Гродненская компания ABC продолжает будоражить противников сексуальной объективации и сексистской рекламы. Не успели утихнуть споры вокруг корпоративного календаря с хреном, на котором частично изображена женская фигура в нижнем белье и провокационный слоган, как производитель перевернул все с ног на голову, но в таком же духе.
Читать на Onlíner— После достаточно громкого появления первой версии корпоративного календаря в офис и на электронную почту нашей компании стали поступать обращения от женщин с вопросом о разработке женского варианта корпоративного календаря с хреном АВС, — рассказал заместитель директора АВС Сергей Курило. — Мы подумали, что на самом деле вопрос справедливый, так как нечаянно оставили без внимания женскую половину нашей целевой аудитории.
Надеемся, что общества защиты мужских прав не станут обижаться и критиковать нас за этот календарь.
«Мужской вариант», опубликованный в конце прошлого года.