34 374
165
30 апреля 2020 в 11:50
Источник: Татьяна Орлова. Фото: kino-teatr.ru

Топ-5 красавиц белорусского театра

Многие несведущие думают, если красавица, значит, все главные роли ее. Вовсе не обязательно. Красота не всегда стоит рядом с талантом. Бывает наоборот. Некрасивых в обучение актерскому мастерству не берут. Им надо самим пробиваться и доказывать, что красота — не главное. Кстати, часто это им удается. Как говорила одна очень знаменитая актриса: «Я не красивая, но чертовски обаятельная». Итак, на белорусских сценах полно красавиц. Выбрать из них пять человек очень трудно. В нашем рейтинге могут оказаться обиженные, и это неправильно. Сегодня на первом плане одни, завтра другие. Послезавтра появятся те, кто красавиц и обаятельных заткнет за пояс своим умом. Отнеситесь к нашему рассказу без предвзятости. Наша задача познакомить читателей с актрисами, плотно занятыми в репертуаре, которых вы, возможно, не знали. Они молоды, красивы, умны, талантливы и очень трудоспособны.

Валентина Гарцуева

(театр им. Янки Купалы)

Сцена по наследству

Валентине Гарцуевой 34 года. Можно считать, что сцена ей досталась по наследству. В Беларуси есть несколько известных актерских династий. Это Янковские, Сидоровы, Климовы, Еременко, Захаревичи. И Белохвостики. Эти самые продолжительные — четыре поколения. Родоначальник Глеб Глебов, затем Валентин Белохвостик, Зоя Белохвостик. Все народные артисты — купаловцы. И Валентина Гарцуева.

Все, кроме родоначальника, яркие красавцы с сильными волевыми характерами.

Во всех интервью Валентина с удовольствием рассказывает о своем актерском роде, который определил ее путь на сцену. И без удовольствия повествует о своем сложном, упрямом характере, который вымотал нервы родителям, дедушке с бабушкой, особенно в подростковом возрасте.

Актриса признается, что в детстве ее любимыми словами были «не хочу», «не буду». Когда родители, оценив ее музыкальные способности, записали в музыкальную школу, Валентина выбрала флейту. Вначале была романтика, потом наступил ад. Скандалы, истерики. Говорит, что в детстве была страшной плаксой. Энергия била через край. Она то рыдала, то неестественно хохотала. Между тем характер закалился, и начался новый, закрытый этап жизни — обучение актерской профессии.

Начиная с учебы в Академии искусств чувствовала к себе особое отношение: она росла в той семье, где одни знаменитости. К тому же отец, Александр Гарцуев, известный актер и режиссер, был в ту пору ее педагогом. Дальше, естественно, попала в Купаловский театр. Там мама, Зоя Белохвостик, на главных ролях. Вошла в первый театр страны без всякого ощущения запретов, без осознания, что это храм искусства. Одно обстоятельство давило — ожидание от окружающих: покажи, что природа не отдыхает на детях. Сейчас она перестала обращать внимание на закулисные разговоры. Осталась только ответственность за свою династию.

Худшее и лучшее, что умела, проявила сразу же.

Если тебе доверили в Купаловском театре играть Павлинку, считай, что это уже на карьере знак качества. Ей доверили, но после того, как эту роль 18 лет подряд играла ее мама, Зоя Белохвостик. Можно сказать, что к роли она была готова. Смотрела не раз, с родителями советовалась, но… Как сама сегодня признается, считает, что это не ее роль. Мешают здесь Валентине ее комплексы, нередкое черное настроение и уровень пения. Считает, что у Юлии Шпилевской и Кати Яворской лучше получается.

Не очень довольна своей Ганной Чернушкой в «Людях на болоте». Полесская Джульетта у нее не очень получилась. Блестяще играла когда-то эту роль купаловская народная артистка Лилия Давидович. Увидеть не пришлось самой, но о ней рассказывали и помнили.

Потом была юная неопытная Полина в спектакле «Не мой», Людмила в «Детях Ванюшина», яркая Барбара Радзивилл в «Черной панне Несвижа». Это были глубокие драматические работы, где актриса демонстрировала не столько красоту и темперамент, сколько умение рассказать о женщине, стоящей перед выбором жизненного пути.

В Купаловском театре чтят историческую фигуру графа Чапского. Он был городским главой. На этот пост избирался трижды. Чапский дал личные сбережения на строительство здания Купаловского театра. Купаловцы решили реконструировать момент открытия городского театра в 1890 году и сделали иронический спектакль типа «Санта-Барбара XIX века». Там были роковые женщины французских салонов. Валентина Гарцуева играла одну из них.

Умницы, красавицы даются ей легко, но душа просит чего-то более сложного. Подоспело кино. Она снимается с 2008 года, набралось более 30 ролей. Бывает по три проекта в сезон. Пока ни от чего не отказывается. Можно сказать, набивает руку или учится тому, чего до сих пор не успела освоить. Некоторые роли — стервочки, глупые провинциалки, «врагини». Ей это любопытно.

К приглашению в кино относится спокойно. В российских сериалах можно подзаработать прибавку к нищенской театральной зарплате. Считает, что получить удовольствие и отдачу удается только в театре.

Валентина Гарцуева остается человеком закрытым и никогда не говорит о своей личной жизни. Однако именно кино познакомило ее с мужем, немецким актером Жаном-Марком Биркхольцом. Встретились на съемках в 2014 году, и жизнь Валюши стала протекать между Минском и Кёльном.

В театре любимым спектаклем долгое время был «Хам», который Гарцуева играла десять лет и постоянно менялась в роли, находя новые краски. Это был «папин спектакль». Александр Гарцуев читал произведение Элизы Ожешко как в первый раз. Наверное, и публика читала историю впервые. Режиссер отказался от деления на богатых и бедных. Сделал спектакль о душевных ценностях, непростой любви. Валентина показала свой непростой характер в роли Франки. Экспрессивная, неуравновешенная, вызывающая у всех постоянное раздражение. Она как бы продолжала существовать в своем учебном спектакле «Нетанцы!». Там был взрыв и долгий крик. Что поделаешь, дитя ХХІ века. Ей и потом пришлось много танцевать, но это была только внешняя оболочка. Внутреннее существо актрисы сформировалось в тех студенческих «Нетанцах» и заявило о себе на купаловской сцене. Она не побоялась того, что ей не сочувствуешь, не сопереживаешь. Скорее она раздражает своей взбалмошностью. Роль надолго стала любимой.

После легкомысленной Лауры из «Театра Уршули Радзивилл» ею серьезно заинтересовался худрук Купаловского Николай Пинигин и сделал на нее ставку как на героиню. Благо актриса певучая и танцующая — пошли роли красоток, веселые и костюмные, пока не подоспела чеховская «Чайка», где у Валентины сама Нина Заречная.

Мне думается, что эту роль актриса не дотянула. Оказалась слишком хороша и опытна для провинциальной девушки, раздумывающей пойти или не пойти в актрисы. Все сыграла при первом появлении. Развития образа не произошло, хотя роль эта, бесспорно, ее. В сегодняшнем репертуаре есть у актрисы и классика («Король Лир») и эксперимент («Первый»).

Вероника Пляшкевич

(НАДТ им. Максима Горького)

Красота — это обещание счастья

Веронику Пляшкевич с мужем Андреем Сенькиным объединила сцена НАДТ им. Максима Горького, ставшая для них родной. Как и любовь к выбранной профессии. Они с мужем при огромном количестве ролей в театре и кино считают себя людьми непубличными. В свой семейный мир тоже никого не впускают. Их к тому же объединяет и малая родина. Оба родом их маленьких городков. Вероника из Пинска, Андрей — из Жодино.

Журнал «На экранах» выложил на обложку их портреты, дав заголовок «Дети солнца». Это спектакль Русского театра, где оба играют. Однако кинематографическая судьба у них далеко неодинакова. На счету у Сенькина совсем мало фильмов, в то время как яркая, красивая, обаятельная Пляшкевич — украшение афиш, календарей, обложек журналов и белорусского кинематографа.

Первая роль в театре и первая награда — «Крыштальная кветка»

Строптивая красавица Катарина была ее бенефисом на сцене НАДТ им. Максима Горького. В 2006 году она окончила актерский факультет БГАИ, пришла на работу в Русский театр и получила главную роль в бессмертной пьесе Вильяма Шекспира «Укрощение строптивой». Случай беспрецедентный. Ее реальных актерских возможностей никто не знал. И только режиссер НАДТ им. Максима Горького Валентина Еренькова, которая делала в Академии искусств дипломный спектакль с Вероникой, поверила в нее и открыла актрису. В спектакле было все ярко, эмоционально, энергично. Пляшкевич потребовалось сразу же показать свои умения в музыке, танцах, пении, сценическом бое и умении носить роскошный ярко-красный костюм с юбкой неимоверной величины, занимающей полсцены. В этом музыкально-костюмированном шоу растрепанная ведьма Катарина должна была убедительно суметь рассказать историю любви.

По признанию актрисы, она сначала растерялась, посчитала, что надо знать себя, много работать и достичь результата не раньше, чем через десять лет. Ведь именно эта роль — мечта любой актрисы, флажок в ее творческой биографии. Времени не было, и стала рождаться темпераментная, женственная, дерзкая красавица. Кто-то подсказал ей, что надо посмотреть знаменитую голливудскую Элизабет Тейлор в экранизации «Укрощение строптивой». Посмотреть не рискнула. Не умея плавать, смело бросилась в воду и вскоре стала буквально купаться в роли со всей безудержностью молодости.

Все сразу обратили внимание на эту своенравную красавицу с особой статью и почти аристократическим достоинством. Посыпались в чем-то подобные роли красавиц и умниц. Джульетта («Анджело и другие»), Полли («Трехгрошовая опера»), Катя («Валентинов день»), мисс Мейбл («Идеальный муж»), Поликсена («Правда хорошо, а счастье лучше»), Софья («Горе от ума»).

Казалось бы, что девушке не хватает?

Сцена щедро использовала ее женскую привлекательность. Чтобы понравиться зрителям, актриса должна в первую очередь быть красива, притягательна, хрупка и одновременно сильна.

Амбиций Веронике Пляшкевич не занимать. С силой воли все благополучно. В детстве мечтала быть хирургом или воспитательницей детского сада. Когда театр заполонил все мысли, для себя решила, что будет работать во МХАТе в Москве или в Русском в Минске. Появилась роль-мечта — сыграть отчаянного мальчишку Тома Сойера. И тут в театре стали ставить «Пигмалион». Элизу Дулиттл, неграмотную девчонку-хулиганку, бедную цветочницу, поручили играть Пляшкевич. В спектакле есть такая фраза: «Никогда не упускай случая — он предоставляется не каждый день».

Это сказано об образе главной героини, провинциальной пробивной и уверенной в себе особы, которая смогла стать настоящей леди. Вот как сама актриса комментирует такое утверждение:

В неприятных моментах жизни человек забывает о самом простом — улыбке. Кажется, будто он полностью поглощен проблемой и не видит яркий мир вокруг себя. Хочется, чтобы люди ценили каждый момент своей жизни, обращали внимание на самые простые, но приятные случайности.

А что же кино?

Она пришла в кино на следующий год после окончания учебы в Академии искусств. Снялась в фильме «Щит отечества» и тоже, как в театре, буквально влетела в кинематограф. По три, четыре фильма в год.

Сегодня на счету актрисы более пятидесяти работ на экране. Она, пожалуй, самая востребованная актриса своего поколения. Вот самые известные фильмы, в которых она снималась: «Щит отечества» (2007), «Сетевая угроза» (2011, сериал), «Поцелуй Сократа» (2011, сериал), «На перепутье» (2011), «Одинокий остров» (2012), «Она не могла иначе» (2013), «Ой, ма-моч-ки!..» (2013, сериал), «Следы апостолов» (2013), «Любимый город» (2016), «Следы на воде» (2017).

Тридцатипятилетняя «звезда белорусского кинематографа», как часто называют Веронику Пляшкевич в СМИ, только что отснялась в трех знаковых проектах киностудии «Беларусьфильм». В картине «Купала» играет музу поэта Павлину Мяделку. А еще главные роли в экранизации историко-приключенческого романа Людмилы Рублевской «Авантюры Прантиша Вырвича» и в остросюжетном сериале «Следы апостолов 2».

Кино не поскупилось на награды. Еще в начале актерской карьеры она получила диплом ХІІІ Международного кинофестиваля «Лістапад» за дебют в спектакле «Укрощение строптивой» (тогда, в самом начале наших «Лістападаў» в конкурсе принимали участие и театры). При этом первый съемочный день для актрисы был настоящей катастрофой. Она чувствовала себя деревянной перед камерой. Не могла работать при отсутствии живого контакта со зрителем. И только спустя время научилась без боязни смотреть в глаз кинокамеры, к которому так привыкла, что перестала его замечать и теперь может с уверенностью сказать:

Театр — мой дом, мой тыл, здесь мои люди. А кино — это забавная командировка.

Вероника стремительно набирает форму и совершенствуется. Проверяет на прочность свою пластику, красивый голос, отличный слух, знание классической драматургии, пробует играть странных людей с тяжелой судьбой, а еще с большим количеством детей, как в новогоднем антрепризном проекте «Мама».

Валерия Арланова

(театр-студия киноактера)

Наша Вера Холодная

Такой эффектный титул (Холодная — знаменитая актриса немого кино) присвоила кинопресса ведущей актрисе Театра-студии киноактера Валерии Арлановой.

Про нее говорят: удивительно красива. И уже потом про все остальное — судьбу, роли в театре и кино.

Родилась в Молодечно. Говорили: очень красивая. Никаких дивидендов от этого не получала. Какое-то время судьба складывалась неудачно. Природная красота не приносила радости. Дикая. Колючая. Не женственная. Конфликтная. Училась хорошо. Увлекалась гимнастикой. Первая попытка поступить в вуз не удалась. Пошла работать на почту. Не удалась и вторая попытка. Пошла в училище искусств учиться «на режиссера». Стала много рисовать. Позже ее работы даже появились на выставке. С третьей попытки попала в театрально-художественный институт и получила диплом актрисы. С театрами не везло. Первый брак с телережиссером Сергеем Арлановым распался. Подоспели съемки в кино. В России, Украине, даже в Праге. Однажды ей предложили показаться в Театре-студии киноактера. Опять не оценили. Только через полгода получила главную роль и почувствовала, что теперь попала в свой дом и свою семью. Последнее подтвердилось, когда сыграли свадьбу с худруком театра, народным артистом Александром Ефремовым. Закончилось, по ее словам, «бессознательное творчество». Пошли хорошие роли в театре и в кино.

Валерия считает себя меланхоликом. Убеждена, что комедии ей вообще не удаются.

Муж, человек старше ее и многоопытный профессионал в кинематографе, быстро разобрался в сильных и слабых сторонах ее дарования. В кино она сыграла у него в фильмах «Поводырь», «Дунечка», «Рифмуется с любовью», «Покушение», «Немец» и многих других. В театре киноактера — Элизу Дулиттл в «Пигмалионе», Машу в «Щелкунчике», Кончиту в «Последней женщине сеньора Хуана», Филумену Мартурано и даже Свинью в «Очень простой истории».

Свой «выгодный», с точки зрения обывателей, брак никогда не использовала для того, чтобы чего-нибудь добиться или получить. Все получалось само собой, и естественная красота актрисы, наконец-то, была оценена.

Ее по-прежнему любили российские и украинские кинематографисты. Теперь уже набежало около полусотни ролей в кино. Несколько слов о театральной работе Арлановой в спектакле «Волки и овцы».

Мне посчастливилось повидать на своем веку кучу спектаклей по пьесам А. Островского, множество всяких «волков» и «овец», как на сцене, так и в жизни. Думаю, как все: хотелось бы жить в неконфликтной ситуации, когда волки сыты и овцы целы. Но так не бывает.

Глафира Валерии Арлановой производит впечатление девушки, сошедшей к нам с конкурса красоты. Эта особа ничего не имеет, кроме роскошной внешности. Ей бы припрятать красоту, потому что предстоит борьба. Актриса ничего не желает прятать. Тонкая, расчетливая, умная, знающая свою цену. Говоря на современном сленге, «заточенная» на своей выгоде. Жизнь научила ее хищнически захватывать пространство и с помощью изящной ножки добиваться успеха. Ножки действительно у Арлановой хороши. Ее Глафира — волчица и никогда не превратится в овцу. Актриса сделала серьезный рывок в череде своих красавиц-победительниц.

Когда в Минске по осени проходит Международный кинофестиваль «Лістапад», от красавицы Арлановой в длинном вечернем платье с открытой спиной глаз невозможно отвести. Дива среди всех звездных див. Еще и деликатная, добрая, врачеватель-самоучка. Знает кучу рецептов простых и действенных. Щедро ими делится. Увлекается эзотерикой. Тот случай, когда красота, талант и доброта идут рядом.

Вера Полякова

(театр-студия киноактера)

В поисках карнавала человеческих душ

...постоянно находится актриса Вера Полякова.

Ведущий мастер сцены Театра-студии киноактера. Где она только не поработала! В НАДТ им. Максима Горького, в Купаловском, на телевидении, в престижных праздничных концертах. В кино — и даже организовала собственный театр. Энергии актрисы можно только позавидовать. Полная противоположность по темпераменту и активности своей сопернице по театру Валерии Арлановой. Встречались в одном и том же спектакле. Обе притягивали взгляд, хотя работали по-разному.

Полякова всегда как заряженная батарейка. Всегда улыбчивая, говорливая. Признается, что мало спит и рано встает. Потому незаменимая ведущая на ТВ в «Утро столицы». Преподаватель БГАИ по сценодвижению, сценическому бою и фехтованию. С чувством юмора у нее все в порядке. За словом в карман не полезет, да еще и прекрасно поет. Всегда участвовала в конкурсах «Поют драматические артисты», когда таковые проводились. Пела и побеждала. Иногда поет вместе со своими студентами.

Свое певческое искусство на сцене продемонстрировала в Театре киноактера в сложнейшей главной роли спектакля «Средство Макропулоса». Это произведение Карела Чапека является хитом для зрелых и красивейших актрис всего мира, потому что оно о бессмертии женской красоты. Героиня Эмилия Марти — блестящая оперная дива, победно прожившая несколько столетий. О ее власти и могуществе когда-то рассказывала с экрана знаменитая Людмила Гурченко. У Поляковой получилась пронзительная, подкупающая сопереживание зрителя история человека, чей страх перед страстью и потерей привлекательности испытывает всякая женщина.

Как певица, Полякова даже выпустила свой сольный альбом «Актриса». Ее песни можно послушать в интернете.

Хочется упомянуть еще ее театральные работы. В спектаклях «Пигмалион», «Поле битвы», «Как выходят в люди, или На всякого мудреца довольно простоты», «№13», «Безымянная звезда» и множество антрепризных работ в театре «ТриТ-формат». Последний — это коллектив, где Полякова еще и работает менеджером.

«ТриТ-формат» расшифровывается как Товарищество театральных трудоголиков, влюбленных в свое дело.

Мало ей всего этого. Она еще ухитрилась писать кандидатскую диссертацию. Ну и, конечно же, более тридцати работ в кино, из которых главные, потому что получившие награды: «Поводырь» (2001), «Еще о войне» (2004, приз за лучшую женскую роль на VII МКФ «Бригантина», приз за исполнение песни «Белый снег» на V Национальном КФ в г. Бресте), «Маленькие беглецы» (2004), «Дунечка» (2004), «Соблазн» (2006), «Рифмуется с любовью» (т/ф, 2006), «Пока мы живы» (т/ф, 2008), «На спине у черного кота» (2008), «Ой, ма-моч-ки!..» (т/с, 12 серий) и др.

Возникает естественный вопрос: как при такой занятости иметь семью? А семья имеется, полноценная и очень крепкая. Ее муж Владимир Макей, министр иностранных дел. В семье двое детей. Старший сын учится в мединституте. Младший только растет и начинает серьезно заниматься музыкой. По признанию Веры, обязанности в семье распределяются следующим образом: прежде всего она жена и мама, потом жена дипломата, наконец, актриса.

По горло занятый работой муж все-таки успевает интересоваться успехами жены, но похвалу получить от него, по признанию Поляковой, все равно что отхватить премию «Оскар».

Полякова старается свои творческие проблемы решать без его помощи. В силу своего активного характера это ей удается. Она давно дружит с Филиппом Киркоровым. Рискнула пригласить его на свой день рождения. Он охотно принял приглашение, приехал, посетил Малую сцену концертного зала «Минск». Между прочим, не платил за билет: было выписано приглашение. Их дети — Поляковой и Киркорова — пообщались. Муж-дипломат, несмотря на плотный график, тоже был в зрительном зале. Подпевал любимой песне жены «Серебряная метель».

Вот такая она, красавица Вера Полякова, карнавальная женщина.

Людмила Сидоркевич

(РТБД)

Послушная актриса

Такой считают многие Людмилу Сидоркевич из Республиканского театра белорусской драматургии. Она этому не перечит, но поясняет:

На сцене разворачивается столько самых разных событий, что жизнь, которой я живу в театре, гораздо насыщеннее, умнее, глубже, разнообразнее, ярче, чем жизнь за его пределами. Театр — он во мне, когда не работаю — нервничаю, чувствую себя не в своей тарелке. Я, может быть, чересчур исполнительна и послушна, как лошадь, на которую надели шпоры. Нас учили: главное действие, задача, партнер. До такой степени концентрируюсь на них, что потом очень трудно избавиться от заданных рамок. За исполнительность режиссеры меня любят.

Так и хочется спросить: неужели не было желания взбунтоваться, все сломать, что тебе предлагают, раскрыть себя и выбиться из сценического образа?

Было, конечно, когда ранняя Сидоркевич стала зрелым мастером. Интересно еще одно признание актрисы:

Мне кажется, женщина с годами становится намного богаче как личность. Мужчина никогда столько не почувствует, не уловит самых тонких нюансов во взаимоотношениях, как это сделает женщина. У меня есть проблема: что на уме, то и на языке. Очень страдаю от этого. Стараюсь сдерживаться. Ведь лучше промолчать, чем сказать в порыве что-то резкое. Учишься, сдерживаешься… Но эмоции иногда все равно побеждают.

Людмила Сидоркевич родом из Барановичей. Никогда не скрывала, что там ей было тесно. Как у Чехова в «Трех сестрах» — «в Москву, в столицу»? И действительно, планку поставила перед собой высокую (недаром очень спортивная). Три раза поступала в московские вузы. Не прошла. Остановилась на минском институте культуры. Оттуда ее переманили в Академию искусств, и началась жизнь, о которой мечтала. Сразу же первый и пока единственный театр в жизни заслуженной артистки — РТБД. И с самого начала блестящее партнерство с актером Игорем Сиговым. Уж очень на сцене они друг другу подошли. Сначала была драматическая пластическая элегия «Песни волка», которая соединила в себе черты античной поэзии и классической трагедии. Яркий пластический язык, вьющиеся линии, выразительные позы, глубина монологов, страдальческие взгляды. Немудрено, что она получила, опять вместе с Сиговым, главную роль в «Апошяй пастаралі» по Алесю Адамовичу. Только в «Волках» был текст. Пастораль-спектакль без единого слова. Только выразительная пластика. Это был авторский спектакль, где никого из партнеров невозможно было заменить или продублировать.

Первая большая роль. Гран-при на фестивале национальной драматургии в Бобруйске и награда Союза театральных деятелей «Хрустальный цветок».

Дальше были победы спектаклей с ее участием на фестивалях «Маладзечанская сакавіца», «Славянские театральные встречи», «Фестиваль современной немецкой пьесы» и вновь в Бобруйске на фестивале национальной драматургии. Она стала примадонной маленького камерного театра, где режиссеры ставят провокационные спектакли. Продолжала жить в придуманном мире придуманных людей и считала эту жизнь настоящей. Хотя не раз ей советовали поставить блок, чтобы не пойти за эмоциями, а то психика может не выдержать. «Послушная актриса» продолжала дарить своему зрителю эмоциональную подпитку в наш холодный трезвый век. Особенно трудно достались ей роли Медеи и матери в спектаклях «Синдром Медеи» и «Это все она». В первом случае муж — центр света. Во втором такой же свет в окошке — единственный сын.

Вспоминая Людмилу Сидоркевич на сцене, в сыгранных ролях видишь, как близки и понятны ей персонажи мифов. Будь то спектакли по пьесам Сергея Ковалева, Алеся Адамовича, Юлии Чернявской или Августа Стриндберга. В последнем случае это был весьма модернистский спектакль «Пеликан». Постановка экстравагантная, замудренная, нацеленная на поездки в Швецию — родину Стриндберга. Здесь она встретилась с режиссером и хореографом Евгением Корнягом. С этого момента оказалась незаменимой в его сегодняшних театральных хитах — «Бетон» и «Шлюб з ветрам».

Мне всегда очень нравился фантазийный пластический спектакль «Небо в алмазах». И не мне одной. Там было тонкое понимание чеховской драматургии. Актриса рассказывала, что однажды после спектакля к ней в гримерку пришла взволнованная зрительница и сказала: «Вы сыграли мою жизнь». Там была любовь, возникшая из взаимного одиночества, не тождественная жалости и вседозволенности, а с верой в лучшее.

Если судить по немногочисленным интервью и высказываниям, Сидоркевич тщательно оберегает свою личную жизнь. Есть муж. Есть взрослая дочь. Есть и свои секреты. Пусть будут. Она ненасытна в работе, одержима сценой. Даже практически не снималась в кино, чтобы не отвлекаться на плохие сериалы и не снижать планку. Свой жизненный романтизм Людмила Сидоркевич запрятывает в роли, обретая собственную судьбу. Пусть будет так.

Сейчас, когда театр и кино молчат, Людмила Сидоркевич вместе с замечательной певицей Светланой Бень вышли в интернет с рассказом о подвиге монахинь, которые пошли на смерть, спасая мужчин-заложников. Она не может без сцены и своей профессии.

туалетная вода (EdT), аромат женский, ноты - цитрусовые/цветочные/пряные/мускусные, 100 мл
парфюмерная вода (EdP), аромат женский, ноты - мускусные/пряные/фруктовые/цветочные, 100 мл
туалетная вода (EdT), аромат женский, ноты - цитрусовые/цветочные/древесные/мускусные, 100 мл

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Источник: Татьяна Орлова. Фото: kino-teatr.ru