На выходных Елена с сыном зашли в «Мою английскую бабушку», и женщина заказала 9-летнему ребенку чашку горячего шоколада. «Напиток принесли с трубочкой и поставили перед сыном, не предупредив, что шоколад обжигающе горячий. На мою жалобу официанты и бармен сказали, что это моя вина и они не обязаны следить за моим сыном».
Читать на Onlíner— Бармен сказал, что я должна была попробовать, а потом уже давать сыну, — негодует Елена. — Но моему сыну 9 лет, и он самостоятельно заказывает себе блюда. Я не знаю технологию приготовления какао-шоколада, но везде, где мы пили этот горячий напиток, нигде он не был таким обжигающим.
Елена говорит, она в курсе, что какао, шоколад, чай и кофе — это горячие напитки, но подавать обжигающее какао, а потом говорить, что сами виноваты, считает «верхом цинизма и наглости».
— Они приносят чашку, рядом — соломинка. Ну конечно, дети сразу хватают и втягивают. А там, оказывается, чуть ли не кипяток! А сотрудники кафе считают, что это наши проблемы, что не догадались.
— Напиток действительно горячий, поэтому находится в таком разделе меню. У нас это не порошковое вещество, а настоящий горький шоколад, который приходится разогревать.
Мы вроде бы общались с клиенткой корректно, извинились. Ей в какой-то момент показалось, что это мы должны были следить за ребенком. В общем, она расплатилась, ушла, потом вернулась и оставила отзыв в книге. Мы извинились еще раз.
Наверное, в ее ситуации официанту можно было еще раз уточнить и побеспокоиться. Но нет регламента, обязывающего это делать. Каждый раз предупреждать клиента, что его чай или кофе горячий, это абсурд.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!