368
27 августа 2017 в 14:01
Автор: Александр Владыко. Фото: Максим Малиновский
На месте «Еврооптов» в Минске появились магазины «Бруснiчка». Что происходит?

В начале недели вместо желто-синих магазинов открылась пара красно-зеленых с надписью «дискаунтер» под логотипом. Потом еще три. Поползли слухи о том, что так в Беларусь вошел бизнес украинского олигарха Ахметова.

На самом деле это не украинская «Брусничка», а новый проект «Евроторга», возвращающий нас к дискаунтерам. Напомним, еще десять лет назад дискаунтеры были в моде. Потом оказалось, что формат не совсем ко времени, и от них все отстранились. И вот снова.

— «Бруснічка» позиционируется на рынке как дискаунтер, — рассказал Onliner.by генеральный директор «Евроторга» Андрей Зубков. — Более 90 процентов товаров имеют цены, которые конкурирующие сети устанавливают лишь во время проведения акций. Ежедневно служба контроля проводит мониторинг цен в гипермаркетах и супермаркетах всех торговых сетей. «Бруснічка» выставляет на точно такие же товары наименьшую цену в столице. Более того, если покупатель найдет где-нибудь в минских магазинах цену ниже, чем в «Бруснічцы», он может сообщить об этом — уже на следующий день цена на этот товар будет ниже, чем у конкурентов.

После реконструкции магазинов (новый формат будут строить на площади от 250 до 500 квадратных метров) покупатель мог заметить не только низкие цены, но и сузившийся ассортимент: вместо десяти условных видов сметаны оставили три и так по каждой категории.

Также в новых магазинах отсутствует зона акционных товаров: если цены ниже, то смысла устраивать акции нет. Дополнительная выкладка — лишь для привлечения внимания.

Несмотря на общие с «Еврооптом» корни, «Бруснiчка» не принимает дисконтные карты «Евроопт» и не участвует в рекламных играх.

Пока магазины открыты на ул. Никифорова, 2, ул. Притыцкого, 110, ул. Сердича, 7, ул. Рафиева, 5, на Старовиленском тракте, 77-65. Андрей Зубков подчеркнул, что возможности расширения сети в других регионах страны будут «в дальнейшем рассмотрены».

Кухонные ножи и ножницы в каталоге Onliner.by

Автор: Александр Владыко. Фото: Максим Малиновский
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.08.2017 в 14:05

Брусничка, копеечка. Пошли уже серые схемы, только бы монополию удержать!

830
Лучший комментарий
27.08.2017 в 14:04

Нам здесь украинские олигархи не нужны!

27.08.2017 в 14:05

Очередные скидки-разводки для тех кто развесил уши и не сравнивает цены на все товары

27.08.2017 в 14:05

Брусничка, копеечка. Пошли уже серые схемы, только бы монополию удержать!

27.08.2017 в 14:05

Не хожу в "евроопт".

27.08.2017 в 14:05

О, ништяк! На фото магаз, который у меня под боком! Буду ЭКОНОМИТЬ!

27.08.2017 в 14:05

Почти по Марксу: "Деньги-товар-навар".

27.08.2017 в 14:05

Надо подождать, пока топовые комментаторы возьмут первые строчки, а потом высказаться.

27.08.2017 в 14:05

евроопт на мове плохо звучит

27.08.2017 в 14:05

И нормально. Отличный формат для магазинов у дома.

27.08.2017 в 14:06
Не хожу в "евроопт".
sun_gate

Хожу в "Евроопт".

27.08.2017 в 14:06

Это хорошо,если действительно цены ниже чем везде,главное чтоб без обмана!

27.08.2017 в 14:06

Сочетание красного с зелёным - это тихий ужас...

27.08.2017 в 14:06

Скоро сеть займёт все магазины

27.08.2017 в 14:06
Надо подождать, пока топовые комментаторы возьмут первые строчки, а потом высказаться.
papls

Кто такие "топовые комментаторы"?

27.08.2017 в 14:06

Название то какое "Брусничка"

27.08.2017 в 14:07

Что тут не понятного? Просто обделался ЕВРООПТ((( ЕВРОТОРГБАНК переименовали

27.08.2017 в 14:07
Не хожу в "евроопт".
sun_gate

Хожу в "Евроопт".

colorit78

ХОДОКИ?

27.08.2017 в 14:08

Главное цены! ! А брусничка, малинка, евроопт..и т.д это второстепенно

27.08.2017 в 14:08

Демпингуют, отбирают клиентов у других, почему спит антимонопольное ведомство?

27.08.2017 в 14:08
Очередные скидки-разводки для тех кто развесил уши и не сравнивает цены на все товары
KOCMOC121

Вчера пошёл в Евроопт за шашлыком со "выходной" скидкой 25%. 9-99 за кило) Цена обычного дня.

27.08.2017 в 14:08

Ну прямо себе в убыток работают!!??))
Типчное обновление для привлечения внимания!

27.08.2017 в 14:08

Копайте глубже. Это все направлено в обход антимонопольного закона.

27.08.2017 в 14:08

Евроопта от этого меньше не стало.

27.08.2017 в 14:08

Очередной Доброном и попытка Евроопта уйти от МАРТа.
Хотя во все эти магазины товар привозят грузовики Евроопта.

27.08.2017 в 14:09

Название как-бы намекает
Для калхозничкау

27.08.2017 в 14:09

Это называется тот же "евроопт" только вид сбоку.

27.08.2017 в 14:10

Лучше б детские сады и больницы строили...На каждом углу уже магазины . а гипперы скоро уже станут стеной вокруг МКАДа...

27.08.2017 в 14:10

Те же яйца, только вид сбоку!!Монополизм прикрытый....

27.08.2017 в 14:11
Не хожу в "евроопт".
sun_gate

Хожу в "Евроопт".

colorit78

Евроопт мне сам привозит)

27.08.2017 в 14:11

а смысл?
если асортимент один и тот же везде
российско-украинсский

27.08.2017 в 14:11
«Бруснічка» позиционируется на рыке как дискаунтер

Онлайнер, добавьте букву "Н"

27.08.2017 в 14:12

Тот же евроопт - их сеть . Работники и ассортимент тот же . Чуть дешевле цены на некоторые виды продуктов.

27.08.2017 в 14:12

Тот же хрен, только в другой руке

27.08.2017 в 14:14
«Бруснічка» позиционируется на рыке как дискаунтер

Онлайнер, добавьте букву "Н"

oopsarin

"Новость" на скору руку писалась, штоп пабыстрее

27.08.2017 в 14:15

Какой всё-таки узкий у нас ассортимент. В любом магазине полки выглядят одинаково. На днях репортаж из нового SPAR был - то же самое, что в Брусничке, Евроопте, Соседях или Гиппо... Локальных продуктов от небольших производителей нет абсолютно.

27.08.2017 в 14:17

Явно МАРТ наехал на Евроопт из-за большого процента рынка. Теперь боусничками решили выкрутиться.

27.08.2017 в 14:18

Мука 1рубль, магазин Пени(Германия) мука 32 евро цента ... Посчитать не сложно... Меняйте цену.

27.08.2017 в 14:20
Нам здесь украинские олигархи не нужны!
roman_89
Очередные скидки-разводки для тех кто развесил уши и не сравнивает цены на все товары
KOCMOC121

Читать не научились? абы брякнуть?))))

27.08.2017 в 14:20

Реклама магазинов под видом статьи

27.08.2017 в 14:21

если хоть немного сравнить цены, то евроопт один из самых дорогих магазинов

27.08.2017 в 14:21

Очень интересно как брусничка будет конкурировать с еврооптом) По сути один владелец, одна сеть, но принцип подхода к продаж разные и маркетинг разный. Т.е. евроопт сам себе сделал конкурента? уж очень сомневаюсь) Явно тут что-то не так)

27.08.2017 в 14:22

Что на акции что без акции всё одинаково.

27.08.2017 в 14:23

Просто у евроопта 750милионов долгов. А у бруснички нет. Посто как мир.

27.08.2017 в 14:23
Какой всё-таки узкий у нас ассортимент. В любом магазине полки выглядят одинаково. На днях репортаж из нового SPAR был - то же самое, что в Брусничке, Евроопте, Соседях или Гиппо... Локальных продуктов от небольших производителей нет абсолютно.
88polarbear88

нету у нас небольших производителей, ни один не вытянет отсрочку платежа за товар полгода и более с момента реализации))) неплатежи - бич нашей экономики!!!

27.08.2017 в 14:25
Нам здесь украинские олигархи не нужны!
roman_89

Нам своих хватает.

27.08.2017 в 14:26

сменили бренд, бабки в другую реку потекут

27.08.2017 в 14:26

соопщаю, что в обычном евроопте/доброноме/белмаркете нескафе 100 гр = 2,99 руб. на фото 250 гр = 7,99 (дороже на писят копеек). СНИЖАЙТЕ!

27.08.2017 в 14:26

titanik13, а вы денег дадите на строительство садика или школы, а потом платить за него 500евро будете, люди бизнес строят и зарабатывают деньги а мы сидим на диванах и орем что все сволочи на нас заработать хотят, ссср забыли когда бананы в чемодане дозревали и мясо не то что со скидкой покупали а рубщика надо было знать что бы заплатить сверху за хороший кусок

27.08.2017 в 14:29

Явно пахнет махинациями, просто так переименовывать магазины, а внутри все такое же и остается, даже продавцы!

27.08.2017 в 14:30
«Бруснiчка» не принимает дисконтные карты «Евроопт» и не участвует в рекламных играх.

вот отсюда цены и ниже... на копейку! в общем, одно и то же.... :(

27.08.2017 в 14:32

просто начали выдавливать конкурентов с рынка.....Лучше расскажите кто стоит за этими еврооптами, гиппами и тд

27.08.2017 в 14:36
Не хожу в "евроопт".
sun_gate

а я сейчас пойду

27.08.2017 в 14:40

Не увидел особо низких цен на ценниках. А разные названия чтобы вопросы не задавали по поводу нарушения антимонопольного законодательства

27.08.2017 в 14:41

Реорганизация - очень похоже на распил при строительстве.
Заменим вывеску, Устав, сделаем ремонт в помещения - всё требует вложений, хотя и так приносило прибыль. Схоже с многоходовками - закроем счёт, фирму - откроем новую под другой вывеской.

27.08.2017 в 14:41

Владельцы облигаций евроопта напряглись, сейчас обанкротят старую фирму, переведут активы в новую, а кредиторов оставят с носом.

27.08.2017 в 14:43
если хоть немного сравнить цены, то евроопт один из самых дорогих магазинов
с.лобанов

Сам то в это веришь?

27.08.2017 в 14:48

А в белорусском языке есть слово "Бруснiчка"?

27.08.2017 в 14:48
если хоть немного сравнить цены, то евроопт один из самых дорогих магазинов
с.лобанов

В ПТ покупал там яйца по 0,80р за десяток, макароны которые у меня в магазине возле дома стоят 2,4р на акции, в евроопте без акции я их же заказал за 1,3р. Помидоры по 1р за кг, в сравнении с магазином в доме по 2,8р за кг. И список очень длинный. Но есть например кофе нескафе, который в евроопте стоил 14р за 350гр, в магазине в доме я его купил за 9,90р. Куриное филе в евроопте было за 6,9р за кг, в магазине в доме на акции за 4,99р отдавали)))

Так что, что дороже или дешевле вопрос спорный, по кол-во выбора и средней цене евроопт можно назвать одним из самых дешёвых магазинов. Но есть позиции которые там по тем или иным причинам на порядок дороже, по-этому надо просто смотреть, сравнивать и голосовать рублём.

27.08.2017 в 14:49

ну посмотрим, что из этого выйдет. но больше напрягает другое.

Также в новых магазинах отсутствует зона акционных товаров: если цены ниже, то смысла устраивать акции нет.

т.е. нет акций не потому, что это экономически нецелесообразно, а потому, что и так цены снижены. и после этого все ноют, как на них ИП наживаются.

27.08.2017 в 14:51
если хоть немного сравнить цены, то евроопт один из самых дорогих магазинов
с.лобанов

В ПТ покупал там яйца по 0,80р за десяток, макароны которые у меня в магазине возле дома стоят 2,4р на акции, в евроопте без акции я их же заказал за 1,3р. Помидоры по 1р за кг, в сравнении с магазином в доме по 2,8р за кг. И список очень длинный. Но есть например кофе нескафе, который в евроопте стоил 14р за 350гр, в магазине в доме я его купил за 9,90р. Куриное филе в евроопте было за 6,9р за кг, в магазине в доме на акции за 4,99р отдавали)))

Так что, что дороже или дешевле вопрос спорный, по кол-во выбора и средней цене евроопт можно назвать одним из самых дешёвых магазинов. Но есть позиции которые там по тем или иным причинам на порядок дороже, по-этому надо просто смотреть, сравнивать и голосовать рублём.

Illusionist89

сейчас гиппо по курам рулит,разделка дешевле чем на евре,а еще и виталюр кура была по 2.99,но по качеству старая отстойная

27.08.2017 в 14:51
Мука 1рубль, магазин Пени(Германия) мука 32 евро цента ... Посчитать не сложно... Меняйте цену.
_BAHbKA_

Ты ещё сравни цену на те же персики в греции, где их за даром отдают в сезон ибо на каждом шагу валяются тоннами и в минске, и требуй что бы тебе их тоже отдавали бесплатно)))) Тоже мне сравнитель нашёлся)

27.08.2017 в 14:52

SOLDYK, точно) и твое лого не очень))

27.08.2017 в 14:52

а вообще... евроопт можно рассматривать по отдельным позициям. ибо качество продуктов зачастую просто ужасное. вот буквально вчера жарил рыбу. рыба была мороженая. разморозил, начал разделывать, а там половина уже начала тухнуть. не знаю, сколько она простояла в коридорах и подсобках, пока её в заморозку засунули, но явно не час и не два, да и видимо не один раз.

27.08.2017 в 14:52
Сочетание красного с зелёным - это тихий ужас...
SOLDYK
27.08.2017 в 14:53

главный вопрос на районе: пиво тоже всё акционное соберут?

27.08.2017 в 14:55
Но есть например кофе нескафе, который в евроопте стоил 14р за 350гр
Illusionist89

не обзывайте кофе нехорошими словами. нескафе - это кофейный напиток. как эту бормотуху вообще пить можно?

27.08.2017 в 14:56
если хоть немного сравнить цены, то евроопт один из самых дорогих магазинов
с.лобанов

В ПТ покупал там яйца по 0,80р за десяток, макароны которые у меня в магазине возле дома стоят 2,4р на акции, в евроопте без акции я их же заказал за 1,3р. Помидоры по 1р за кг, в сравнении с магазином в доме по 2,8р за кг. И список очень длинный. Но есть например кофе нескафе, который в евроопте стоил 14р за 350гр, в магазине в доме я его купил за 9,90р. Куриное филе в евроопте было за 6,9р за кг, в магазине в доме на акции за 4,99р отдавали)))

Так что, что дороже или дешевле вопрос спорный, по кол-во выбора и средней цене евроопт можно назвать одним из самых дешёвых магазинов. Но есть позиции которые там по тем или иным причинам на порядок дороже, по-этому надо просто смотреть, сравнивать и голосовать рублём.

Illusionist89

сейчас гиппо по курам рулит,разделка дешевле чем на евре,а еще и виталюр кура была по 2.99,но по качеству старая отстойная

mts 5672760

У евроопта есть доставка на дом))) Ближайший виталюр от меня находится в 1км от дома и это маленький магазинчик а не гиппер, а гиппо находится в примерно 5км от дома)))) Ну его нафиг для экономии 2р-4р на курице тратить время и бензин что бы добраться до них)

27.08.2017 в 14:57

ага, а если ещё потом будут созданы новые юрлица под данные магазины-то пиши пропало.
У ООО Евроторг валом долгов, потом резкое чэстнае элегантное банкротство-и усё, поставщики без денег.

27.08.2017 в 14:57
А в белорусском языке есть слово "Бруснiчка"?
dimmmmm

да

27.08.2017 в 14:59

расцветка красна-зеленая, бацька адобрае)

27.08.2017 в 15:00
Демпингуют, отбирают клиентов у других, почему спит антимонопольное ведомство?
RaskolnickOFF

Действительно, а то давно уже пора "других" взгреть за картельный сговор.

27.08.2017 в 15:01

"...Более того, если покупатель найдет где-нибудь в минских магазинах цену ниже, чем в «Бруснічцы», он может сообщить об этом — уже на следующий день цена на этот товар будет ниже, чем у конкурентов..."
Жесткий демпинг)

27.08.2017 в 15:03

Ягодный развод!

27.08.2017 в 15:07

Возможно, уходят от антимонопольных заморочек, но нам,покупателям, цены пониже сейчас очень кстати.

27.08.2017 в 15:11

Ждем земляничку!

27.08.2017 в 15:12
ага, а если ещё потом будут созданы новые юрлица под данные магазины-то пиши пропало.
У ООО Евроторг валом долгов, потом резкое чэстнае элегантное банкротство-и усё, поставщики без денег.
Saint_Patrick_Roy

Долги то не от поставщиков, а от тех, кто кредитовал строительство. ) Смена юр.лица тут не спасёт, отожмут недвижку и всё.

27.08.2017 в 15:15
Нам здесь украинские олигархи не нужны!
roman_89

Местные не пустят.

27.08.2017 в 15:25
ага, а если ещё потом будут созданы новые юрлица под данные магазины-то пиши пропало.
У ООО Евроторг валом долгов, потом резкое чэстнае элегантное банкротство-и усё, поставщики без денег.
Saint_Patrick_Roy

Долги то не от поставщиков, а от тех, кто кредитовал строительство. ) Смена юр.лица тут не спасёт, отожмут недвижку и всё.

X-harn

Вся недвижка евроопта, с товпром стоит около 200мил$. Поэтому даже если заберут все евроопт сильно не обидется. И что те кто заберут будут делать с недвигой.

27.08.2017 в 15:25
ага, а если ещё потом будут созданы новые юрлица под данные магазины-то пиши пропало.
У ООО Евроторг валом долгов, потом резкое чэстнае элегантное банкротство-и усё, поставщики без денег.
Saint_Patrick_Roy

браво )

27.08.2017 в 15:25
Ждем земляничку!
rdleon

"Зямлянiчка" или "Сунiчка"?

27.08.2017 в 15:25
Не хожу в "евроопт".
sun_gate

аналогично

27.08.2017 в 15:26

У евроопта может на балонсе десятка два магазинов. Больше асего в аренде.

27.08.2017 в 15:26
Ждем земляничку!
rdleon

клубничку!!! клубничку!!! )))

27.08.2017 в 15:26

Лучше "Дурнiчка". Во.

27.08.2017 в 15:35

Каких "дочек" не открой, "Папик" то один.

27.08.2017 в 15:37

Не знаю, зашёл посмотреть, алкамагаз синяков куча, все за дешёвым пойлом пришли.

27.08.2017 в 15:38
Не хожу в "евроопт".
sun_gate

Поддерживаю!

27.08.2017 в 15:41

В просторе сегодня окорок по 6.69 да ещё минус скидка с ребятенком 10% , а в евроопте на акции 9.99 наверное кто- то ворот!!!

27.08.2017 в 15:43

Те же яйца, вид сбоку

27.08.2017 в 15:44

Евроопт давно заработал репутацию магазина гнилых фруктов. Вот и меняют вывески)

27.08.2017 в 15:44
Нам здесь украинские олигархи не нужны!
roman_89

Китайские руские и Турецкия значит нужны да?

27.08.2017 в 15:46
Евроопт давно заработал репутацию магазина гнилых фруктов. Вот и меняют вывески)
krapachino_

Стали вечно зелёные

27.08.2017 в 15:48

Обычная игра в антимонопольную схему.

27.08.2017 в 15:59
ага, а если ещё потом будут созданы новые юрлица под данные магазины-то пиши пропало.
У ООО Евроторг валом долгов, потом резкое чэстнае элегантное банкротство-и усё, поставщики без денег.
Saint_Patrick_Roy

Долги то не от поставщиков, а от тех, кто кредитовал строительство. ) Смена юр.лица тут не спасёт, отожмут недвижку и всё.

X-harn

Вся недвижка евроопта, с товпром стоит около 200мил$. Поэтому даже если заберут все евроопт сильно не обидется. И что те кто заберут будут делать с недвигой.

Deceldecel

Поэтому применяется принцип, "Если кредитор заболел, накрой его одеялом". Банкротить евроопт никому не выгодно, и он будет продолжать свою работу.

27.08.2017 в 16:01

Те же яйца, только в профиль.

27.08.2017 в 16:03
Ждем земляничку!
rdleon

клубничку!!! клубничку!!! )))

misty2016

В Гугле много, ищите ))

27.08.2017 в 16:05
Притыцкого, 110,
roman_89

кому вам?!!

27.08.2017 в 16:05

Ключевая фраза - "скажите нам что где то дешевле и завтра у нас будет еще дешевле." говорит о том что деньги компании нужны сейчас, а стулья будут потом. Совсем не обязательно иметь самую низкую цену и тем более по реально низкой цене вам никто ничего не продаст, приходите завтра) Очередной лохотрон в общем. Все дурачков ищут.

27.08.2017 в 16:07

А что с теми кто вложил деньги в облигации Евроопта

27.08.2017 в 16:14
Нам здесь украинские олигархи не нужны!
roman_89

Да!Еврик отдаст кусок смачного пирога, не смеши!

27.08.2017 в 16:24

не демпинг ли это ??

27.08.2017 в 16:30
А в белорусском языке есть слово "Бруснiчка"?
dimmmmm

Журавiнка правильно)))

27.08.2017 в 16:32

Все знают, кому принадлежат евроопты.

27.08.2017 в 16:33

И вот есть же в чем то подвох,осталось понять только в чем!!

27.08.2017 в 16:36

ну а почему не "боярышничек"

27.08.2017 в 16:38

Это антимонопольные игры начались?

27.08.2017 в 16:40

"позиционируется на рыке как дискаунтер" - редактора вам менять нужно.

27.08.2017 в 16:45

Лучше б ассортимент меняли. В каждом магазине одно и тоже.

27.08.2017 в 16:50

Заходил я в эту "брусничку" - товара нет как такового. Пусто. Конечно, всякого мусора полно, но нормального товара нет. Это как на барахолке лотки "всё по рублю" так и здесь. Зря евроопт убрали.

27.08.2017 в 16:57

Как называется и кто хозяин - мне с большего все равно. Интересуют лишь цены в сравнении с другими магазинами. Устроят - буду ходить. Нет - извините. А привязываться к какой-то одной сети - глупо и недальновидно. Ассортимент в основном у всех одинаковый, иногда лишь своя выпечка может отличаться

27.08.2017 в 17:01
Ждем земляничку!
rdleon

Так давайте сразу к клубничке перейдем.

27.08.2017 в 17:02

Интересно кто туда будет специально ходить если на 1 копейку будет дешевле.

27.08.2017 в 17:05

Мутно всё это.

27.08.2017 в 17:08

евроопт уже все долги отдал?

27.08.2017 в 17:12

какая то мутная схема............

27.08.2017 в 17:13
Нам здесь украинские олигархи не нужны!
roman_89

а нам комментаторы которые даже 1 предложения не осилили

27.08.2017 в 17:13

Как евроопт не назови он всёравно еврооптом останется

27.08.2017 в 17:17

напомнило "Они хотят, чтобы не было богатых. — Странно. Мой дед хотел, чтобы не было бедных." доигрались.
совсем нищебродская схема.

27.08.2017 в 17:17
«Бруснічка» позиционируется на рыке как дискаунтер, — рассказал Onliner.by

Только не рассказал, что такое рык? :)

27.08.2017 в 17:19
Брусничка, копеечка. Пошли уже серые схемы, только бы монополию удержать!
PC_maker

Вы в курсе, что такое серые схемы?)))))

27.08.2017 в 17:26

бедронка не

27.08.2017 в 17:30

В Беларуси из развлечений только синька и супермаркеты.

27.08.2017 в 17:31

Кажись я понял, что навеяло название: http://ic.pics.livejournal.com/starevshik_shop/76945637/345562/345562_600.jpg

27.08.2017 в 17:33
Не хожу в "евроопт".
sun_gate

Хожу в "Евроопт".

colorit78

Молодец. Возьми с полки пирожок.

27.08.2017 в 17:33

Всё простенько-- все денюшки в один карманчик.

27.08.2017 в 17:47

Как вариант развития событий: евроторг из за своих мегадолгов и обязательств идет в ликвидацию через банкротство, или тупо залегает на дно, а брусничка как чистое новоре юрлицо работает дальше

27.08.2017 в 17:56

У Евроопта денег на розыгрыш нема. Вот и решили соскочить. Просто переименовать магазин и всё...

27.08.2017 в 17:57
Какой всё-таки узкий у нас ассортимент. В любом магазине полки выглядят одинаково. На днях репортаж из нового SPAR был - то же самое, что в Брусничке, Евроопте, Соседях или Гиппо... Локальных продуктов от небольших производителей нет абсолютно.
88polarbear88

они в этом не заинтересованы. Что бы зайти в сеть откатов занести надо, да и условия договоррв для производителей кабальны. Запретить их надо.

27.08.2017 в 18:08

roman_89, а они что, кому-то в драники плюнули?

27.08.2017 в 18:14
Нам здесь украинские олигархи не нужны!
roman_89

Кому это нам? Конкретнее пожалуйста. Желательно по фамилиям.

27.08.2017 в 18:16

Что по этому поводу молчит МАРТ?!..

27.08.2017 в 18:21

Правильно: миллиарды зарабатываются именно на нищих, какой рынок и товар не возьми!

27.08.2017 в 18:29
Сочетание красного с зелёным - это тихий ужас...
SOLDYK

Кстати, вы правы, насчет тихого ужаса. Красный с зеленым плохое сочетание, да и красный в зелёную полоску свитер носил не много ни мало но аж целый Фредди Крюгер из ужастика "Кошмар на улице Вязов".

27.08.2017 в 18:33
Нам здесь украинские олигархи не нужны!
roman_89

Это почему? Пускай будут!

27.08.2017 в 18:34

Монополии зло.
Уже сейчас данная сеть диктует цены поставщикам.
Вроде как государство должно за этим следить, но о каком контроле может идти речь если во всех новостях в прайм-тайм минут десять показывают очередных обладателей путёвок в Турцию.

27.08.2017 в 18:51

самый оптимальный (особенно по ценам) магазин по всему - ВИТАЛЮР ! Знаю, что говорю, рядом Евроопт, Простор, Мартин, Рублевский, Алми! Жена у меня к ценам очень щепетильна! А Евроопт по большинству товаров, наверно кроме фруктов и то некоторых, один из самых дорогих!

27.08.2017 в 18:52
Сочетание красного с зелёным - это тихий ужас...
SOLDYK

Вам наш флаг не нравится?

27.08.2017 в 18:55

Странно,что МАРТ молчит.
К евроопту уже были нарекания на монополизированния рынка РБ

Как видим хитрые топ менеджеры евроопта придумали новую схему монополизации. Открыть новые магазина под новым брендом и продолжить захватывать рынок.

27.08.2017 в 18:55
Брусничка, копеечка. Пошли уже серые схемы, только бы монополию удержать!
PC_maker

Пускай будет и монополия, главное чтобы были цены лучше чем везде.

27.08.2017 в 18:57

Чистейшей воды манипулирование сознанием людей богатыми дядями.

27.08.2017 в 18:58
Сочетание красного с зелёным - это тихий ужас...
SOLDYK

Вам наш флаг не нравится?

manangry

ваш - нет!

27.08.2017 в 18:59
А в белорусском языке есть слово "Бруснiчка"?
dimmmmm

Журавiнка правильно)))

1897934

Журавiнка это клюква, .а брусника так и есть "брусніцы"

27.08.2017 в 19:00
Странно,что МАРТ молчит.
К евроопту уже были нарекания на монополизированния рынка РБ

Как видим хитрые топ менеджеры евроопта придумали новую схему монополизации. Открыть новые магазина под новым брендом и продолжить захватывать рынок.

Balisto

Это не странно. Это закономерно.
Что охраняют - то и имеют (с)

27.08.2017 в 19:07
...сузившийся ассортимент: вместо десяти условных видов сметаны оставили три и так по каждой категории.

Нуачё? Нормальная такая тема: сгрузить в одну сеть весь неликвид и установить "пограничные" цены, даже не смотря на то, что в той же Москве на те же "три условных вида" беларусской сметаны цены заметно ниже чем в "Брусничке"!

27.08.2017 в 19:12
ага, а если ещё потом будут созданы новые юрлица под данные магазины-то пиши пропало.
У ООО Евроторг валом долгов, потом резкое чэстнае элегантное банкротство-и усё, поставщики без денег.
Saint_Patrick_Roy

Не неси чушь. У евроопта - прямые контракты, они сами товар для своей сети возят. Лишь бы ляпнуть

27.08.2017 в 19:29
А в белорусском языке есть слово "Бруснiчка"?
dimmmmm

Бруснiцы

27.08.2017 в 19:34

Давно в Евроопт перестал ходить, дорогой он стал.

27.08.2017 в 19:45

Интересно, куда исчезают комментарии?
Повторю, КАРТЕ́ЛЬ
Одна из форм монополий — союз крупных предпринимателей какой-н. отрасли промышленности для обеспечения господства на рынке, извлечения самой высокой прибыли.

27.08.2017 в 19:45
Не хожу в "евроопт".
sun_gate

Повзрослеешь-поедешь!

27.08.2017 в 19:46

Карте́льный сго́вор — неформальное соглашение участников одной рыночной отрасли продавать или покупать товары или услуги по определенной цене. Также картельным сговором является договорное регулирование объемов закупок и продаж участниками рынка с целью влияния на уровень цен.

27.08.2017 в 19:49

завтра 1000 человек в очереди.

27.08.2017 в 19:50
А в белорусском языке есть слово "Бруснiчка"?
dimmmmm

  
Я тоже об этом подумал. Как оказалось - нет такого слова. Да и в принципе, все ягоды в белорусском языке имеют вариант только множественного числа.
 
Попахивает нарушением КоАП:

Статья 9.22. Hарушение законодательства о языках
Публичное оскорбление, порочение государственных и других национальных языков, создание препятствий и ограничений в пользовании ими, проповедь вражды на языковой почве –

влекут наложение штрафа в размере от четырех до десяти базовых величин.

27.08.2017 в 19:50

«Бруснічка» позиционируется на рыке как дискаунтер, — рассказал Onliner.by генеральный директор «Евроторга» Андрей Зубков. — и что за такие РЫКИ???

27.08.2017 в 19:54

какие страшные панельки на заднем плане)))

27.08.2017 в 19:57
какие страшные панельки на заднем плане)))
Booter

Это Ылитныя МАПИДки...
Сносят как раз все, что на них непохоже.

27.08.2017 в 19:59
Брусничка, копеечка. Пошли уже серые схемы, только бы монополию удержать!
PC_maker

Пускай будет и монополия, главное чтобы были цены лучше чем везде.

Hooper

Чем где везде? Если что, то цены у нас ого-го...Ылитныя....

27.08.2017 в 20:00
А в белорусском языке есть слово "Бруснiчка"?
dimmmmm

А слово кировец , в смысле водитель автобуса есть?

27.08.2017 в 20:03

Скорее бы в Гомеле.
А то с такими зарплатами скоро с голоду сдохну.

27.08.2017 в 20:12

Да всё ровно,лишь бы уровень жизни нормальный был))

27.08.2017 в 20:20
Бруснічка» позиционируется на рыке как дискаунтер

на чем??? букву пропустили, не? :)

27.08.2017 в 20:27
Лучше б детские сады и больницы строили...На каждом углу уже магазины . а гипперы скоро уже станут стеной вокруг МКАДа...
titanik13

а какая с них прибыль частному бизнесу? они вкладывают свои деньги в то что приносит прибыль и у вас на эти стройки денег не просят. если строят - значит выгодно.

27.08.2017 в 20:32

очередной тихий лохотрон с учетом эффекта малых чисел-напомню 1 руб-10000 старыми и не говорите мне что пучек укропа стоил 5000 старыми

27.08.2017 в 20:47

Старое гнилье под новой маркой? маркетолухи такие маркетолухи

27.08.2017 в 20:55
Что происходит?

борьба за место под солнцем:)

27.08.2017 в 21:07
Нам здесь украинские олигархи не нужны!
roman_89

Ваше мнение, даже спрашивать не будут.

27.08.2017 в 21:11

До боли напомнило Biedronka.
Но: "... вы, друзья, как ни садитесь..."

27.08.2017 в 21:17

А я скучаю по ГИППО в Гродно. Хороший был магазин, лучше теперешнего, всем надоевшего своим засильем, Евроопта.

27.08.2017 в 21:19

те же яйца -только в профиль

27.08.2017 в 21:23
какие страшные панельки на заднем плане)))
Booter

не трожь, руки прочь! - Уруручье заняло первое место по результатам голосования на онлайнере!
горжусь, что живу в лучшем районе Минска!

27.08.2017 в 21:24

heineken81, скидка 25 при оплате на кассе

27.08.2017 в 21:24

покуда вы, комментаторы, кое чем груши околачиваете два лысых мужика на фото весь виноград заберут

27.08.2017 в 21:26

Ну наконец любители сэкономить копейку возрадуются.
Надеюсь в нормальных местах очередь в кассу уменьшатся.

27.08.2017 в 21:26
самый оптимальный (особенно по ценам) магазин по всему - ВИТАЛЮР ! Знаю, что говорю, рядом Евроопт, Простор, Мартин, Рублевский, Алми! Жена у меня к ценам очень щепетильна! А Евроопт по большинству товаров, наверно кроме фруктов и то некоторых, один из самых дорогих!
rvmrvm

мне тоже нравится во всех смыслах именно ВИТАЛЮР! - и ценник адекватный, и продавцы, кассиры - всегда вежливые и улыбающиеся.
любимый Виталюр - на 9-м километре - там очень красиво облагорожена прилегающая территория - прямо душа радуется!"
:))

27.08.2017 в 21:27
Нам здесь украинские олигархи не нужны!
roman_89

От любых олигархов, пришедших на рынок пользы больше, чем вреда.

27.08.2017 в 21:32
Сочетание красного с зелёным - это тихий ужас...
SOLDYK

Кстати, вы правы, насчет тихого ужаса. Красный с зеленым плохое сочетание, да и красный в зелёную полоску свитер носил не много ни мало но аж целый Фредди Крюгер из ужастика "Кошмар на улице Вязов".

АНТАРЕС

при чем тут Крюгер?
вы цвета нашего бел нац флага помните хоть??

27.08.2017 в 21:41
Так что, что дороже или дешевле вопрос спорный, по кол-во выбора и средней цене евроопт можно назвать одним из самых дешёвых магазинов. Но есть позиции которые там по тем или иным причинам на порядок дороже, по-этому надо просто смотреть, сравнивать и голосовать рублём.
Illusionist89

Три копейки сэкономил, а потом кофе за два рубля выпил.

27.08.2017 в 21:44
Возможно, уходят от антимонопольных заморочек, но нам,покупателям, цены пониже сейчас очень кстати.
ИришаПлюс

Чудес не бывает.
Ниже цена - хуже качество.
Оно вам надо ?

27.08.2017 в 21:45
ага, а если ещё потом будут созданы новые юрлица под данные магазины-то пиши пропало.
У ООО Евроторг валом долгов, потом резкое чэстнае элегантное банкротство-и усё, поставщики без денег.
Saint_Patrick_Roy

Не неси чушь. У евроопта - прямые контракты, они сами товар для своей сети возят. Лишь бы ляпнуть

1845767

прямые контракты только на продукцию сегмента "ультра-нищеброд" и "подделка под бренд".
Alpen Krone, Coolwhite и т.д.

и да, почитай историю с ООО Серж...Атрощенко успешно работает под ООО Серж-фэшн, а ООО Серж банкротится, продаёт склад с трусами....
как маленький, честное слово

27.08.2017 в 21:46
Не знаю, зашёл посмотреть, алкамагаз синяков куча, все за дешёвым пойлом пришли.
Matveii

Так нужно и рекламировать - для тех кому важно по-дешевле.

27.08.2017 в 21:47

Откройте Брусничку вместо Алми в студенческой деревне)

27.08.2017 в 21:47
Нам здесь украинские олигархи не нужны!
roman_89

Китайские руские и Турецкия значит нужны да?

feAt1g

Олигархов много не бывает.

27.08.2017 в 21:49
А в белорусском языке есть слово "Бруснiчка"?
dimmmmm
Журавiнка правильно)))
1897934

вы клюкву от брусники отличаете ?

27.08.2017 в 21:49

всё никак евроопты не нажрутся денег людских!

27.08.2017 в 21:54
если покупатель найдет где-нибудь в минских магазинах цену ниже, чем в «Бруснічцы», он может сообщить об этом — уже на следующий день цена на этот товар будет ниже, чем у конкурентов.

А сразу поменять слабо?

27.08.2017 в 21:55

А брусника хоть продается?

27.08.2017 в 21:55

Все таки молодцы ребята из евроопта, настоящие бизнесмены, надеюсь мои дети почитают мемуары топ менеджеров компании. Интересно знать: как заработали на кризисе начиная с начала 2014. сколько было все таки кредиторки на ноябрь 2014 и дальше по году. по какому принципу рассчитывались с поставщиками. сколько заработали на прямом импорте фруктов, овощей. как правильно работать с банковскими инструментами. как сделать из людей преданных работников компании. оправдывает реклама в промтайм всякой "удачи в придачу" и реальные продажи. И тд. Всем добра!

27.08.2017 в 22:01
sazonoff2013 Сегодня в 21:54
если покупатель найдет где-нибудь в минских магазинах цену ниже, чем в «Бруснічцы», он может сообщить об этом — уже на следующий день цена на этот товар будет ниже, чем у конкурентов.
А сразу поменять слабо?
sazonoff2013

Вы ни когда с торговлей изнутри не сталкивались. Новая цена на товар это тот еще геморрой.
По базе проведи, ценники перепечатай реши, что с остатками по старой цене делать.
По закону должен продать партию по старой цене, а потом выставлять по новой, но в условиях магазина сделать это практически не реально - потому весь одинаковый товар из разных партий всегда по одной цене.

27.08.2017 в 22:01
Не хожу в "евроопт".
sun_gate

Хожу в "Евроопт".

colorit78

Заказываю в e-dostavka, чтобы овощи-фрукты не таскать. Если надо что-то купить - Green, Prostore, Алми.

27.08.2017 в 22:02

Так все устроено. Жилье - Работа - Потребление = Система

27.08.2017 в 22:09

Более того, если покупатель найдет где-нибудь в минских магазинах цену ниже, чем в «Бруснічцы», он может сообщить об этом — уже на следующий день цена на этот товар будет ниже, чем у конкурентов.

Стукачество???

27.08.2017 в 22:17
Демпингуют, отбирают клиентов у других, почему спит антимонопольное ведомство?
RaskolnickOFF

Почему ДРУГИЕ СПЯТ ? Как отбирают? С пистолетом у виска?

27.08.2017 в 22:18
Не хожу в "евроопт".
sun_gate

Хожу в "Евроопт".

colorit78

Схожу в "Евроопт"

27.08.2017 в 22:26

Просто многих уже раздражает евроопт(приелся).

27.08.2017 в 22:35
Странно,что МАРТ молчит.
К евроопту уже были нарекания на монополизированния рынка РБ

Как видим хитрые топ менеджеры евроопта придумали новую схему монополизации. Открыть новые магазина под новым брендом и продолжить захватывать рынок.

Balisto

Кто другим не дает захватывать рынок? Шевелится надо и работать, не любят у нас в РБ когда люди работают. Обгадят Евроопт, завтра туда все тарится пойдут, а строят тут из себя, интеллигентов в пятом покоолении. Не нравится магазин- не ходите, на веревке вас туда никто не тянет, только не пойму откуда постоянно очереди в Евроопте? А это комментаторы наверное толкутся там постоянно.

27.08.2017 в 22:43
И нормально. Отличный формат для магазинов у дома.
X-harn

Пиво+чипсы.

27.08.2017 в 22:45

Ждём в Гомеле!

27.08.2017 в 22:53

Saint_Patrick_Roy, если вы знаете достоверно про все контракты, можете написать подробнее, чтобы легче было растамаживать, а то столько напрямую возим товаров с фирм, которые потом загружают склады, видимо, ваших магазинов премиум-класса типа Корона, хоть будем знать, что по недействительным документам. Будем к вам за информацией обращаться.

27.08.2017 в 22:56

Разбавляют рынок, чтобы Евроопт не стал монополистом. В случае монополии - контроль за ценообразованием со стороны МАРТа и др.

27.08.2017 в 22:58

Все сети закупаются у одних и тех же оптовиков = самое дешевое [censored].

27.08.2017 в 23:00
Все таки молодцы ребята из евроопта, настоящие бизнесмены, надеюсь мои дети почитают мемуары топ менеджеров компании. Интересно знать: как заработали на кризисе начиная с начала 2014. сколько было все таки кредиторки на ноябрь 2014 и дальше по году. по какому принципу рассчитывались с поставщиками. сколько заработали на прямом импорте фруктов, овощей. как правильно работать с банковскими инструментами. как сделать из людей преданных работников компании. оправдывает реклама в промтайм всякой "удачи в придачу" и реальные продажи. И тд. Всем добра!
ma1b4uk

Могу расказать. Не как не расчитываются, дебюторка во все направляениям, в магазины не кто товар не дает. Т.к. требуют рассрочку по платежам чуть ли не на 6 месяцев. А этот пир во время чумы. Если бы учредители вовремя не свалили из РБ тюрьма за такие долги.

27.08.2017 в 23:00

ЕС всех шарлотанов прикрывает.

27.08.2017 в 23:07
ага, а если ещё потом будут созданы новые юрлица под данные магазины-то пиши пропало.
У ООО Евроторг валом долгов, потом резкое чэстнае элегантное банкротство-и усё, поставщики без денег.
Saint_Patrick_Roy

Долги то не от поставщиков, а от тех, кто кредитовал строительство. ) Смена юр.лица тут не спасёт, отожмут недвижку и всё.

X-harn

Вся недвижка евроопта, с товпром стоит около 200мил$. Поэтому даже если заберут все евроопт сильно не обидется. И что те кто заберут будут делать с недвигой.

Deceldecel

Поэтому применяется принцип, "Если кредитор заболел, накрой его одеялом". Банкротить евроопт никому не выгодно, и он будет продолжать свою работу.

X-harn

ООО "НТС" Магазины Корзинки, потом Родная Сторона все проданы, а организация прошла процедуру банкротсства. Все долги списаны. И поставщики легонько кинуты.

27.08.2017 в 23:08

А мне по барабану. Выбор больше, цены ниже....что ещё не хватает??? Хотя найдутся те, кто будет рад поскулить что их что-то не устраивает.

27.08.2017 в 23:10
Все таки молодцы ребята из евроопта, настоящие бизнесмены, надеюсь мои дети почитают мемуары топ менеджеров компании. Интересно знать: как заработали на кризисе начиная с начала 2014. сколько было все таки кредиторки на ноябрь 2014 и дальше по году. по какому принципу рассчитывались с поставщиками. сколько заработали на прямом импорте фруктов, овощей. как правильно работать с банковскими инструментами. как сделать из людей преданных работников компании. оправдывает реклама в промтайм всякой "удачи в придачу" и реальные продажи. И тд. Всем добра!
ma1b4uk

Топ менеджер тот кто всем платит себе зарабатывает, и не кому не должен. А ЭТО ШАРЛОТАНЫ. Поднявшиеся во времена 90 когда было пусто на полках, а они ролтоны возили.

27.08.2017 в 23:12
Сочетание красного с зелёным - это тихий ужас...
SOLDYK

а как же гос символика ? )

27.08.2017 в 23:16
самый оптимальный (особенно по ценам) магазин по всему - ВИТАЛЮР ! Знаю, что говорю, рядом Евроопт, Простор, Мартин, Рублевский, Алми! Жена у меня к ценам очень щепетильна! А Евроопт по большинству товаров, наверно кроме фруктов и то некоторых, один из самых дорогих!
rvmrvm

мне тоже нравится во всех смыслах именно ВИТАЛЮР! - и ценник адекватный, и продавцы, кассиры - всегда вежливые и улыбающиеся.
любимый Виталюр - на 9-м километре - там очень красиво облагорожена прилегающая территория - прямо душа радуется!"
:))

mua
27.08.2017 в 23:31

heineken81, Это цена на ценнике или при расчёте на кассе?

27.08.2017 в 23:35

евроопт хорошая сеть. в минске не очень а в речице очень. в минске пакеты не бесплатные а в речице - бесплатные.
только 1 но - их дисконтная программа [censored]подтереть. оставляешь всю зп а скидка хорошо если к 2% подбирается.
по мне так надо сузить акции и реально ассортимент тоже. все они правильно делают если все как написано. акция должна быть 1на - бесплатные пакеты, а цены максимально дешевые

27.08.2017 в 23:45
ага, а если ещё потом будут созданы новые юрлица под данные магазины-то пиши пропало.
У ООО Евроторг валом долгов, потом резкое чэстнае элегантное банкротство-и усё, поставщики без денег.
Saint_Patrick_Roy

Долги то не от поставщиков, а от тех, кто кредитовал строительство. ) Смена юр.лица тут не спасёт, отожмут недвижку и всё.

X-harn

Вся недвижка евроопта, с товпром стоит около 200мил$. Поэтому даже если заберут все евроопт сильно не обидется. И что те кто заберут будут делать с недвигой.

Deceldecel

Поэтому применяется принцип, "Если кредитор заболел, накрой его одеялом". Банкротить евроопт никому не выгодно, и он будет продолжать свою работу.

X-harn

ООО "НТС" Магазины Корзинки, потом Родная Сторона все проданы, а организация прошла процедуру банкротсства. Все долги списаны. И поставщики легонько кинуты.

Deceldecel

Это уже к государству, которое в любую процедуру банкротства первым кредитором влезает. )

27.08.2017 в 23:47

мне вот только одно не дает покоя - ценообразование. после того как я прочитал статейку как накручивают цену на алкоголь в москве то мне стало противно.
смысл такой частник пыхтит пыхтит - делает бутылку вина + все расходы растоможки доставка оформление - в итоге частник из какой голадии зарабатыает на бутылке 0,1-0,2$ зато приехал товар к оптовику рузкому тот ставит +1$ а магазин который забирает просто не думая ставит кэф 1,8 от стоимости оптовика..
пример бутылка в производстве 0,9$+навары и доставка 1,34$ приехала на склад 2,34$ а потом 2,34*1,8=4,212$ типо вино из европы.
в нашем мире наживаются торгоши которые уже заклевали производителей. я понимаю что рыночная экономика и большие фирмы давят маленькие итог все демпенгуют - но на этом наживаются сети монополисты типо евроопта, 5рочки, магнита, ашана и т.д
если они не выставят это вино - кирдык хоть сливай в унитаз. рынок переполнен
ну и сравните доход
это все равно что квас по городу продают. брал возле рынка по 0,27 за маленький стаканчик - возле центра 0,53.
что хочу то ворочу. госконтроля нет сверхприбыль течет таким предприимчивым.
никто у нас не хочет работать от оборота. и столовое вино в 1$ превращается в 4$

27.08.2017 в 23:50
евроопт хорошая сеть. в минске не очень а в речице очень. в минске пакеты не бесплатные а в речице - бесплатные.
только 1 но - их дисконтная программа [censored]подтереть. оставляешь всю зп а скидка хорошо если к 2% подбирается.
по мне так надо сузить акции и реально ассортимент тоже. все они правильно делают если все как написано. акция должна быть 1на - бесплатные пакеты, а цены максимально дешевые
Самуэль

Вот видите вам покетик бесплатный. У них осортимент как в магазинах СССР. что бы вам бало что пож...... Я например не гурман у них тоже покупаю. Необходимый набор продуктов у них есть, а вот что то быбрать из сыров, колбас, разных лавашей, рыбы ПУСТО. потому что расчитано на серую бел массу.

27.08.2017 в 23:53
мне вот только одно не дает покоя - ценообразование. после того как я прочитал статейку как накручивают цену на алкоголь в москве то мне стало противно.
смысл такой частник пыхтит пыхтит - делает бутылку вина + все расходы растоможки доставка оформление - в итоге частник из какой голадии зарабатыает на бутылке 0,1-0,2$ зато приехал товар к оптовику рузкому тот ставит +1$ а магазин который забирает просто не думая ставит кэф 1,8 от стоимости оптовика..
пример бутылка в производстве 0,9$+навары и доставка 1,34$ приехала на склад 2,34$ а потом 2,34*1,8=4,212$ типо вино из европы.
в нашем мире наживаются торгоши которые уже заклевали производителей. я понимаю что рыночная экономика и большие фирмы давят маленькие итог все демпенгуют - но на этом наживаются сети монополисты типо евроопта, 5рочки, магнита, ашана и т.д
если они не выставят это вино - кирдык хоть сливай в унитаз. рынок переполнен
ну и сравните доход
это все равно что квас по городу продают. брал возле рынка по 0,27 за маленький стаканчик - возле центра 0,53.
что хочу то ворочу. госконтроля нет сверхприбыль течет таким предприимчивым.
никто у нас не хочет работать от оборота. и столовое вино в 1$ превращается в 4$
Самуэль

Просто нужно как в Ес можеш навернуть не больше 5 процентов от производителя.

27.08.2017 в 23:54

сеййчас торговля это просто грааль - особенно евроопт. он может почти любые условия навязывать. чем больше сеть тем больше влияние. не хочешь иди лесом.
евроопту деньги обеспечены если он выдавит конкурентов.
потом еще хуже будет. например евроопт выпускает свой хлеб, конфеты.
скоро вино начнет и пиво и мясо. свои фермы свои рабы.
ужас ситуации в том что ты делаешь хороши продукт - но ты никто. а если у тя есть сеть продаж то делай хоть [censored]- ты у себя выложишь и продашь.
из этой ситуации 2 выхода
1) антимонопольные законы которые запретят как демпинг так и повышение цен.
2) идти по примеру кореи - закрывать большие супермаркеты на выходные

27.08.2017 в 23:59

Уверен что не смогут они держать там цены меньше конкурентов. Вся эта замануха , это развод од евроопта.
Да может быть на фрукты гдето чтото и меньше будет. И то сомневаюсь, например приезжаю в евроопт, арбузы по 0, 79. Думаю а не пошлиб вы на три буквы с таким ценником,
Когда в алми под домом арбузы ничем не хуже и по 0, 65
Но например колбасы рыба в ваших еврооптах дороже чем в рублёвских алми которые под домом стоят.
Всякие грудки куриные окорочка куры тоже у вас дороже, хлеб дороже, мороженное и то дороже.
Обычный развод.

28.08.2017 в 0:00
Явно МАРТ наехал на Евроопт из-за большого процента рынка. Теперь боусничками решили выкрутиться.
pablorianni

Что может март наехать. Пальчиком памахать ая яяяй вы такие плохие. Дальше, что.Ввот в США март работает, билу гейцу в свое время наступили на одно место за то, что непускал другие браузеры на винду и в суд подали и овоевали.

28.08.2017 в 0:13
ага, а если ещё потом будут созданы новые юрлица под данные магазины-то пиши пропало.
У ООО Евроторг валом долгов, потом резкое чэстнае элегантное банкротство-и усё, поставщики без денег.
Saint_Patrick_Roy

Долги то не от поставщиков, а от тех, кто кредитовал строительство. ) Смена юр.лица тут не спасёт, отожмут недвижку и всё.

X-harn

Вся недвижка евроопта, с товпром стоит около 200мил$. Поэтому даже если заберут все евроопт сильно не обидется. И что те кто заберут будут делать с недвигой.

Deceldecel

Поэтому применяется принцип, "Если кредитор заболел, накрой его одеялом". Банкротить евроопт никому не выгодно, и он будет продолжать свою работу.

X-harn

Банкротить то нет. Только уже люди не покупают на 100$ за раз. Корзина до 50р. А долги в твердой валюте $. Прибыли евроопта за 2016 год 25 мил $. А долги 750$. Евроопт пытался привлеч 300мил$из ЕС. Только не нашлось д........ ну рассрочили (реструктаризировали )ему долг может на 3 года. А дальше, что? Спасти такую махину может только или новые вливаня или банкротство. И все с нуля. В долг больше не кто не даст "т к кризис". А вот очистить организацию запросто. Представляете бюджет рб 7$

28.08.2017 в 0:39

Deceldecel,

Банкротить то нет. Только уже люди не покупают на 100$ за раз. Корзина до 50р. А долги в твердой валюте $. Прибыли евроопта за 2016 год 25 мил $. А долги 750$. Евроопт пытался привлеч 300мил$из ЕС. Только не нашлось д........ ну рассрочили (реструктаризировали )ему долг может на 3 года. А дальше, что? Спасти такую махину может только или новые вливаня или банкротство. И все с нуля. В долг больше не кто не даст "т к кризис". А вот очистить организацию запросто. Представляете бюджет рб 7$
28.08.2017 в 0:48

те же яйца,только с боку....

28.08.2017 в 0:53

Да хоть "Кренделёк" и так ясно кто с этого кормится...

28.08.2017 в 1:04
А в белорусском языке есть слово "Бруснiчка"?
dimmmmm

Журавiнка правильно)))

1897934

Из милицейского отчета: — Вчера была задержана пьяная учительница русского языка. Она пыталась исправить вывиску магазина «ОБОИ» на «ОБА».

28.08.2017 в 1:31
Deceldecel,
Банкротить то нет. Только уже люди не покупают на 100$ за раз. Корзина до 50р. А долги в твердой валюте $. Прибыли евроопта за 2016 год 25 мил $. А долги 750$. Евроопт пытался привлеч 300мил$из ЕС. Только не нашлось д........ ну рассрочили (реструктаризировали )ему долг может на 3 года. А дальше, что? Спасти такую махину может только или новые вливаня или банкротство. И все с нуля. В долг больше не кто не даст "т к кризис". А вот очистить организацию запросто. Представляете бюджет рб 7$

Еще как меньше стали. Я помнь очереди в23:00 в просторе. По два три часа стоял это был 2008год. А теперь если в 20 мин и то хорошо. И не надо про много стало магазинов. Ужалась в три раза продуктовая корзина. Раньше зп была от 700$ до торгашей на рынке которые имели по 1.5-2$чистыми на руки. Теперь до в луччшем случае по 400$.

X-harn
28.08.2017 в 1:49
Ждем земляничку!
rdleon

клубничку!!! клубничку!!! )))

misty2016

В Гугле много, ищите ))

Пурга

слова не мальчика, но мужа [facepalm]

28.08.2017 в 4:49

Доигрались в лотерею, а нет тела, нет дела .

28.08.2017 в 5:39

Плохой признак. Количество дискаунтеров следует за обнищанием населения.

28.08.2017 в 6:48

Доброном,брусничка, а как ещё еврик будет пытаться обойти антимонопольное законодательство.

28.08.2017 в 7:36

Deceldecel, мне думалось что ножки буша, окорок дал хороший заработак в 90-е, а тут роллтон оказывается. У Евроопта наверное сформирован ассортимент из сильных игроков которые могут дать отсрочку в 120 дней и поэтому очень тяжело к ним с эксклюзивом за деньги предлогать. И да в топовые сети ЕС или РФ поставь нашу продукцию за быстрые деньги и чтоб можно было заработать и меньше чем 120 дней тебе не предложат, потому что полка сформирована тебе скажут. И баера тогда надо чем то удивить а это: цена, узнаваемость, логистика, маркетинг, бонус, отсрочка и качество. И мне не смешно про 10% долга от бюджета. есть примеры нашего времени, у соседей, это делали через национализацию и вешали проблемы на государство. Но если это произойдет, то топы крутяки. Прибыль капитализировали. убытки национализируют. Просто бомба в бизнесе. Всем хорошего дня!

28.08.2017 в 8:07
А в белорусском языке есть слово "Бруснiчка"?
dimmmmm

да

parabellum84

Нет,есть слово:Бруснiцы

28.08.2017 в 8:12
Сочетание красного с зелёным - это тихий ужас...
SOLDYK

Вам наш флаг не нравится?

manangry

Нет, не нравится

28.08.2017 в 8:13
Ждем земляничку!
rdleon

"Зямлянiчка" или "Сунiчка"?

dimmmmm

У евроторга будет: землянiчка

28.08.2017 в 8:19

Все очень просто, Евроопт набрал долгов и теперь пытается соскочить.

28.08.2017 в 8:24
Пошли уже серые схемы
PC_maker

а можна не "бла-бла-бла", а канкрэтыку: што ў гэтай схеме шэрага?..

28.08.2017 в 8:26
Надо подождать, пока топовые комментаторы возьмут первые строчки, а потом высказаться.
papls

Кто такие "топовые комментаторы"?

colorit78

Это те которые входят в топ-10

28.08.2017 в 8:32

в любом случае это все создаётся не для людей, а для выгоды отдельных лиц в тени и главное честный человек такой магазин в нашем государстве открыть не в состоянии, как бы он ни крутился, кругом коррупция и Беларусь погрязла в ней с ног до головы, пока не будет закона о защите частной собственности с правом применения оружия, ничего хорошего в этой стране не будет.

28.08.2017 в 8:33
Не хожу в "евроопт".
sun_gate

Хожу в "Евроопт".

colorit78

ХОДИТЕ В ВИТАЛЮР

28.08.2017 в 8:34

Только Maxima или IKI. До Бедренки ехать далеко.

28.08.2017 в 8:37
Deceldecel, мне думалось что ножки буша, окорок дал хороший заработак в 90-е, а тут роллтон оказывается. У Евроопта наверное сформирован ассортимент из сильных игроков которые могут дать отсрочку в 120 дней и поэтому очень тяжело к ним с эксклюзивом за деньги предлогать. И да в топовые сети ЕС или РФ поставь нашу продукцию за быстрые деньги и чтоб можно было заработать и меньше чем 120 дней тебе не предложат, потому что полка сформирована тебе скажут. И баера тогда надо чем то удивить а это: цена, узнаваемость, логистика, маркетинг, бонус, отсрочка и качество. И мне не смешно про 10% долга от бюджета. есть примеры нашего времени, у соседей, это делали через национализацию и вешали проблемы на государство. Но если это произойдет, то топы крутяки. Прибыль капитализировали. убытки национализируют. Просто бомба в бизнесе. Всем хорошего дня!
ma1b4uk

Покажите мне хоть одного поставщика который готов давать без предоплаты и еще с расрочкой если его не заставят.

28.08.2017 в 8:44

В свое время жил в Зальцбурге пару лет и заметил что в обычном магазине и товар лучше чем в дискаунтере и скидки больше на новый ассортимент. Новая пицца или кофе будет 1+1 и это по настоящему а не фейковая скидка. А новый ассортимент появляется там постоянно. В результате чек и экономия в магазине для среднего класса была выше чем в дискаунтере. Кроме того в дискаунтере выбора нет и очереди в кассу длиннеее.
Но бедные люди не понимают эту логику и поэтому они бедные. Изначально многие люди не имеют денег потому что они не понимают логику экономии "потом" и планирования. Их планирование на потом ограничивается покупкой ненужных вещей потому что дешево сейчас. Но здесь эта логика не работает.

28.08.2017 в 8:45

мда уж... конкуренцию на корню убивают... к чему приведет то это??? вернемся к совковым ЗРПТ и Универсамам??

28.08.2017 в 8:47
Нам здесь украинские олигархи не нужны!
roman_89

Ну да,вам нужны отсутствие конкуренции и конячьи цены на товары и продукты,которые вы приобретаете

28.08.2017 в 8:50

это называется ребрендинг, евроопт уже затерт до дыр, все равно следовало делать обновление торговых площадей, так заодно и название поменяли...

28.08.2017 в 8:54

Евроопт и так ассортиментом не блещет, а тут еще хуже

28.08.2017 в 8:59

Люди очень сильно недовольны Еврооптом, очень многие его обходят стороной (по разным причинам), вот они и решили вернуть к себе клиентов, вот таким вот образом.

28.08.2017 в 9:07

Евроопт - полный позор. Хожу в Виталюр

28.08.2017 в 9:10

Так сколько же по настоящему стоят товары если цену в магазине можно понизить просто указав магазин в котором дешевле? Совсем копейки что ли? Тогда какая накрутка?

28.08.2017 в 9:13
Нам здесь украинские олигархи не нужны!
roman_89

Чукча не читатель, чукча писатель?

28.08.2017 в 9:15
Сочетание красного с зелёным - это тихий ужас...
SOLDYK

Вам наш флаг не нравится?

manangry

Нет, не нравится

siskin

А что в нем ужасного? Красная я года с зелеными листьями, хз...

28.08.2017 в 9:15
Не хожу в "евроопт".
sun_gate

Хожу в "Евроопт".

colorit78

соболезную

28.08.2017 в 9:18

"Была докторская, стала любительская". Брусничка? Чего уж там. Давайте сразу в Порнохаб. Ну, чтобы без всяких намёков.
но и сузившийся ассортимент: вместо десяти условных видов сметаны оставили три и так по каждой категории.
Началось! Только не это! Сначала сметана, потом сыр, потом колбаса. Не ради этого стояли на перестройке и валили страну! Стояли за сто сортов сыра и двести сортов колбасы! "Не дай бог" начнут уменьшать ассортимент "всем головы поотрываем"! Вернее, пойдём стоять на новой перестройке!

28.08.2017 в 9:25

Брусничка,ежевичка!!! Не важно какой магазин!!!главное чтобы цены и товары были хорошие

28.08.2017 в 9:27

а "бруснiчка" это на каком языке, на "трасянцы"???

28.08.2017 в 9:28

в РБ есть 3 языка - русский, белорусский и трасянка!

28.08.2017 в 9:30

Помидоры с евроопта тухнут и безвкусные, тоже самое почти все импорт овощи и фрукты. Откуда они тащут это шрот не понятно. Цены не дешевле чем в других магазинах, зато пиара выше крыши

28.08.2017 в 9:30

если уже быть объективным до конца, то тогда и давайте правильные названия без ошибок!

28.08.2017 в 9:34

почему-то "бедронку" напомнило

28.08.2017 в 9:35

снова вонь гнилого лука и безумные бабки скачущие через дорогу на Сердича)

28.08.2017 в 9:37

Следующая сеть магазинов - "Крыжачок"?

28.08.2017 в 9:38

А точно еду продают? Странное название какое то почти как Клубничка )

28.08.2017 в 9:41

Более того, если покупатель найдет где-нибудь в минских магазинах цену ниже, чем в «Бруснічцы», он может сообщить об этом — уже на следующий день цена на этот товар будет ниже, чем у конкурентов.

Еще одни "вельмi чэсныя". Белмаркет уже с порога кричит, что у них все по честному, а на самом деле пшик. Эти думаю из той же серии. Найдут как выкрутиться.

28.08.2017 в 9:41

Названия разные, хозяева - одни и те же

28.08.2017 в 9:45
Брусничка, копеечка. Пошли уже серые схемы, только бы монополию удержать!
PC_maker

а почему серые? еврооптов по стране столько открылось, что этот бренд стал попадать под антимонопольное право, сделали другие бренды и все. закон не нарушен.
хотя наше правительство скоро опять кого-то посадит наверное, чтобы долю получить, хорошо хоть хозяева евроопта в литве сидят умные люди

28.08.2017 в 9:48
а "бруснiчка" это на каком языке, на "трасянцы"???
ALTW

По белорусски - "брусніца", уменьшительно-ласкательная форма слова "бруснiчка". Так что все верно. А вот ассортимент в магазине, мягко сказано, никакой. 2-3 вида любой продукции, выбирать не из чего. Безумные старушки с телегами тарят крупу и овощи. И дешевое пиво - как результат все окрестности и мусорницы-лавки у подъездов ближайших домов завалены пустыми бутылками.

28.08.2017 в 9:51

Был вчера.Цены отличные,товары свежие.
Отличный вариант для небольшого спальника

28.08.2017 в 9:55

Единственный раз зашел срочно купить сметану: результат - прокисший продукт несмотря на нормальный срок годности на упаковке. На этом для меня эти магазины закрыты.

28.08.2017 в 9:58
а "бруснiчка" это на каком языке, на "трасянцы"???
ALTW

По белорусски - "брусніца", уменьшительно-ласкательная форма слова "бруснiчка". Так что все верно. А вот ассортимент в магазине, мягко сказано, никакой. 2-3 вида любой продукции, выбирать не из чего. Безумные старушки с телегами тарят крупу и овощи. И дешевое пиво - как результат все окрестности и мусорницы-лавки у подъездов ближайших домов завалены пустыми бутылками.

IVA2

ДЕШЁВОЕ ПИВО - ЭТО АЛКОГОЛИЗМ

28.08.2017 в 10:00

А как черт возьми они все отслеживают цены друг друга ? Какой то открытой базы цен ведь нет - а то было бы удобно иметь агрегатор подобный tab.by для аптек чтобы цены сравнивать.

28.08.2017 в 10:03

1897934, Журавiнка - это клюква

28.08.2017 в 10:03

монополия?..

28.08.2017 в 10:04

Заходил!!! Очень дешевое пиво!!!

28.08.2017 в 10:06

что не делай - а народец все недавольны....

28.08.2017 в 10:09
По базе проведи, ценники перепечатай реши, что с остатками по старой цене делать.
По закону должен продать партию по старой цене, а потом выставлять по новой, но в условиях магазина сделать это практически не реально - потому весь одинаковый товар из разных партий всегда по одной цене.
ssergg

С понятием "переоценка" вы конечно не знакомы?

28.08.2017 в 10:10

Евроторг захватывает Беларусь.
Евроопт, супер Евроопт, Брусничка, лотереи.

Хорошо, что я туда не хожу.

28.08.2017 в 10:11
агрегатор подобный tab.by для аптек чтобы цены сравнивать.
bdfy

Я давно занимался разработкой подобного - никто из гиперов не идет на контакт. И это понятно. Здесь нужны люди, которые смогут пролоббировать вопрос открытых цен в общем доступе. Но у меня таких в правительстве нет.

28.08.2017 в 10:12
в любом случае это все создаётся не для людей, а для выгоды отдельных лиц в тени и главное честный человек такой магазин в нашем государстве открыть не в состоянии, как бы он ни крутился, кругом коррупция и Беларусь погрязла в ней с ног до головы, пока не будет закона о защите частной собственности с правом применения оружия, ничего хорошего в этой стране не будет.
DenGood

Вам еще оружие в руки осталось дать и что беларусик с ним делать будет? Обсуждение магазина, при чем в этой теме защита частной собственности с правом применения оружия? Что к чему?

28.08.2017 в 10:22
Все таки молодцы ребята из евроопта, настоящие бизнесмены, надеюсь мои дети почитают мемуары топ менеджеров компании. Интересно знать: как заработали на кризисе начиная с начала 2014. сколько было все таки кредиторки на ноябрь 2014 и дальше по году. по какому принципу рассчитывались с поставщиками. сколько заработали на прямом импорте фруктов, овощей. как правильно работать с банковскими инструментами. как сделать из людей преданных работников компании. оправдывает реклама в промтайм всякой "удачи в придачу" и реальные продажи. И тд. Всем добра!
ma1b4uk

Могу расказать. Не как не расчитываются, дебюторка во все направляениям, в магазины не кто товар не дает. Т.к. требуют рассрочку по платежам чуть ли не на 6 месяцев. А этот пир во время чумы. Если бы учредители вовремя не свалили из РБ тюрьма за такие долги.

Deceldecel

А на ГОСУДАРСТВЕННЫХ предприятиях НЕТ ДЕБЕТОРКИ????? Там что отсрочки платежей нет на 6 месяцев? Только Евроопт за такие дела деятельность приостановили, А ГОСИКАМ все по барабану, как работали с дебеторкой так и по сей день работают и чхать на все хотели. Как мне в СК объяснили- они нищие, что с них взять.А в Евроопте есть чем поживиться.

28.08.2017 в 10:33
Сочетание красного с зелёным - это тихий ужас...
SOLDYK

на вкус и цвет фломастеры разные.

28.08.2017 в 10:37
Помидоры с евроопта тухнут и безвкусные, тоже самое почти все импорт овощи и фрукты. Откуда они тащут это шрот не понятно. Цены не дешевле чем в других магазинах, зато пиара выше крыши
krotr

То, что овощи там в 90% случаев невкусные, не имеет отношения к "импорту" товара. Просто ритейлы закупают весь товар огромными партиями по самой низкой закупочной цене, а хорошие спелые овощи по минимальным ценам купить невозможно. За вкусными овощами надо ходить на рынок.

28.08.2017 в 11:03

Смена ширмы )))))
Ну-ну )))))
Все равно будет как на 73 складе Евроторга. Смотрели видео. Оно есть в Одноклассниках )))

28.08.2017 в 11:10

Без никому не нужной мовы уже не торгуется?

28.08.2017 в 11:12
Очередные скидки-разводки для тех кто развесил уши и не сравнивает цены на все товары
KOCMOC121

Был вчера в брусничке! Цены РЕАЛЬНО ниже обычного Евроопта! Так что не нужно тут ЛЯ-ЛЯ!

28.08.2017 в 11:23
Не хожу в "евроопт".
sun_gate

может вы еще и в туалет не ходите?

28.08.2017 в 11:27
Не хожу в "евроопт".
sun_gate

Хожу в "Евроопт".

colorit78

ХОДОКИ?

Idealist-55

Ага, белые)))

28.08.2017 в 11:31

KOCMOC121, сравните и убедитесь, что цены на некоторые группы товаров существенно ниже, к примеру кофе

28.08.2017 в 11:33
Очередные скидки-разводки для тех кто развесил уши и не сравнивает цены на все товары
KOCMOC121

Был вчера в брусничке! Цены РЕАЛЬНО ниже обычного Евроопта! Так что не нужно тут ЛЯ-ЛЯ!

colorit78

почем бутылка люкса 0.5 в новом зеленом магазике?

28.08.2017 в 11:40
Нам здесь украинские олигархи не нужны!
roman_89

Он уже есть, life :)

28.08.2017 в 11:54
KOCMOC121, сравните и убедитесь, что цены на некоторые группы товаров существенно ниже, к примеру кофе
lapteva

цены на кофе одинаково везде акции делают сами поставщики кофе а не магазин

28.08.2017 в 11:55
мне вот только одно не дает покоя - ценообразование. после того как я прочитал статейку как накручивают цену на алкоголь в москве то мне стало противно.
смысл такой частник пыхтит пыхтит - делает бутылку вина + все расходы растоможки доставка оформление - в итоге частник из какой голадии зарабатыает на бутылке 0,1-0,2$ зато приехал товар к оптовику рузкому тот ставит +1$ а магазин который забирает просто не думая ставит кэф 1,8 от стоимости оптовика..
пример бутылка в производстве 0,9$+навары и доставка 1,34$ приехала на склад 2,34$ а потом 2,34*1,8=4,212$ типо вино из европы.
в нашем мире наживаются торгоши которые уже заклевали производителей. я понимаю что рыночная экономика и большие фирмы давят маленькие итог все демпенгуют - но на этом наживаются сети монополисты типо евроопта, 5рочки, магнита, ашана и т.д
если они не выставят это вино - кирдык хоть сливай в унитаз. рынок переполнен
ну и сравните доход
это все равно что квас по городу продают. брал возле рынка по 0,27 за маленький стаканчик - возле центра 0,53.
что хочу то ворочу. госконтроля нет сверхприбыль течет таким предприимчивым.
никто у нас не хочет работать от оборота. и столовое вино в 1$ превращается в 4$
Самуэль

Просто нужно как в Ес можеш навернуть не больше 5 процентов от производителя.

Deceldecel

Сказки про 5% торговой надбавки оставьте себе на ночь,этим даже при сумасшедших оборотах не покроет текущие расходы,не говоря о том чтобы заработать

28.08.2017 в 12:01
Deceldecel, мне думалось что ножки буша, окорок дал хороший заработак в 90-е, а тут роллтон оказывается. У Евроопта наверное сформирован ассортимент из сильных игроков которые могут дать отсрочку в 120 дней и поэтому очень тяжело к ним с эксклюзивом за деньги предлогать. И да в топовые сети ЕС или РФ поставь нашу продукцию за быстрые деньги и чтоб можно было заработать и меньше чем 120 дней тебе не предложат, потому что полка сформирована тебе скажут. И баера тогда надо чем то удивить а это: цена, узнаваемость, логистика, маркетинг, бонус, отсрочка и качество. И мне не смешно про 10% долга от бюджета. есть примеры нашего времени, у соседей, это делали через национализацию и вешали проблемы на государство. Но если это произойдет, то топы крутяки. Прибыль капитализировали. убытки национализируют. Просто бомба в бизнесе. Всем хорошего дня!
ma1b4uk

Покажите мне хоть одного поставщика который готов давать без предоплаты и еще с расрочкой если его не заставят.

Deceldecel

Все что ты видишь на полке в сетевом магазине поставляется в рассрочку. А компании какие пепси, кола, Нестле, Марс, проктер, Хенкель и тд.

28.08.2017 в 12:13
ага, а если ещё потом будут созданы новые юрлица под данные магазины-то пиши пропало.
У ООО Евроторг валом долгов, потом резкое чэстнае элегантное банкротство-и усё, поставщики без денег.
Saint_Patrick_Roy

Долги то не от поставщиков, а от тех, кто кредитовал строительство. ) Смена юр.лица тут не спасёт, отожмут недвижку и всё.

X-harn

Вся недвижка евроопта, с товпром стоит около 200мил$. Поэтому даже если заберут все евроопт сильно не обидется. И что те кто заберут будут делать с недвигой.

Deceldecel

Поэтому применяется принцип, "Если кредитор заболел, накрой его одеялом". Банкротить евроопт никому не выгодно, и он будет продолжать свою работу.

X-harn

Банкротить то нет. Только уже люди не покупают на 100$ за раз. Корзина до 50р. А долги в твердой валюте $. Прибыли евроопта за 2016 год 25 мил $. А долги 750$. Евроопт пытался привлеч 300мил$из ЕС. Только не нашлось д........ ну рассрочили (реструктаризировали )ему долг может на 3 года. А дальше, что? Спасти такую махину может только или новые вливаня или банкротство. И все с нуля. В долг больше не кто не даст "т к кризис". А вот очистить организацию запросто. Представляете бюджет рб 7$

Deceldecel

помню греки просили 100 миллиардов евро - им дали. эти деньги как бумага - одним даются тяжело до боли - ты работаешь черноробочим тя еще кидают за твое копье, а кто то сидит и торгует самопалом

28.08.2017 в 12:22
Мука 1рубль, магазин Пени(Германия) мука 32 евро цента ... Посчитать не сложно... Меняйте цену.
_BAHbKA_

А в Ирландии магазины Penny's имеются. Ну так там совсем не то продаётся.

28.08.2017 в 12:30

Многое поставщики ушли в банкротство, тщетно ожидая оплаты за поставленный товар, а Евроопт все растет и ширится.

28.08.2017 в 12:32

Не хожу уже 2 года в Еврик: ассортимент никакой.
С Брусничкой - так же.

28.08.2017 в 12:55
Очередные скидки-разводки для тех кто развесил уши и не сравнивает цены на все товары
KOCMOC121

Ты статью прочитай, там все написано для таких как ты!

28.08.2017 в 13:07
Сочетание красного с зелёным - это тихий ужас...
SOLDYK

Вас наверно от яблонь по осени коробит, и от тех же брусничек. А ещё клубника, земляника, смородина, листья клёна по осени, когда рядом ещё зелёное дерево, а соседнее уже объял осенний пожар.

28.08.2017 в 13:08
Нам здесь украинские олигархи не нужны!
roman_89

Он уже есть, life :)

2073263

А не турки?

28.08.2017 в 13:48

Опять сплошной савушкин.

28.08.2017 в 13:49

Тот же ... только в левой руке)