17 декабря 2022 в 12:34
Источник: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова

Такого вы еще не видели. Бренд нижнего белья организовал модный показ… в бассейне

Источник: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова

Теплый влажный воздух, отражение глади воды в стеклянном потоке, имитирующие тропики растения, шезлонги и джакузи, которые так и манят сбросить все одеяния и почилить, — и во всем этом отдыхательном великолепии гости, тусующиеся отнюдь не в купальниках, а в модных нарядах. Вчера прошел, пожалуй, самый необычный модный показ за последнее время. Бренд нижнего белья Lovelace организовал его в бассейне, а вместе с моделями продукт демонстрировали настоящие синхронистки.

Подиумом была выбрана спа-зона гостиничного комплекса Victoria & Spa. Здесь в центре помещения как раз есть большой бассейн, а зрительские места расположились вокруг него.

Lovelace — бренд нижнего белья родом из Беларуси. Его история началась с Карины Кудиной, которая в 2015 году решила, что очень хочет шить, и шить именно красивое нижнее белье. Пройдя путь длиной в несколько лет, в течение которых она создавала концепцию, искала команду, иногда терпела поражения, Карина добилась того, что сегодня бренд представлен не только в Беларуси, но и в России, Польше и Грузии.

Слоган бренда — «Белье с эффектом психотерапии». В ассортименте представлены как удобные хлопковые комплекты, так и сексуально-кружевные. Есть корсеты, пижамки, домашние шорты. Фишка — частое использование стрепов и завязок. Ценовая политика — от 13 рублей за сопутствующий аксессуар в виде чокера на шею до 195 за дизайнерское бра.

Организовать такой показ было не так уж просто, ведь для этого необходимо арендовать всю спа-зону, что весьма недешево, позаботиться о звуковом и световом оборудовании.

— Хоть я огненного знака зодиака, я обожаю воду, это то, что дает мне расслабление и энергию, — рассказывает Карина. — А еще я фанатка Парижа — там я получаю самое большое фешен-вдохновение, принимаю участие в съемках локальных фотографов, учусь у них. В конце октября я вернулась из столицы Франции с зарядом эмоций и идей и решила назвать предстоящую коллекцию La Mer, что в переводе с французского означает «море».

Я частый гость отеля Victoria & Spa, поэтому выбрала эту площадку. Я четко видела картинку, как это будет выглядеть. Так совпало, что я случайно увидела какой-то рилс в Instagram с девушкой-синхронисткой. «О май гаш! Я хочу себе на показ синхронисток!» — подумала я тогда. Мои подписчики нашли для меня аквабалет Luxeaqua.

Шоу профессиональных синхронисток:

— Вместо моделей мы пригласили танцевальный балет Motion Dance. С девчонками мы уже делали летний показ, и я знала, что они могут удивить публику. Свет, звук и музыку нам предоставили ребята из Storm. Фрукт (Вадим) спросил меня об идее показа и предложил композиции. Я сразу согласилась. Режиссеркой показа была Яна — она очень помогала мне и собрала все это вместе, держала связь со всей технической командой и моделями.

У меня есть веганское кафе Hi Jack — там для нас приготовили фуршет со здоровой едой. Было смешно услышать, что многие так и не отличили, что «лосось» на столе на самом деле был морковкой, а хлеб глютен-фри — из зеленой гречки.

Владелица бренда Lovelace Карина Кудина

В конце на подиум вышла Карина и сама прыгнула в бассейн.

— Это Яна уговорила меня в конце номера прыгнуть в бассейн — за час до шоу. Я ни разу не репетировала этот прыжок, — объясняет бизнесвумен. — В какой-то момент я начала волноваться, ушла в душевую, села на пол и медитировала. Потом встала и сказала себе: «Я смогу прыгнуть эффектно и феерично даже без репетиций!»

Гости показа:

После водного шоу гости поднялись в один из номеров гостиницы, где вечер продолжился полезным фуршетом: вместо алкоголя — комбуча, вместо закусок — ПП-десерты. Здесь же можно было примерить белье из новой коллекции, презентованное ранее. А за окном красиво бушевала декабрьская метель.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро