«Икона сцены» — конкурс песни и периодической пляски. Устроители его финала обещали победителю серьезные «плюшки» — чек на 50 миллионов рублей и участие в «Еврофесте» под чутким руководством матерого продюсера Макса Алейникова. Конкурсанты собрались с мыслями, сценическими костюмами, творческими навыками и силами да вжарили финал в духе «Голубого огонька», который увидел и услышал Onliner.by.
Читать на OnlínerПо торжественному поводу подобрался представительный состав жюри, который, правда, не вытекал из певческой сути мероприятия. Зато олицетворял собой отечественный шоу-биз на нынешнем этапе его развития. Шоумен, шоувумен, певица, звезда байнета, топ-стилист. Весь модный срез, в общем.
— Парней будет немного, — обнадежил ведущий вечера.
Правда, с парня все и началось. Молодой человек, оказалось, болел бронхитом и вообще мог не попасть на сцену в этот день, правда, проявил творческий героизм, расшевелив-таки эмоцию публики.
— Он на Тильду Суинтон похож, — в конце вечера говорила про молодого человека телеведущая Анна Бонд, которой все же не случилось прилюдно раздеться из-за проигрыша БАТЭ «Барселоне». — И линзы мне его нравятся. Круглые такие, большие маслины. Как у шизофреника. Все как я люблю. Точно формат «Евровидения».
Со старта возникла путаница. Ведущий слишком быстро озвучил оценки. Они выставлялись парно — за вокал и артистизм. Устроитель инфоповода Макс Алейников попросил судей вновь воспроизвести свои мысли по поводу певческих умений конкурсанта.
— Рыбакин, ты ставил восемь! — послышалось в ложе.
— Че ты орешь? — ответил телеведущий. — Я помню! ЦИК не меняет своих решений!
Действие происходило в ресторане «Друзья». Одной из пивных обителей города-героя. Кто-то ел, кто-то пел, кто-то пил. Девушка Валентина пела, облачившись в платье окраса бурого градиента. Громкоголосая артистка придавала своим октавам английское звучание. Но чего-то явно не хватало. Тем не менее добрый Рыбакин щедро отсыпал девушке восьмерку.
— Слушайте, на меня давят! Малашкевич на меня орет: «Ты дебил! Что, она лучше спела, чем предыдущий парень?» А мне понравилось больше! Это, черт возьми, мое мнение! — обратился ведущий к певице Анастасии Малашкевич, которой в прошлом году не хватило дюжины баллов до «Евровидения».
— Валентина, сегодня мало быть красивой девушкой, — включилась Анна Бонд. — Нужно быть девушкой с харизмой. С энергетикой. Если вы артистка, то на сцене должны заявить себя на сто процентов. Вот! Покажите грудь, в конце концов! Я видела у вас разрез хороший. В общем, удачи.
На сцене яро теснилась орда полуодетых девушек. Они волнительно выгибались, провоцируя мужской интерес. Душа справедливо хотела пуститься в суровый октябрьский тверк. Многолюдье было столь ярким, что казалось, повторяют закрытие Олимпиады-80. Не хватало только Льва Лещенко. Судьям, правда, не зашло. Хотя отечественный топ-стилист Александр Киринюк оценил сценическую массовость высоко.
— Первое, — стал перечислять Рыбакин. — Это совершенно не твоя песня! А огромное количество танцующих вокруг девочек просто оттеняло тебя. Второе. Друзья, свершилось! Киринюк поставил высокую оценку толпе… девочек! Это же так круто! И на старуху бывает проруха. И третье. Я реально слышал, как должна звучать твоя песня. Знаешь, от кого? Вот от этой вот тетки слева от меня. Ну-ка вжарь, Малашкевич! Вжарь!
И Малашкевич вжарила. Пораженные голосовой силой певицы зрители собирались валиться оземь первого яруса ресторана, но как-то сдержались.
— В некоторых движениях были сходства с Людмилой Марковной Гурченко. А в целом неплохо, — комментировал выступление очередного конкурсанта PR-менеджер наших участников «Евровидения» Сергей Андрианов.
— Так, а Гурченко — это хорошо или плохо?
— В целом неплохо, — авторитетно подытожил PR-менеджер.
На сцену выплыла певица Мерием. Выплыла в богатом алом платье и принялась исполнять песню «Кукушка». Стена памяти Виктора Цоя, невдалеке от общежитий БГУ, пошла трещинами. Развал схождения песни и образа оказался критическим.
— Мне в общем понравилось, — по-матерински тепло прокомментировала вокальный продюсер Ольга Дроздова. — Выбор песни классный. Такая красивая девушка… Но во многих местах я вас боялась. Потому что этот ор, который у нас пением зовется, наверное, не всегда нужно врубать.
Недовольную низкой оценкой собственного творчества Мерием сменил всем довольный Роман Волознев. Столичный тинейджер исполнял песню на музыку собственного сочинения со стихами не собственного сочинения. Лирика была заимствована у белорусского классика Максима Богдановича. В конце номера для большего эффекта молодой человек исполнил соло на губной гармошке.
Через конкурсанта на сцене появился еще один 18-летний артист. Человек, родившийся в 1997 году, исполнял иностранную песню под названием Back in USSR. На бледной лодыжке конкурсанта выделялась яркая цветная татуировка. Энергетика била, как минские фонтаны на День Победы. Дроздова и Малашкевич не могли сдержать своих танцевальных порывов.
И, надо отметить, новая версия Андрея Губина наверняка бы выиграла этот конкурс, если бы не гомельчанка Анастасия Журавлева. По общей стилистике участница казалась плодом любви украинской певицы Русланы и американского певца Мерилина Менсона. Обнаруживались некоторые отклонения в готику. Но уверенная подача, хорошее чувство сцены и бодрый поп делали свое триумфальное дело. Журавлева дала жизни, энергетически втоптав публику в пивной пол.
— Мне тут идея в голову, — взволновалась Анна Бонд. — Я даже зафиксировала ее. Понимаете, какие люди поют у нас в караоке? У них есть голоса, у них есть эмоции — они артисты! Так почему нас заставляют слушать и смотреть эти 75 процентов шлака, которые вызывает рак головного мозга?.. Хотя нет, пять процентов надо вернуть мэтрам. Их я уважаю. «Песняры», «Сябры», «Верасы» — это круто.
Вечер закончился призывами в духе «Коммон, бейба», а также судейским и зрительским голосованиями. В итоге первый приз взяла Анастасия Журавлева. Специалисты в области «Еврофеста» полагают, что под профессиональным контролем многоопытного Алейникова у девушки имеются достаточно серьезные шансы на победу в отборе. Заявки для участия принимаются до 21 ноября.
Читайте также:
Вы остались без «Любви». Минчане раскупили все билеты на самый откровенный фильм года
«Евровидение-2016» пройдет в Стокгольме. Ведущим конкурса может стать герой боевиков 90-х Дольф Лундгрен