19 604
08 июля 2022 в 12:15
Источник: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова

Что еще можно делать на гольф-полях? Фоторепортаж с летнего фешен-ивента

Источник: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова

У модников есть как минимум еще одна причина ко всем остальным причинам любить лето: в это время все белорусские проекты с фешен-показами выходят на улицу и объявляют тусовку. А это значит, можно одеться лучше, чем всегда, увидеть своих знакомых из сферы и позалипать на действия на подиуме. Одна такая тусовка состоялась вчера. И место, и повод — необычные. Подробнее — в фоторепортаже Onlíner.

Фешен особенно классно мэтчится с природой. Минчане раньше уже видели подиумные показы на кукурузных полях, в летнем саду, на паркингах. В этот раз локацией стал гольф-клуб Минска рядом с жилым комлексом «Зеленая гавань».

Шоу — это не только само мероприятие, но еще и то, что происходит за сценой. Белые березки, импровизированные палатки, запах грибов, пение птиц, немного летней прохлады — и во всем этом многообразии ощущений моделей красят, одевают, готовят, а они не теряют времени и, как говорится, have fun.

В зоне для сбора гостей, как всегда, одни и те же лица самых активных и влюбленных в модную индустрию, а также и самых стойких, не упорхавших в дальние края. Это дизайнеры, фешен-блогеры, стилисты, журналисты, фотографы и знакомые всех перечисленных. Шампанское, закуски — и пора на шоу.

Вы, скорее всего, не успели заметить, но прошло ровно пять лет с тех пор, как в Беларуси появился масштабный проект, организующий по несколько фешен-ивентов в год — Brands Fashion Show. И хоть события последних лет урезали и масштабы, и количество гостей, проект упорно продолжает развиваться и создавать контент. Вчера прошел аж 15-й сезон, и по этому поводу устроили торжество.

Ну что ж, посмотрим, что показали дизайнеры и стилисты. Помните, раньше было принято обсуждать и осуждать гигантов легкой промышленности Беларуси с искренним непониманием: почему, имея такие ресурсы, они создают банальные и немодные вещи? Бренд Lemongrass — это как раз таки попытка большого производства услышать пожелания потребителей. Предприятие «Камволь» наняло дизайнеров, стилистов, дало им натуральные ткани и не отрезало полет фантазии. Что получилось — оцените сами.

А это показ вещей с сайта Lamoda, который стилизовала Катя Герман. Использованы преимущественно премиум-бренды. Получилось стильно, броско и круто.

Показ магазина белорусских дизайнеров Trend Park.

Еще один шоурум с одеждой местных дизайнеров «Канцэпт Крама», который представили бренды Espireo и Марина Сачук.

Немного выбился из общей картины праздности показ молодого дизайнера Павла Козина. Название коллекции — «Библиоклазм», что с какого-то языка переводится как сожжение книг. Такой реквием по бумажным носителям, которые потеснились электронными. С этой коллекцией он, кстати, победил на «Мельнице моды».

Весьма завораживающим вышел показ одежды бренда Ton-in-ton, дополненный аксессуарами Vedovka и арт-балаклавами Светланы Баст. Возникли ассоциации с белорусскими сказками и мифами, где сплелись русалки, лесные обитатели и прочие персонажи.

Показ закрыл образ, вдохновленный цветом и узором смартфона Huawei P50 Pocket Premium Edition. Паттерн на корпусе — это визуализация движений электромагнитных волн. Такими их увидела нидерландская кутюрье Айрис ван Херпен. Автор платья — дизайнер Наталья Ляховец. Оно создавалось больше месяца. Головной убор — авторства бренда Vedovka. Сияющие босоножки изготовлены вручную Sutoria.

Все закончилось салютом, цветами и поздравлениями. Мероприятие Brands Fashion Show, как всегда, транслировалось онлайн, чтобы моду посмотрели не только представители индустрии, но и все желающие. Запись трансляции можно включить на видеосервисе VOKA.

Читайте также: