В ноябре на прилавках минских магазинов появилась тушь Vivienne Sabó в необычных розовых футлярах. Одним она напомнила массажер для лица, другим — игрушку для взрослых.
Новую тушь бренд Vivienne Sabó запустил в конце осени. К продвижению маркетологи подошли необычно и подготовили достаточно провокационный рекламный ролик. В нем девушки закрывают глаза, сжимают руки и издают двусмысленные звуки, после чего начинают тестировать косметику. Подпись к ролику гласит: «Женское удовольствие — то, о чем важно говорить. То, что важно показывать. Новые туши Lashextase, Grand Noire и Volume Étalon от Vivienne Sabó напомнят о важности женского удовольствия, смелости его отстаивать и свободе выбирать себя. Можно ждать, пока кто-то другой подумает о твоем удовольствии, а можно взять его в свои руки».
View this post on Instagram
Такой месседж многих подписчиков разочаровал. Как пишет издание gazeta.ru, за один день бренд потерял 1,5 тыс. подписчиков в Instagram.
«Это отвратительная реклама, как бренд вы упали в моих глазах», — написала одна пользовательница.
«Уважала ваш бренд. Часто приобретала. Но этот бред с тушью только отталкивает. Оставьте вибраторы сексшопам! Категория неудовлетворенных женщин знает, куда им обращаться. Не навязывайте остальным женщинам искусственное наслаждение», — добавила другая.
«Мерзкая реклама.... Надеюсь, ее не будут крутить масштабно. Развращение детей и подростков», — присоединилась к предыдущим комментаторам еще одна девушка.
Но нашлись и те, кому видео очень понравилось — в особенности работа маркетологов: «Бренд сделал то, что называется рекламой. Любая реакция (даже отвращение) привлекает внимание, и ваши комментарии, что фу, выбивают в топ видео! Аплодирую стоя маркетологам!»
Новую тушь продают во многих магазинах, и мы нашли ее достаточно быстро. Самая броская из всей тройки — розовая Lashextase. Ценник на каждую — 22 рубля.
А что по поводу самого бренда и качества продукта? На эту тему мы поговорили с визажистом Александром Стрельским.
— Vivienne Sabó выпускает косметику в сегменте массмаркет. Целевая аудитория — девушки. У бренда действительно есть неплохие продукты. А что касается этой туши, то, как видим, Vivienne Sabó пробует яркие, вызывающие, неординарные упаковки для своих продуктов, а также рекламные кампании, которые привлекают к ним внимание, — говорит Александр. — На мой взгляд, такая тушь сделана для того, чтобы поднять вокруг нее ажиотаж.
Плюс время выбрано подходящее: скоро Новый год, корпоративы, и спрос на косметические продукты будет возрастать. И с тем, чтобы заинтересовать покупателя, бренд справился хорошо.
Александр рассказал, что использовал эту тушь в работе всего один раз и больше не хочет.
— Восторга от нее у меня нет. Это абсолютно обычная тушь, и какого-то вау-эффекта она не дает. И нужно хорошенько наловчиться, чтобы получить нужный результат. В массмаркете можно найти более бюджетные варианты, которые будут справляться со своей задачей гораздо круче.
Но, как я знаю, есть еще тушь в золотой и черной упаковках, и эти продукты работают намного лучше, чем та, что в розовом тюбике.
Кто может такой тушью пользоваться? На мой взгляд, ее берут ради эмоций. Но я не думаю, что такая упаковка суперпрактичная: она достаточно большая, брать ее с собой не так удобно. Предположу, что ее аудитория — девушки до 25 лет, которые открыты к чему-то новому, интересному и необычному.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро