Руководство крупнейшего розничного оператора — «Евроторга» — приняло решение о прекращении работы магазинов «Бруснічка», сообщили в руководстве компании. По официальной версии, за полтора года, прошедшие после открытия первой «Бруснічкі», формат потерял свою актуальность.
Читать на Onlíner«Бруснічка» была представлена в августе 2017 года в качестве дискаунтера.
— Более 90 процентов товаров ассортимента имеют цены, которые конкурирующие сети устанавливают лишь во время проведения акций. Ежедневно служба контроля проводит мониторинг цен в гипермаркетах и супермаркетах всех торговых сетей. «Бруснічка» выставляет на точно такие же товары наименьшую цену в столице. Более того, если покупатель найдет где-нибудь в минских магазинах цену ниже, чем в «Бруснічцы», он может сообщить об этом — уже на следующий день цена на этот товар будет ниже, чем у конкурентов, — говорил тогда Onliner генеральный директор «Евроторга» Андрей Зубков.
Оказалось, что формат попал куда-то в середину потребностей рынка. А точнее, ни туда ни сюда. Он не позволял зарабатывать больше, как обычный «Евроопт». При этом на фоне открывающихся жестких дискаунтеров типа «Светофора» не воспринимался покупателями как место для самых дешевых покупок.
— Компанией принято решение о прекращении работы магазинов «Бруснічка», которые продолжат обслуживать покупателей в форматах торговых сетей «Евроопт» и «Хит! Экспресс», — сообщили сегодня в «Евроторге». — Решение принято в целях оптимизации. Торговые объекты под брендом «Бруснічка» работали в разных городах страны в целом успешно, но со временем их актуальность для покупателей стала снижаться. Поэтому компанией было принято решение сосредоточить усилия на развитии магазинов «Евроопт» и дискаунтеров «Хит! Экспресс». «Евроопт» — это сеть универсальных магазинов самого широкого ассортимента в рамках заданного формата и с приемлемыми для покупателей ценами. А «Хит! Экспресс» — это сеть магазинов в формате дискаунтера, цены в которых гораздо ниже, чем те, что были установлены в магазинах «Бруснічка», но с ограниченным ассортиментом товаров. В зависимости от величины торговой площади магазина количество товарных позиций, как правило, не превышает 1000—1500 единиц.
Первые магазины «Хит! Экспресс» появились в конце прошлого года. Большинство из открывшихся были перепрофилированы из «Еврооптов» — небольшие торговые залы площадью около 100 квадратных метров с ограниченным ассортиментом, в котором нет места скоропортящимся товарам. Тогда же и сообщили, что да, цены здесь ниже, чем в «Бруснічцы».
Официальный сайт «Бруснічкі» уже сегодня заявляет.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен», чтобы не пропустить интересные статьи и репортажи
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!