16 074
15 июня 2024 в 13:01
Источник: Антон Коляго, Андрей Марьянов. Монтаж: Саша Маниту
ПОДКАСТ

«Стать Карлом Лагерфельдом»: что интересного показали в первом байопике короля моды

Источник: Антон Коляго, Андрей Марьянов. Монтаж: Саша Маниту

На Disney+ целиком вышел сериал «Стать Карлом Лагерфельдом» — драма о десяти годах жизни легендарного немецкого кутюрье, перед тем как он стал мейнстримом. Это уже второй фешен-байопик от стриминга за год (первый был посвящен Кристобалю Баленсиаге): возможно, есть некий план по превращению королей моды в диснеевских принцев. А вместе с недавней «Революцией стиля» и вовсе вышла неофициальная трилогия про главных по одежде в XX веке. Как бы там ни было, включали мы новый сериал скорее ради шестичасового бенефиса Даниэля Брюля. Есть ли на что смотреть, кроме как на его очередные мемные танцы? Не особенно, но и отговаривать от просмотра тоже не станем. Подробности — в свежей «Прослушке».

Слушайте подкаст и ставьте оценки в Apple Podcasts«Яндекс.Музыке»YouTubeCastboxSpotify.

Хотите связаться с «Прослушкой»: добавить что-то к обсуждению, посоветовать новый сериал, просто сказать «спасибо» или «фу» ведущим? Можете смело писать в телеграм-бот подкаста.

Тизер

  • Карл Лагерфельд был эдаким Ларсом фон Триером от мира моды. Бессменный дизайнер Chanel регулярно оказывался в центре скандалов из-за расистских высказываний, отвергал бодипозитив, слал к черту экоактивистов — и ему все сходило с рук благодаря статусу эксцентричного гения. В «Стать Карлом Лагерфельдом» всего этого нет: авторы будто побоялись лезть в спорные детали биографии и просто закончили историю раньше.
  • Сериал неплох как мелодраматический портрет человека с весьма скверным и закрытым характером, который при этом окружает себя чересчур эмоциональными людьми. Но как, собственно, байопик он так себе: спустя шесть часов все еще непонятно, благодаря чему конкретно прославился Лагерфельд. По сути, сериал может послужить лишь тизером к самостоятельному ресерчу (если заинтересует тема): все самое интересное начинается там, где создатели пускают титры.
  • Стоит ли смотреть ради модной атмосферы? Возможно. Богемный Париж 1970-х показать как тусклое место — задача в принципе почти невыполнимая. И хотя роскошных платьев и подиумных показов в сериале практически нет (что снова вызывает вопросы у тех, кто не знаком с творчеством героя), зато просто стильно одетых людей — хоть отбавляй.
  • Что там Даниэль Брюль? Он, как обычно, в порядке. Немецкая суперзвезда, казалось, успела сыграть за карьеру более-менее всех, но роль Лагерфельда получилась одной из самых ярких в фильмографии актера. Несмотря на то что бóльшую часть хронометража Брюль ходит с надменным выражением лица, любые эмоции и внутренние переживания героя читаются на нем прекрасно — все благодаря таланту и харизме Даниэля.

Слушайте также:

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро