У жлобинских металлургов свое представление о том, как должен выглядеть правильный календарь. Каждый год БМЗ выпускает два варианта — детский и взрослый. Сентябри да Июни долго потом будоражат ценителей прекрасного, а также сетевых специалистов по нравственности и охране труда. Сегодня завод представил свежую пару календарей. Если в прошлый раз работницы позировали в богатых платьях, то на этот раз концепцию изменили до наоборот. Оказывается, стилизованная роба и шорты из спецовки смотрятся не хуже. Важно, что внутри.
Читать на OnlínerВ съемках взрослого календаря были задействованы 14 работниц предприятия и одна учащаяся местного металлургического колледжа. Всего в отборе участвовали 45 девушек.
Пресс-секретарь БМЗ Александр Олесик говорит, что на этот раз все делали собственными силами, тогда как год назад привлекали сторонних дизайнеров, визажистов, фотографов. Тема спецодежды в корпоративных календарях белорусских сталеваров не нова, но простора для творчества здесь пока хватает. Придумав образы, одежду перешивали из стандартных спецовок, которые используются на заводе.
Примечательно, что все фотосессии проходили в новом исполинском цеху, который начали эксплуатировать в этом году. Фактически, календарь стал лишним поводом показать один их самых масштабных проектов в истории завода (если зрителю удастся не отвлекаться на изображения металлургов).
В заводском пресс-релизе приводятся слова визажиста Екатерины Сидоренко:
— Снимать в работающем цехе непросто: нужно учитывать множество нюансов по технике безопасности и так далее. Представьте, каково это — позировать, когда в шаге от тебя раскаленный металл. Никакой макияж не выдержит. Так было, например, когда снимали девушку на заглавную страницу первого полугодия. Фоном там служит неостывший круглый прокат в бунтах, новый вид нашей продукции.
Результат этого труда обнародован сегодня.
По традиции металлурги представили и детский вариант. Основой для него служат рисунки конкурса «Я хочу быть металлургом». Возраст авторов — от 4 до 13 лет. Дети нарисовали, какими представляют себе рабочие места родителей.
Оба календаря достанутся партнерам БМЗ.
Читайте также: