Это рубрика «Без лица», в которой представители различных профессий рассказывают правду о своей работе. У нас очередной выпуск. Наш новый герой — официант с опытом работы в обычном кафе и премиум-ресторане. Мораль монолога: придете с улыбкой — все будет хорошо.
«Эй, слышь, ты» — в обычном кафе это постоянная история. Как и навязчивое ухаживание. А старшее поколение — принеси-подай с полным пренебрежением. Откуда пошел стереотип, что официанта нужно подзывать щелчком пальцев? Это дико раздражает. Но терпим.
Уйти, не рассчитавшись, — это проблема официанта. И когда стол уходит за половину зарплаты — это сложно и неприятно.
Штраф за опоздание — окей, это нормально. Как и невыход на работу. Но штраф, когда гость бьет посуду… Я встречала штрафы от 5 до 100 рублей.
Через пять лет варикоз на ногах — обычное дело.
Почти все официанты курят. Это шанс выйти на улицу и постоять в одиночестве для перезагрузки.
Чаевые? Самые большие — $75.
В дорогих ресторанах в целом работать спокойнее. Уже клиенты иные. И относятся вежливее. Но есть и тут люди, которые долго копили, пришли и теперь хотят сервис на всю сумму, как они себе это представляли.
Страшный сон официанта — обеденное меню.
Из хорошего — общение с большим количество отличных людей. В целом люди ведь нормальные идут в рестораны, вежливые, обеспеченные. Если человек приходит хорошо провести вечер, то хочется улыбаться ему в ответ.
Пишите в комментариях, кого нам стоит пригласить в студию в следующий раз. А если вы готовы рассказать всю правду о своей работе, пишите на id@onliner.by.
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by