На свой 20-й день рождения «Белавиа» запустила праздничную акцию: билеты на прямые рейсы можно было приобрести по промотарифу в €20. Предложение поимело спрос. Да такой, что сайт «Белавиа» не справился, сделав авиакомпанию главным объектом массовой критики и героем субботнего интернет-юмора. Ее представители признали свою вину, продлив акцию на день, и теперь подводят итоги.
Читать на Onlíner— По акции выкуплено 36 950 мест, — сообщили в главном офисе «Белавиа». — 55% покупателей в возрасте от 25 до 34 лет. 60,5% составили женщины.
Топ направлений выглядит следующим образом: Санкт-Петербург (3430 мест), Тбилиси (2922), Прага (2598), Москва (2532), Амстердам (2454), Калининград (2220), Тель-Авив (1688), Будапешт (1676), Барселона (1582).
— После проблем первой ночи мы увеличили количество серверов в четыре раза, а потом еще в два, — комментируют в компании сбои в работе сайта (покупка билета в сети была обязательным условием акции). — Проведено серьезное усиление сайта, так что к следующему наплыву пользователей мы окажемся готовы. В планах компании — проведение других промоакций. На данный момент они еще не сформулированы. Однако стоит учитывать, что первое подобное предложение оказалось популярным среди пассажиров.
Основная нагрузка легла на сайт в первую ночь.
— В принципе, полностью сайт «лег» только в период с 0:37 по 1:04 5 марта. В остальное время он пусть и притормаживал, но пускал пользователей. Их максимальное количество в один заход составило 11 тыс. В любом случае спасибо всем, кто принимал участие в акции. Мы благодарны и за критику, и за поддержку. Обязательно все учтем.
Читайте также: