Похоже, минские власти намерены перейти от регулирования рынка к участию в нем в качестве игрока. Одна из последних инициатив — государственная торговая сеть «Радзивилловский», которая, по словам заместителя председателя Мингорисполкома Андрея Доморацкого, состоит уже из 26 магазинов. В магазинах 85% продукции белорусского производства и доступные цены, рассказал чиновник в интервью «СБ». Есть у города и планы по развитию сети национальной кухни.
Читать на Onlíner— Сегодня практически в каждом ресторане столицы (за исключением специализированных) можно попробовать блюда белорусской кухни. Огромное внимание уделяется популяризации блюд белорусской кухни, возрождению национальных традиций, сохранению нашего наследия. Ежеквартально проводятся Недели белоруской кухни, в которых принимают участие большое количество ресторанов и объектов общественного питания различного формата: от баров до ресторанов. Суть этого мероприятия: посетителям предлагается определенный блок блюд, приготовленных по единой рецептуре, технологии и цене, не зависящих от класса и типа объекта. Это отличная возможность познакомиться с традиционными блюдами нашего народа, а ресторанам, которые специализируются на приготовлении блюд других кухонь, — попробовать приготовить традиционные блюда белорусов. Около 50 объектов специализируются на национальной кухне. Внедрение концепции «Белорусское бистро», подбор помещений для реализации пилотного проекта, к слову, уже идет, станет достойной альтернативой западному фастфуду.