Сегодня сайт и мобильное приложение Белорусской железной дороги снова перестали реагировать на запросы о покупке билетов и при просмотре расписания. При попытке купить билеты на сайте происходило перенаправление на несуществующую страницу. В приложении же появлялось сообщение: «Что-то пошло не так. Попробуйте позже».
На сайте перевозчика появился комментарий по этому поводу.
«По техническим причинам временно недоступна возможность покупки и возврата электронных проездных документов (билетов) на поезда с ненумерованными и нумерованными местами в едином разделе „Услуги пассажирам“ (pass.rw.by) официального интернет-сайта Белорусской железной дороги и в мобильном приложении „БЧ. Мой поезд“, — отметила компания в сообщении и добавила, что для приобретения проездных документов необходимо обратиться в билетные кассы БЖД. — Оформление проездных документов на поезда с ненумерованными местами возможно также в терминалах самообслуживания. Белорусская железная дорога приносит пассажирам извинения за временные неудобства».
Дополнено
По данным читателя Onlíner на 11 часов, сайт и приложение БЖД заработали.
На сайте БЖД появилась следующая информация: «Белорусская железная дорога информирует, что с 10:55 15.04.2022 покупка и возврат электронных проездных документов на поезда с нумерованными и ненумерованными местами доступны в полном объеме. Приобрести электронные билеты можно на официальном сайте pass.rw.by, а также через мобильное приложение „БЧ. Мой поезд“»
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро