Баннеры с надписью Mak.by и изображением сердца мы увидели во вторник на фасаде заведения на проспекте Независимости — возле ГУМа.
Изменения затронули визуал не только самих зданий. Новые символы уже используются на экранах, в терминалах для оплаты заказов и на официальном сайте. Кроме того, запущено мобильное приложение, которое уже можно скачать в Play Market и App Store.
В сети ресторанов рассказали, что по поводу нового названия среди гостей и сотрудников сети провели опрос. В итоге было получено более 1,5 тыс. вариантов. Среди них, к примеру, были «Смакоўня», «Макуся», «Журавинки», «Вкусняпа», но выбор, как известно, пал на Mak.by.
Почему выбран такой символ? В сети ресторанов прокомментировали решение следующим образом: «Новый логотип обозначает сердце команды сотрудников, которая с заботой и любовью относится к своему делу и гостям в ресторанах Беларуси более 26 лет. Желтый цвет в логотипе — это тепло и радостные эмоции посетителей, а зеленый фон подчеркивает уверенность компании в предоставлении прежних высоких стандартов качества и сервиса».
Напомним, о новом названии стало известно на прошлой неделе. На сайте Национального центра интеллектуальной собственности появилась заявка от компании «КСБ Виктори рестораны», владевшей сетью МcDonald's в Беларуси, о регистрации товарных знаков.
МcDonald's ушел из Беларуси в ноябре 2022 года. Тогда сообщалось, что рестораны будут работать под вывеской российской сети «Вкусно — и точка!», но этого не произошло. Из меню убрали несколько прежних блюд, приставку «мак» и добавили несколько оригинальных позиций, до последнего времени рестораны работали под вывеской «Мы открыты».
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро