Минчанка, которую разыскивала кассир банка: «Меня представили преступницей, я требую публичных извинений»

 
27 марта 2020 в 8:00
Автор: Настасья Занько. Фото: предоставлено «Франсабанком»
Автор: Настасья Занько. Фото: предоставлено «Франсабанком»

Два дня назад кассир «Франсабанка» Александра просила помощи в розыске клиентки, у которой она по ошибке не взяла $1000 во время обмена. Клиентка нашлась очень быстро. По словам женщины, о том, что ее разыскивают, ей сообщили соседи. Она уже вышла на связь, но считает, что в этой ситуации банк ведет себя неправильно.

Елена говорит, что пришла в отделение «Франсабанка» с деньгами, которые до этого сняла в «Технобанке».

— Одну из купюр в $50 кассир не приняла, потому что на банкноте была плесень, и у нас вышел конфликт, — говорит Елена. — У меня было очень много вопросов: а что делать сейчас, как быть и так далее. Кассир мне однозначно ответила: «Я не знаю, но у вас их не примут». Порекомендовала поменять их в «Абсолютбанке», но предупредила, что обмен будет с потерей. Я была крайне возмущена, потому что эти купюры мне выдали в «Технобанке», и оттуда я перевезла их во «Франсабанк». То есть эти деньги у меня дома не хранились. На это кассир мне категорически ответила, что не примет банкноту. Я тогда сказала: «Так что вы, банки, не несете вообще никакую ответственность перед простыми людьми? Вы можете дать любому человеку деньги и тут же сказать, что они не принимаются?»

— Знаете, что самое грустное? Я прибежала в «Технобанк» в кассу, дала $50, кассир трижды прокрутила их в машинке и сказала: «Это смешно, банкнота идеальная». Получается, что кассир «Франсабанка» вообще по непонятным причинам не взяла у меня эту купюру, — добавляет женщина.

Елена говорит, что видела, как кассир пересчитывала ее деньги, но на волне возмущения не вникала в этот процесс.

— У меня были мысли о том, сколько прошло времени с момента снятия денег в «Технобанке», сколько времени сейчас, успею ли я вернуться туда, какое количество клиентов ждет меня на работе и где мои дети, чтобы я могла это все разрулить и успеть в рабочий день. Я была настолько погружена в это эмоционально, поэтому, когда мне сказали дать деньги, я отсчитала сумму и протянула кассиру, — говорит минчанка. — Почему она взяла у меня $10 170, а не $11 170, мне сейчас сложно сказать. Деньги я забрала и уехала.

О том, что ее разыскивает банк, Елена узнала от соседей в день публикации. Говорит, версия кассира ее возмутила.

— Виновата кассир, а фото разместили мое и преступницей на всю страну сделали меня, — возмущается Елена. — Но это же не ситуация, когда она дала мне, например, €11 тыс. вместо €10 тыс., и я, не пересчитав, лишнюю тысячу с собой увезла. Здесь обратная ситуация. Она мне $10 тыс. должна была, она мне их и дала, просто сама ошиблась и не взяла с меня нужную сумму.

В тот же день Елена съездила в банк, чтобы сообщить, что никуда не убегает и не скрывается.

— Выяснять все у меня не было времени, а позавчера я и вовсе была в командировке, — объясняет минчанка. — Вчера я сходила к управляющему банка, взяла номер следователя, так как мне сказали решать вопросы с ним. Со следователем мы договорились встретиться в ближайшее время.

Елена говорит, что увидеть то самое видео из кассы пока не удалось. Минчанка хочет посмотреть его, чтобы иметь стопроцентное видеоподтверждение того, что кассир действительно не взяла с нее эту $1000.

— Мы до сих пор не знаем, есть ли у нас эта лишняя $1000, потому что после этого у нас было много движений по счету, — говорит Елена.

Но клиентку не устраивает даже не сама ошибка кассира. Ее задело и оскорбило поведение представителей банка в данной ситуации.

— Такие вещи должны происходить в другой форме и в другом тоне. Преподносить ситуацию так, как это сделали они, нельзя ни в коем случае. Банк должен был написать обращение с другим посылом: «Просим прощения, что вышла такая досадная ситуация, если вы читаете эти строки, очень просим вас прийти в банк и решить этот вопрос». Я же не против вернуть деньги в таком случае, — считает Елена. — Хорошо, что у меня такие бдительные соседи, они узнали меня по фото и позвонили. А если бы они не увидели и не набрали? Меня бы на улице встретили и надели наручники? Повторюсь, в этой ситуации моей вины нет. Я требую, чтобы кассир и банк публично извинились передо мной.

40 см, мясная, тонкое тесто, борт обычный
40 см, мясная/грибная, тонкое тесто, борт обычный
Выбор покупателей
40 см, мясная/грибная, тонкое тесто, борт обычный

Читайте также:

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by