Девушка собиралась из Киева в Минск, который использовался в качестве транзитного пункта. Купила билет на «Белавиа». Погрузилась на борт, а потом попала в стрессовую ситуацию: «Нас посадили в самолет, мы пошли на взлет, и самолет заглох. Просто заглох. Свет погас, перестала работать вентиляция. Капитан сообщил о неисправности. Нас возвращают назад». Затем были несколько сторис и отказ пользоваться услугами белорусского перевозчика. Его представители объяснили, что произошло.
Читать на OnlínerВот первая гневная сторис.
Далее идут сторис уже из терминала (прокрутить можно тут). Девушка решила не лететь на белорусском самолете и попросила отдать ей багаж. Если верить следующей сторис, то отказников было семь. Потребовалось время, чтобы перебрать загруженный багаж и найти нужный. Самолет улетел после проверки. Девушка осталась в Киеве, предпочтя утром лететь другими авиалиниями.
Чуть позже девушке в директ ответили представители компании:
«Авиакомпания „Белавиа“ приносит свои извинения за ситуацию, в которой вы оказались. Мы очень сожалеем о том, что вам пришлось пересмотреть свои планы из-за случившегося. Вчера, в аэропорту „Борисполь“, при буксировке на точку запуска, командир заметил ошибку в бортовом компьютере самолета. Экипажем было принято решение вернуться обратно на стоянку для проверки всех систем. Инженерно-технической службой был проведен осмотр самолета и спустя 2,45 минут [2 часа 45 минут] самолет отправился в рейс. Еще раз приносим свои извинения за возникшую ситуацию, надеемся, увидеть вас на борту авиакомпании в будущем!»
Читайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!