Вчера в Dipservice Hall в переулке Войсковом, 4, прошел показ итальянских дизайнеров в присутствии высокопоставленных лиц и неравнодушных к моде людей. Такие показы проводятся несколько раз в год под патронатом Посольства Италии в Беларуси и призваны знакомить белорусов с итальянской модой, которую организаторы называют законодательной. Заявление громкое, но что интересного показали на подиуме?
Читать на OnlínerВ Dipservice Hall также была организована выставка вещей итальянского производства. Свои изделия показывали компании, входящие в итальянский холдинг c огромными производственными площадями, где кипит придумывание и создание одежды и обуви. Вообще, мода в Италии — это очень серьезно. По словам посла Италии в Беларуси Марио Джорджо Стефано Бальди, в итальянской экономике задействованы тысячи и тысячи компаний, мелких производств, единичных дизайнеров, выпускающих в свет вещи с итальянскими бирками.
На показ дизайнеры привезли вещи из коллекций 2019/2020 года. В большинстве своем это повседневные наряды, не супертрендовые и некутюрные, те, которые разойдутся потом по минским магазинам. Зато итальянские. Зрители увидели творения компаний Blugaya’, Kocca, Antonio Basile, Innué, Totti Swimwear, Richard Lars, Gianmarco Lorenzi, Maur, Ferri shoes, Queguapa.
Немного детской моды:
Много женской:
Мужская часть:
— Показы Moda Italia проходят в Беларуси уже 6 лет подряд, — рассказала куратор проекта Moda Italia в Минске Наталья Давыдова. — Италия — законодатели моды, и многие белорусские магазины, представители fashion-бизнеса ездят на итальянские выставки, организуют закупки. Любят вещи итальянских брендов — от обуви до одежды — и минские покупатели. И прямиком с подиума вещи поступают в белорусские магазины, где продаются по доступным ценам, ведь это в большинстве своем не вещи класса lux или haute couture.
В качестве моделей выступили участницы шоу «Супермодель по-белорусски». Это аналог американского проекта, продвигаемого моделью Тайрой Бэнкс. В Беларуси на одном из музыкальных каналов пока прошел лишь первый сезон, не ставший популярным в массах. Сейчас идет набор во второй выпуск. Свежеиспеченные модели со своей работой справились неплохо.
Показ слегка омрачился организационными моментами. Пока организаторы рассаживали послов и представителей итальянского посольства, люди толпились и далеко не все приглашенные заняли места в зале. Обделенные местами остались стоять в конце подиума, полностью заслонив обзор представителям СМИ, поэтому некоторые из них так и не оценили красоту итальянского дизайна.