Билеты на поезда заполняют вручную. Очереди растут

 
UPD
39 369
01 марта 2022 в 11:38
Автор: Артем Беговский. Фото: Максим Малиновский

На сайте БЖД появилась информация о том, что по техническим причинам временно недоступна возможность покупки и возврата электронных билетов через сайт на поезда с нумерованными местами. Как сообщают читатели, поменялась и форма билетов, которые теперь заполняют вручную, а приобрести их можно только в день отправления поезда. Что сейчас происходит у касс вокзала — читайте в материале.

Трудно сказать, повлияло ли заполнение билетов вручную на очереди, ведь они на минском вокзале довольно часто выстраивались и раньше. На самих кассах разместили информационную табличку: «продажа билетов по пластиковым карточкам не производится», хотя в контакт-центре рассказали, что безналичный расчет никто не отменял. По словам сотрудников центра, причина всему — сбой в системе продажи билетов, из-за чего не работают и автоматы продажи, и электронное бронирование через сайт. Сами поезда ходят по расписанию.

— Никто не отменял безналичный расчет. Сегодня билеты оформляем ручным способом, это временная мера, пока не починят автоматическую систему продажи проездных документов. Все билеты, что покупались заранее, за 5, за 20 суток, будут действительными. Но учтите, билеты вы можете приобрести только «сегодня на сегодня», — рассказали в контакт-центре БЖД.

В 17:00 читатели сообщают, что очереди в кассы значительно увеличились. За билетом нужно стоять примерно 40 минут, рассказывает минчанин и сбрасывает фото очередей.

Вы можете присылать любую информацию по очередям, наличию билетов и расчету при покупке на почту ab@onliner.by или в телеграм @Hines.

Вот так выглядят билеты на поезда.

— Мы сообщили о нынешней ситуации у нас на сайте, в остальном железная дорога работает в штатном режиме. Как только устраним неполадки — сразу же об этом сообщим на своем сайте и в телеграм-канале. Билет из Москвы в Минск на «Ласточку» продается. Пассажиры могут обращаться в контакт-центр по телефону, а если люди едут без телефонной связи, то могут писать в наш бот, — рассказали в пресс-службе БЖД.

Дополнительную информацию можно получить в контакт-центре Белорусской железной дороги по телефону 105 (поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону +375 222 39-25-47).

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Артем Беговский. Фото: Максим Малиновский