Дмитрий с женой решили поехать в Гомель на праздники. Билеты купили онлайн на сайте Белорусской железной дороги. Поезд 648Б Минск — Гомель должен был отправляться 6 марта в 15:47. Но на перроне выяснилось: их вагона в составе нет. Проводники только развели руками.
Читать на Onlíner— Мы прибежали на вокзал за минут 15 до отправления и стали искать свой плацкартный 9-й вагон. Проводники только развели руками, мол, его нет, — рассказал Onliner.by Дмитрий. — Мы были в шоке. У нас электронная регистрация, распечаток при себе нет. Как доказать, что у нас билеты на этот поезд? Где-то только за пять минут до отправления я сообразил, что можно подойти к начальнику поезда. Мы его быстро нашли. Он проверил список пассажиров с электронной регистрацией и обнаружил наши фамилии на местах 49—50 в 9-м вагоне. Но реально его в составе не было.
По словам Дмитрия, начальник поезда отправил их в вагон №6. Там паре освободили место, где обычно стоят мешки с бельем, а на второй полке сверху лежат одеяла.
— В общем, вместо двух боковых плацкартных мест нам дали одно, — рассказывает Дмитрий. — Было неудобно, так как место возле входа в вагон. Еще и табличка с номером мешала. Мы, к слову, ее перевернули, как будто бы мы в своем девятом вагоне. Если честно, место было не очень чистым. Видно, на нем никто не ездил.
Таким образом пара проехала почти 4,5 часа. После поездки Дмитрий написал обращение в БЖД.
— Вот а если бы мы не сообразили подойти к начальнику поезда? Как бы мы потом доказали, что вообще ездили? — возмущается Дмитрий. — В письме я потребовал разобраться, почему вагона №9 не было в составе. Кроме того, мы потребовали вернуть стоимость одного билета. Это около 80 тысяч. Но дело здесь даже не в деньгах. Мы хотим, чтобы таких ситуаций больше не повторялось.
В администрации БЖД говорят, что обращение пассажира получили 15 марта. Сейчас идет расследование.
— Пока никаких комментариев мы не даем, — заключили на Белорусской железной дороге.
Читайте также: