15 581
27 мая 2022 в 16:43
Источник: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова

Fashion, который мы действительно заслужили. Фоторепортаж с модного ивента на крыше паркинга

Источник: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова

Тот случай, когда успешные бренды решили не дожидаться приглашения от известных в Беларуси недель моды и организовали свой личный модный показ. И при этом без труда собрали сотни посетителей и доказали, что подиумный формат презентации коллекций можно осовременивать и совершенствовать. Речь идет о совместном показе брендов Tati и Cartel, который состоялся вчера на крыше паркинга в «Маяке Минска». Ниже — фоторепортаж с события.

Почему паркинг? Потому что это относительно недорогая, но при этом очень удобная площадка для показов — большая пустая территория, фотогеничный бетон вокруг, открытое небо над головой и обзорность на город со второго этажа. Первоначально и тусовка, и сама презентация должны были состояться на верхнем этаже, но погода подвела, поэтому pre-party перенесли под крышу. Гостей даже попросили взять с собой зонты, но они не пригодились. Такая она — непредсказуемая белорусская погода, даже когда лето на носу.

В приглашении значился дресс-код — total black. Гости оказались послушными — практически все пришли в черном, чем создали единую картинку.

Существует такое обобщающее выражение — «там были все». Так вот, оно очень даже применимо ко вчерашнему инвенту: пришли действительно все связанные с модой люди Минска. Это фотографы и модели, инстаграм-блогеры и тиктокеры, клиенты белорусских дизайнеров, сами дизайнеры, просто модники и их друзья. А те, кто не пришел, просто-напросто уехали из страны.

После развлекательной программы все вышли на крышу, где и прошел сам показ. Бренды Tati и Cartel презентовали свои летние коллекции.

У Tati есть четко выраженный стиль — это откровенные и сексуальные женские наряды. А Cartel шьет мужскую одежду в минималистичном стиле. Для обоих брендов презентация в таком формате прошла впервые.

Организаторы поясняют концепт мероприятия:

— Шоу было задумано как перформанс о символическом перерождении — от нежности на самой грани в знаковую для брендов сексуальность, местами выкрученную на максимум. 

Перформанс можно назвать отражением жизненного пути Tati, ведь до возникновения бренда его автор, Татьяна Загорская, развивала сервис аренды платьев для подружек невесты Love is (совместно с цветочной мастерской Lovemyrr, одним из партнеров шоу).

После показа гости спустились вниз тусоваться дальше, а Instagram заполнился сотней сторис. Кстати, такие ивенты доказывают, что, как ни крути, жизнь в Минске продолжается даже после нескольких лет ковидных и других встрясок.

Читайте также: