Каждый сезон некоторые продавцы теплой одежды испытывают «рекламное обострение». Этой зимой модно было расклеивать рекламные объявления на столбах, колоннах и деревьях с анонсом очередной ярмарки-выставки и кричащей надписью «Не снимать!». На этот раз читатель Владислав оценил новый ход: «Эти торговцы дубленками совсем страх потеряли — прикрываются несуществующими соцпрограммами».
Читать на OnlínerНадо сказать, что в листовке не сказано «госпрограмма», но само слово «программа» уже давно перестало ассоциироваться с газетной страницей с расписанием телепередач. Поэтому в рамках «программ» по квартирам начали ходить эксперты по качеству питьевой воды, а теперь под флаг стали и активные продавцы курток.
В рамках «социальной программы» завышенные в два-три раза перечеркнутые ценники, два цвета печати и хит сезона 2014 — женская куртка Qiongnu.
Читайте также:
Читатель Onliner.by нашел купюру со штампом АЗС: «Рекламщики продолжают „портить“ деньги?»