«А-а-автомоби-и-иль!» — кричал усатый ведущий главного телешоу первой половины девяностых, анонсируя возможность выиграть «Ладу». Спустя 20 лет сказки превращаются в банальное удачное стечение обстоятельств: машины разыгрывают настолько часто, что обстоятельства розыгрыша становятся интересней самого приза.
Читать на OnlínerВ магазинах висят гирлянды, а под наряженными искусственными елками лежат пустые коробки, обернутые подарочной бумагой, — символические подарки. Большие тачки с квартирой для большинства покупателей обернутся обманутыми ожиданиями. Но приятные мелочи есть для всех. Что предлагают торговые сети прямо сегодня?
Торговая сеть из семьи «Трайпл» потихоньку вернулась к жизни, но в настоящее время обходится без громких обещаний. По всему торговому залу все еще развешаны портреты овец: скоро будет пятый месяц, как маленькие покупатели должны «собирать друзей».
Напомним, каждые 15 рублей — 1 наклейка. В общем, покупка на 600 рублей — и игрушка ваша. Или можно купить банку кофе и получить дополнительную наклейку. Нет терпения, а хочется — на «Барахолке» вовсю торгуют наклейками. Рыночная цена — 1 рубль за штуку.
Или просто купите понравившуюся игрушку за 39 рублей. И никаких заигрываний.
Карта «Впрок» (стоит 1 рубль) по-прежнему дает «кешбэк» в размере 1% и доступ к эксклюзивным акционным предложениям (например, скидки ко дню рождения или, как в ближайшие дни, возврат 50% на все детские игрушки). Но это не точно.
Кроме того, в ProStore по понедельникам ждут пенсионеров (10-процентная скидка по удостоверению).
В играх эта торговая сеть пока не участвует, развивая свою бонусную программу «Купилка»: тот же 1% от суммы покупки возвращается на карту. Плюс 4% в день рождения и бонус при покупке от 20 рублей. Социальный бонус — 2% возврата ежедневно до 12:00 на все товары по картам, зарегистрированным на имя члена многодетной семьи, инвалида, пенсионера.
На днях сеть представит новую кобрендинговую платежную карту с «Альфа-Банком» «Суперкупилка», дающую 4% бонусов вместо 1% и еще немного прелестей.
Буклет с акционными товарами «Соседи» выпускает каждые две недели. Абсолютное большинство позиций не требуют наличия местной карты лояльности.
Ну и можно поиграть с наклейками: на этот раз — чтобы получить скидку на набор ножей.
23 декабря в «Замке» главный человек «Короны» Павел Топузидис наградит одного из представителей собравшейся по случаю праздника толпы. Речь идет о вручении чека на 200 тыс. рублей — главного приза игры, которая заканчивается уже в пятницу.
Напомним, для участия нужно купить товаров на 20 рублей, включая товар кого-либо из списка партнеров (обычно на кассе предлагают жвачку). Потом тебе дают билетик, ты стираешь защитное поле, там, конечно, абракадабра в виде кода. Для участия в розыгрыше 200 тыс. нужно 15 таких билетов. И такие люди нашлись! На сайте зарегистрировано уже более 92 тыс. претендентов.
Здесь же 4 января разыграют новую Octavia — главный приз совместной игры с Mastercard. Механика простая: оплачивай картой покупку не менее чем на 15 рублей и регистрируй чек. Количество зарегистрированных не объявлено, поэтому уточнить ваши шансы на машину мы не готовы.
Наконец, завтра последний день, чтобы купить две пачки соуса и попытаться выиграть iPhone (но не X!) или путешествие.
Если машина, 200 тыс. рублей и туризм вас не интересуют, то сегодня и завтра продолжается акция «Товары за полцены» — в списке есть зеленый горошек! Раз в месяц «Корона» выпускает листовки с трехдневной акцией и списком товаров, которые отдают со скидкой 50%.
В любой другой день — обычная работа дисконтной карты, которая учитывает сумму ваших трат за последние 90 дней.
Начнем с самого скучного: в «Белмаркете» листовки с акционными товарами меняются раз в две недели. На печати листовок компания экономит. Скоро вы догадаетесь почему.
У «Белмаркета» одна из самых щедрых дисконтных карт — 5%. Это хорошая новость. Плохая — карты больше не выдаются. По словам руководства сети, сейчас новая программа лояльности находится на стадии тестирования.
«Зеленая» сеть радует своих покупателей неймингом и эмоциональным оформлением акций. Просто «выиграй» — неинтересно.
«Забирай за полцены» — разновидность 50-процентной скидки на ограниченный список товаров. Но чтобы получить доступ к низкой цене, нужно купить чего-нибудь остального на 30 рублей.
Наверное, маркетолог каждой торговой сети уже пошутил про акции с яйцами. Но эту шутку не остановить. Теперь настал черед «Белмаркета». Каждый четверг они наносят «Удар по яйцам»: 1,65 рубля за десяток.
Но и одна из самых крутых акций — тоже в «Белмаркете»: три крупных денежных приза на 50, 100 и 150 тыс. рублей и три большие машины. Для этого нужно совершить в магазине покупку на 12 рублей (включая товар из списка партнеров на 2 рубля) и зарегистрировать чек. Точнее, 15 чеков, если хотите выиграть машину. А за один чек (или несколько на сумму от 30 рублей) положат 1 рубль на телефонный счет (первым 50 тыс. зарегистрировавшихся).
Сеть с рыбкой на логотипе в рамках рекламной акции разыгрывает скидки на ножи и аксессуары. В общем, ничего шокирующего.
Зато собственную карту прокачала настолько, что может похвастать одним из самых больших дисконтов.
Для пенсионеров, многодетных семей и инвалидов предоставляется скидка в 3% ежедневно до 15:00, а каждую среду — −7% весь день.
— Сразу после Нового года, с 2 по 8 января, мы устраиваем Неделю клиента: 7 дней скидка 7% вне зависимости от суммы чека для участников программы лояльности, — рассказали в компании.
Кроме того, по карте «Виталюр» можно получать скидки у партнеров сети.
Акционные листовки здесь обновляют раз в две недели.
«Фруктовый понедельник», «Сладкая среда», «Рыбный четверг», «Сытная пятница» — осталось придумать названия для вторника, субботы и воскресенья.
В двухнедельных листовках — список товаров по акционным ценам. Включая четыре краткосрочные акции «Три дня» — когда несколько товаров продаются с большой скидкой.
Поиграть с наклейками можно в мечташек. Наклейку дают за каждые потраченные 10 рублей. Собрал пять наклеек — получи 70% скидки на мягкую игрушку с карманом (можно купить за 6,49 рубля).
— В этом месяце нашей карте постоянного покупателя исполняется два года, — рассказали в «Рублевском». — Поэтому будут специальные предложения только для держателей карт.
Что за предложения — пока вопрос. На сайте об этом ничего не сказано.
Завтра и послезавтра в «Гиппо» снова «2 по цене 1». Сахара и хурмы в рамках этой акции не будет, зато будут вареная колбаса, майонез и шпроты. Ну и универсальное средство для новогоднего одаривания мужчин разной степени приближенности — гель для бритья.
Примерно в это же время — 17 декабря — заканчиваются динозаврские будни. Девушки на стендах меняют последние наклейки. Что будет с непроданными альбомами, пока неизвестно.
Ну а если не успели заполнить альбом, «Барахолка» придет на помощь. Вот здесь, например, можно обменять наклейки на яйцо Kinder. В общем, ничего сложного.
Ну и карта «Асоба» — много индивидуальных предложений (например, Barbie за 25 рублей) и приятные скидки.
«Евроопт» остается главным «лотерейщиком» розничной торговли (кстати, «Брусничка» наконец получила права от «отцовской» сети и тоже дает право участия в акции «Удача в придачу»). 16 декабря кому-то уйдет «двушка», 3 Hyundai и денег суммарно на 700 тыс. рублей. Считать этот розыгрыш особенным или нет, решайте сами.
Еще в гипермаркетах «Евроопт» пройдет новогодняя ярмарка — со скидкой можно будет купить шарики и мишуру разной степени полезности.
Ну и неделя брендов, тема которой на этот раз — подготовка красоты к Новому году.
А еще «Евроопт» готовит новую коллекцию бонстиков — уже четвертую. Вы не поверите, но это последние. Известно, что новых героев-прилипал — они появятся в магазинах 18 декабря — можно будет повесить на елку, а значит, после Нового года родители смогут отправить бонстиков на «бонитрон» вместе с «полысевшей красавицей».
Новый год принесет новые вызовы.
Новогодние елки в каталоге Onliner.by
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by