В Каталоге Onliner 1500 магазинов и более миллиона товаров. Любой товар любого продавца вы можете купить в пару кликов через корзину Onliner, не связываясь с ним через контакты. В 2021 году мы вовсе отключаем кнопку «Контакты». Как вы могли заметить, в некоторых разделах ее уже нет. Мы поэтапно оставляем возможность сделать заказ только через корзину, как это сейчас происходит во всех крупнейших маркетплейсах мира. Рассказываем подробно, зачем мы это делаем.
100-процентный контроль качества сервиса
У нас появится возможность контролировать качество работы на всех этапах заказа: актуальность предложения, наличие, доставка, сроки. По заказам через корзину служба поддержки получит полную информацию и сможет помочь урегулировать любые спорные ситуации. А пользователь сможет воспользоваться правом оставить отзыв о продавце, помочь улучшить его работу и облегчить выбор другим покупателям.
Решение проблемы наличия
Итак, мы будем видеть и, следовательно, считать все заказы, оформленные через корзину. Это позволит нам постепенно отменить для магазинов абонентскую плату за размещение и ввести оплату, зависящую от количества поступивших заказов. Как же это связано с наличием товаров?
Некоторым нашим пользователям знакома ситуация: заказал товар, магазин подтвердил, а через несколько дней продавец перезванивает и говорит, что не сможет доставить. Переход на оформление заказов только через корзину и оплата заказа помогут решить проблему. Теперь размещение «воздуха» (тех товаров, которые магазин не может доставить) станет невыгодно. Ассортимент будет контролироваться тщательнее. Процент успешных заказов вырастет, покупатель останется доволен, а конкуренция между магазинами будет честной.
Мы сможем составить рейтинг успешности доставки заказов по каждому продавцу Каталога, и пользователь получит еще одну метрику для умного выбора.
Бонусы, призы, рассрочка
Оформляя заказ через корзину, вы получаете возможность оплатить покупку через Onliner Pay. Это удобная онлайн-оплата по принципу безопасной сделки. Деньги с вашей карты в пользу продавца списываются только после того, как товар был доставлен. До этого момента они «замораживаются» на счету и в случае отмены заказа возвращаются мгновенно. Каждый четвертый заказ в Корзине проходит через Onliner Pay и открывает покупателям доступ к участию в рекламных играх и получению возврата с каждой покупки по карте «Onliner Клевер». А на подходе у нас еще несколько революционных изменений, которые дадут больше супервозможностей клиентам Каталога.
Сейчас через Onliner Pay в Каталоге работает оплата картами «Халва» с рассрочкой до 6 месяцев. Еще вы можете оформить карту «Onliner Клевер» и постоянно получать возврат 5% на новые покупки за заказы через Onliner Pay.
Не забывайте, что мы постоянно проводим рекламные игры и акции, в которых участвуют заказы, оформленные через Корзину. То есть вы получаете возможность выигрывать ценные призы, просто делая запланированные покупки.
О всех возможностях покупателя в Каталоге мы, кстати, недавно рассказывали в подробном гайде.
Итак, мы считаем, что изменения в Каталоге должны сделать ваш опыт как покупателя лучше. Давайте теперь обсудим вопросы, которые у вас могут возникнуть в связи с исчезновением контактов.
Связаться с магазином теперь станет невозможно?
Контакты продавца будут доступны после оформления заказа в профиле. Вы сможете связаться с продавцом, если, например, захотите изменить адрес или перенести дату доставки.
Как выбрать товар? Что делать, если мне нужна консультация?
Задачи продавца-консультанта не всегда совпадает с вашими желаниями. В погоне за «продажами» вам могут навязать не самое оптимальное решение. У нас же вы можете воспользоваться удобной системой фильтров, а также механизмом сравнения понравившихся вам товаров самостоятельно и не спеша. Все предложения указаны в одном месте, вам больше не нужно ездить по магазинам и сравнивать цены. Не хватает важных характеристик? Пишите на catalog@onliner.by, мы рассмотрим возможность оперативно сделать раздел еще лучше. Кроме того, следите за нашими подборками и гайдами по выбору и лучшими акциями. Вся информация на сайте и в канале Каталога Onliner в Telegram.
Довольный покупатель — это прекрасно. А как насчет магазинов?
Продавцы также останутся в выигрыше. Оплата будет производиться за результат, определенный процент от суммы заказы, без абонентской платы. Это позволит гораздо свободнее чувствовать себя небольшим магазинам в начале, с самых первых дней работы. Помимо этого, любой продавец сможет подключить новую для себя категорию и попробовать продавать что-то еще, без привязки к стоимости раздела, как это было раньше. Есть прибыль — есть оплата размещения, прибыль меньше — стоимость уменьшается пропорционально. Благодаря такой системе мы открыты к предложениям по созданию новых товарных категорий: например, канцтовары, мебель, хозтовары и т. д. Уверены, что это привлечет больше продавцов в Каталог Onliner и покупки для пользователей станут еще комфортнее.
Остались вопросы? Пишите в комментариях, мы все читаем и оперативно отвечаем. Успешных вам заказов!
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро