«Белавиа» представила новую форму своего экипажа. В авиакомпании рассказали, что реализация проекта заняла около двух лет, были привлечены 10 белорусских фешен-брендов. Идейным вдохновителем коллекции стала белорусский дизайнер Светлана Жидецкая, также в разработке формы активно участвовали бортпроводники.
Презентация новой формы прошла сегодня в Минском планетарии.
— Бортпроводники — лицо бренда. Поэтому, работая над созданием нового имиджа бортпроводников «Белавиа», мы старались сделать так, чтобы у каждого пассажира перелет интуитивно ассоциировался с изяществом, эстетикой, безупречностью, высокими стандартами обслуживания, — отметил генеральный директор «Белавиа» Игорь Чергинец.
Создатели новой формы постарались сохранить узнаваемость бренда. Так, по части цветового решения использованы узнаваемый синий и васильковый.
Как рассказали в авиакомпании, новый облик бортпроводников должен вызывать «приятные ассоциации с путешествием, красотой небосклона, глубоким океаном, прохладой и свежестью морского воздуха, знакомством с чем-то новым».
Форма представлена в зимнем и летнем формате. В зимний набор входят блузы и джемперы, а для холодной погоды — жакеты и пиджаки. Для женщин предусмотрены брючные костюмы, комплекты с юбкой, а также вариант с платьем. В образ включена и брендированная обувь.
Создатели коллекции также уделили внимание аксессуарам: палантин для зимних луков, шейный платок — для летних. Также комплекты дополнены головными уборами, перчатками, кожаными ремнями — все в «фирменных» тонах.
При пошиве были использованы натуральные материалы: шерсть, хлопок, а также ткани с лайкрой, отметили в компании.
Увидеть бортпроводников в новой форме пассажиры смогут уже в ближайшее время. Предыдущий вариант самолетного гардероба «продержался» 12 лет.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро