30 771
12 ноября 2024 в 10:20
Источник: Егор Корытько. Фото: Mark Formelle

Mark Formelle переосмыслил хейтерские комментарии из интернета в новой коллекции

Источник: Егор Корытько. Фото: Mark Formelle

Белорусский бренд посвятил новую коллекцию борьбе с кибербуллингом. Почему именно такая тема? В ноябре во всем мире проводятся активности, направленные на противостояние травле в интернете. Месяц выбран не случайно: нынешняя серость за окном заставляет многих чувствовать себя уязвимее.

Тему буллинга дизайнеры Mark Formelle переосмыслили весьма высокохудожественно: в качестве принтов — графические сюжеты со злыми собаками, задирающими оленя или грызущимися между собой. А в презентации капсулы использовали настоящие комментарии, которые хейтеры написали в соцсетях бренда: «перебор с формами», «многовато в размере», «дайте моделям пожрать» и прочее.

В коллекцию «Травле нет» вошли женские и мужские футболки, свитшоты и худи. Все в черном и белом цвете — и практично, и заодно «символизирует противоборство света и тьмы». Одежда уже доступна в магазинах и на сайте Mark Formelle.

Проект «Травля»


Десятки историй, собранных журналистами Onlíner, начинались с безобидных на первый взгляд вещей вроде снежка в спину или облитых водой на физкультуре кроссовок, но заканчивались порой кромешным ужасом. Как школьная травля выглядит сегодня, как пульсирует в закрытых системах, почему оставляет отпечаток на жертвах и агрессорах уже во взрослой жизни, на что можно опираться, чтобы ее преодолеть, — вот лишь некоторые вопросы, на которые предстоит найти ответы.

Перейти к чтению цикла статей

Также смотрите документальный фильм Onlíner о кибербуллинге. Ситуация показана со стороны матерого тролля и его жертв. Все персонажи реальные, совпадения неслучайны. Большинство героев пострадали.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро