МАРТ просит магазины не рекламировать крупы и туалетную бумагу. Белорусы стали активно скупать эти товары

 
13 213
356
17 марта 2020 в 17:44
Автор: Дарья Спевак. Фото: Александр Ружечка, носит иллюстративный характер

Сегодня торговые сети получили «весьма срочное» письмо от Министерства антимонопольного регулирования и торговли. В нем ведомство рекомендует отменить рекламу социально значимых и еще некоторых товаров. Причина очевидна: из-за коронавируса в магазинах начался какой-никакой хапун — с 14 марта спрос на бакалею, туалетную бумагу и мыло вырос.

Документ у себя на странице в Facebook опубликовал пользователь Влад Савельев. Подлинность письма нам подтвердили два не связанных между собой источника.

В письме МАРТ рекомендует не рекламировать социально значимые товары и товары первой необходимости «с учетом складывающейся в Евросоюзе, Российской Федерации и других странах обстановкой с распространением инфекции коронавируса COVID-19, а также увеличения с 14 марта 2020 г. покупательского спроса на товары длительного хранения, в том числе бакалейной группы, социально значимые товары и товары критического импорта».

С социально значимыми товарами понятно — для них есть специальное постановление Совмина от 17.01.2014 №35. Но кроме них, антимонопольное ведомство приводит дополнительный список товаров, стимулировать продажи которых не рекомендуется.

Вот они:

  • макаронные изделия,
  • крупа (в том числе овсянка и перловка),
  • рыбные, мясные и молочные консервы,
  • растительное масло,
  • мыло,
  • спички,
  • туалетная бумага,
  • чай,
  • кофе,
  • прокладки и подгузники.
А вы закупаетесь больше обычного?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Дарья Спевак. Фото: Александр Ружечка, носит иллюстративный характер