доплатой. Но в ответ пришло письмо, предупреждающее о штрафе: с одной пары $1100, с другой $1260. Из-за того, что у нас билеты не на чартерный рейс, а на регулярный: раз самолет летит, нет никаких оснований для отказа. Не полетит регулярный рейс — уже другое дело.
Минский филиал Anex Tour порекомендовал отправить жалобу в юридический отдел московского офиса на сайте туроператора. Но из-за «технических проблем» форма с изложением претензии не отправляется. Телефоны московского офиса нигде не представлены. Отправка письма почтой займет столько времени, что сроки тура пройдут и туроператор уже будет не должен абсолютно ничего, — не находит выхода Юлия.
Все последние дни ребята думают о поездке.
— Решили так: если будет хоть еще один взрыв, то не полетим, — говорит Юлия.
P. S. Несколько часов назад организаторы поездки услышали Юлию.
— Менеджер турфирмы постаралась. Нам согласились поменять билеты на другое направление. Но уже на другое время. Например, осенью в Таиланд, — рассказала она.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзен», чтобы не пропустить интересные статьи и репортажи
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!