На международный фестиваль в Великий Устюг съехались 17 Дедов Морозов. Белорусский волшебник побывал на «соревнованиях» впервые. Волшебный Морозко — именно такое имя выбрал для себя участник из Минска — получил от судей самое большое количество баллов.
Чтобы попасть на сам фестиваль, потенциальные участники должны были записать видеовизитки. Жюри выбирало самых интересных Дедов Морозов по образу, оригинальности и артистизму.
Когда участники уже собрались в Великом Устюге, на протяжении нескольких дней они проходили обучение гриму, актерскому мастерству, «волшебству» и другим важным для сказочного персонажа навыкам.
Также Деды Морозы должны были презентовать конкурсные программы. Короткую, на 3 минуты, в которой нужно было рассказать про свой образ (внешний вид и костюм), показать мастерство и представить город. И длинную, на 7—8 минут: на протяжении этого времени Дедушки Морозы удивляли детей и судей, кратко демонстрировали свои наработки, фишки и «волшебство».
— Жюри оценивало участников по множеству параметров: голос, актерское мастерство, доброта к детям, игровая техника, костюмы, авторский реквизит и свежие идеи, а также вклад в искусство волшебства, — рассказали Onlíner представители Волшебного Морозко.
Его без преувеличений можно назвать самым эстетичным и новаторским в Беларуси. Открытая витрина с трендовыми коллекциями ювелирных украшений — новый вариант презентации специально для тех, кто хочет оценить и примерить их самостоятельно.
Адрес магазина: ТРЦ Prizma, Партизанский пр-т, 79. Для всех клиентов по промокоду PRIZMA — скидка 7% на весь ассортимент.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро