Минский аэропорт предлагает пассажирам оставлять отчеты и рецензии на его работу в рамках новой программы «Тайный пассажир». Взамен обещает интересные «плюшки».
Программа стартует 1 марта и продлится до конца года. Ее участниками могут стать «инициативные пассажиры», заинтересованные в повышении качества сервиса аэропорта. Для участия нужно заполнить заявку на сайте аэропорта в разделе «Тайный пассажир».
Что от вас будет требоваться? После каждого путешествия через Национальный аэропорт (не позднее 10 дней со дня перелета) участнику акции нужно заполнить специальный чек-лист и прикрепить фотографию билета. «Тайным пассажирам» нужно будет оценить сферу оказания услуг в аэропорту, регистрацию, предполетный досмотр, таможенный и паспортный контроль, обслуживание по прилете и прочие аспекты работы.
«Первые и наиболее активные участники программы „Тайный пассажир“, а также участники, подготовившие самые информативные отчеты, будут определяться по итогам работы программы и получат сертификаты на бесплатное обслуживание в бизнес-зале аэропорта на определенный период», — рассказали в пресс-службе.
Получить подобные привилегии смогут пассажиры, заполнившие не меньше пяти подобных чек-листов, не менее двух — в случае с пассажирами с ограниченными возможностями. Помимо критики, в отчетах пассажиров будут также приветствоваться предложения по улучшению обслуживания и мнения о достоинствах минского аэропорта в сравнении с другими аэропортами.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро