Белорусские дизайнеры показывают, как женщины будут выглядеть весной — летом 2021 года, когда пройдут все кризисы и жизнь вернется в привычное русло. Пандемия сказалась и на работе «Милавицы». Многие магазины партнеров сейчас закрыты, поэтому запланированные ранее поставки несколько сдвигаются во времени. Но на предприятии все стараются думать о хорошем.
По этой причине «Милавица» решила не останавливать разработку перспективной коллекции и продемонстрировала ее. В показ, правда, также пришлось вносить коррективы — впервые он прошел в режиме онлайн.
Дизайнеры и маркетологи исходили из того, что к этому посткризисному периоду должен сработать так называемый отложенный спрос, но покупатель в любом случае будет уже не таким щедрым. Оттого коллекция была сокращена приблизительно на 30%.
В итоге представлены:
инновационная «Мелисса» — дизайн строится вокруг нежного сочетания легкого кружева, напоминающего морскую пену, и вышивки с нанесением принта.
«Прайд» с обилием кружев.
«Силуэт» — это про комфорт и гармонию.
HauteCoutur — обилие декора, глубина цвета и богатство фактур, в общем, немного роскоши.
Zibra, ориентированная на самых смелых и модных девушек.
— Главный упор делался на коммерческий потенциал той или иной модели, на такое изысканное белье, перед которым женщины даже после кризиса не смогут устоять, — говорят разработчики.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь