Минские школьники составили петицию, в которой просят отменить запрет на использование мобильников во время уроков. Поддерживаете ли вы учеников?

Автор: Никита Мелкозеров
39 281
03 февраля 2016 в 16:30

В конце января родительский комитет столичной школы №38 принял решение о запрете использования сотовых телефонов во время уроков. Оказавшись в школе, дети должны отзвониться домой, а после выключить мобильник до конца занятий. Недовольная таким поворотом десятиклассница составила петицию. Девушка просит отменить запрет. За комментарием по поводу сложившейся ситуации мы обратились к директору школы.

Читать на Onlíner

Родители приняли решение запретить мобильники 27 января.


30-го появилась петиция, которую отправили в администрацию школы.


— Это решение принял родительский комитет школы, — поясняет директор. — Причем запретили не сами телефоны, а их использование во время урока. Получается так. Ученик заходит в школу. Звонит родителям. Сообщает, что он пришел. И после должен отключить мобильный телефон до окончания занятий. Если учитель посчитает, что мобильный необходим во время урока, то разрешит его включить. Вот и все. Телефон никуда не сдается. Ученик хранит его при себе. Но в выключенном виде.

Этот вопрос рассматривался на заседании родительского комитета школы (по одному представителю от каждого класса). Во-первых, вы сами понимаете, что такое 30 человек в классе и какое создается поле от их телефонов. Во-вторых, мобильники, особенно в начальной школе, не выключаются, что мешает педагогам вести уроки. В-третьих, самих детей это отвлекает от учебы. В-четвертых, это кража мобильных телефонов. В-пятых, когда они ко мне приходят по каким-то причинам и прошу позвонить их родителям, у 90% учеников на счете нет денег.

Вчера мы беседовали с ученицей десятого класса, которая написала эту петицию. Так получилось, девушка не до конца разобралась в решениях, принятых родительским комитетом, но составила вот такое обращение. Эмоциональный человек.

Решение родителей, которое поддерживают учителя, отменяться не будет. Зачем?