«Посещаемость увеличилась в 60 раз». На день рождения «Белавиа» официальный сайт компании «лег» от наплыва желающих купить билеты по скидке

 
14 375
05 марта 2016 в 10:29
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Тарналицкий
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Тарналицкий

Сегодня «Белавиа» празднует свое 20-летие. В честь праздника компания подготовила акцию. Все билеты на прямые рейсы продаются по промотарифу, который составляет 20 евро. Количество мест строго ограничено, вернуть билеты или изменить дату вылета нельзя, и тем не менее предложение вызывает повышенный спрос. Настолько, что сайт компании не справляется с наплывом посетителей. Проблемы начались с наступлением новых суток и периодически продолжаются до сих пор. Доступ на сайт затруднен. Представители «Белавиа» признают свою вину и продлевают акцию на один день.

Суть предложения компании довольно проста. 20 евро — это промотариф (туда-обратно). Таксы и сборы считаются отдельно. Предложение изначально действовало только 5 марта. Период полета — с 5 марта 2016 по 30 января 2017 года. Билеты можно купить только на официальном сайте компании. Количество мест по акции строго ограничено. В зависимости от типа самолета где-то их будет пять, где-то семь. В итоге сайт «Белавиа» не выдержал потока посетителей.

— Примерно в полночь главная страница сайта еще открывалась, — рассказывает наша читательница. — Постоянно жала на обновление начиная с полуночи. В 0:30 сайт совсем перестал пускать. В итоге поставила будильник на 3:00. Ни с телефона, ни с компьютера зайти не смогла. В 7:00 сайт грузился. Но промокодов на свой рейс уже не обнаружила. В 7:40 сайт не пускал дальше выбора даты. В общем, я теперь самый злой человек на свете. Хотя надежды не теряю. Много моих знакомых воспользовались акцией и все-таки купили себе билеты.

Мы обратились за комментарием в «Белавиа».

— Количество купленных билетов приближается к 10 000, — рассказали в компании. — За ночь мы увеличили мощность серверов интернет-продаж фактически в четыре раза. Одновременно на сайте находилось порядка 6000 человек. Обычно же этот показатель равен 100. То есть посещаемость увеличилась примерно в 60 раз. Мы, конечно, не ожидали такого единовременного ажиотажа. Это наш первый подобный опыт. Безусловно, хотели порадовать пассажиров. И теперь просим у них прощения за предоставленные неудобства. Пока сайт работает с проблемами, но мы стараемся их решить.

— Не ошибается тот, кто ничего не делает, — говорится в сообщении на официальной странице компании в Facebook. — Мы виноваты, поэтому исправляемся и продлеваем акцию на один день! Купить билеты по промотарифу можно будет еще и 6 марта. А этот «праздничный» урок мы учтем в будущих акциях. Еще раз приносим свои извинения.

Читайте также: