Иранец с коронавирусом утверждает, что отец его невесты тоже болен. Минздрав: «Один из его тестов дал сомнительный результат»

 
29 февраля 2020 в 21:33
Автор: Никита Мелкозеров
Автор: Никита Мелкозеров

Молодой человек вышел в прямой эфир прямо из карантина, в котором сейчас пребывает. На сохраненной записи он рассказывает о своем самочувствии (оно относительно неплохое) и быте в больнице, а также делится мнением о ситуации. В частности, студент БНТУ утверждает, что он «не первый и не единственный с коронавирусом в Беларуси». Также добавил, что у отца его девушки из Беларуси тоже нашли коронавирус. Минздрав прокомментировал ситуацию.

Иранец Парса говорит, что хорошо себя чувствует, у него нормальные анализы, температура 36,8, ее измеряют каждый час (а максимальные значения достигали 37,4 и 37,5 градуса).

— Стало лучше. Просто сплю, потею, болезнь выходит. Принимаю лекарства. Мне дают, остальным нет. Таблетки какие-то и раствор — два раза в день. Есть у меня немного кашля, но это с детства — болею астмой. По ощущениям просто чувствую себя простывшим.

Молодой человек считает, что пока от него никто не заразился.

— Моя девушка, двоюродная сестра, ее мама не заразились. Результаты их тестов отрицательные. Только ее папа тут заразился. Но все как-то странно. Он просто был простывшим. Непонятно. В Минздраве сказали: может, Парса — носитель, может, переболел. Более точной информации нет. У Полины нормальная температура — 36,6. Она себя вообще отлично чувствует. 

Парса описывает свое возвращение в Беларусь. Говорит, что после прохождения границы Ирана и Азербайджана каждые два часа мыл руки, пользовался влажными салфетками и старался максимально ничего не трогать.

— Даже когда в машине ехал, постарался отстраниться от рядом сидящего человека. Потому что я боялся сам. (…) В аэропорту я находился порядка 14 часов. За это время примерно 20 раз помыл руки. Вообще ничего не трогал. Реально боялся. И прилетел сюда. В самолете было много национальностей. Не все белорусы. Были и азербайджанцы, кажется, китайцы тоже были — один или два человека. 

До позавчерашнего дня считался здоровым. Когда пошел с утра на учебу (7-й корпус, 23-й кабинет), получил сообщение из визового центра: «Вы прилетели после 20-го, лучше вам пройти медосмотр». Я даже до конца пары не досидел. Подумал: «Если у меня есть что-то, лучше выявить сейчас». Отправился в поликлинику, настроение было хорошее, даже в зал думал сходить, но так и не пошел. 

А Полина в понедельник просто замерзла. Мы тогда в зал ходили, были дождь и снег. После она почувствовала себя нехорошо. У нее была небольшая температура. А у меня вообще ничего. Когда мы виделись, конечно, обнимались, целовались, она моя будущая жена. 

В итоге в четверг молодой человек отправился в поликлинику. Говорит, его температура составляла 37,1 градуса.

— Мне сказали, что надо ехать в инфекционную больницу. Поехали на машине скорой. Здесь взяли анализы. Потом сказали: «Если хотите, можете идти домой. Потому как у вас нет никаких показаний». Я поехал. В итоге позвонили в 23:40: «Будьте добры, собирайтесь. Мы за вами приедем». Мне было странно: «Да, давайте». Мы собирали вещи, когда появились медики — человек 7—8. На двух машинах приехали. 

Меня засунули в эту фигню, бокс, донесли до машины. В инфекционке где-то через полчаса взяли кровь из вены. Потом взяли мазки — рот, нос. Сказали: «Вы зараженный». Все, конечно, волновались. Мне как бы пофиг, но морально тяжело. Я чувствую себя виноватым. Если бы знал, что ситуация так обстоит, сразу же бы пошел в поликлинику. Потому что сам боялся вируса.  

Иранец отмечает, что ему не сообщают каких-то подробностей. Медики делают свою работу, но деталями не делятся.

— Отец моей девушки болел еще до моего отлета. Он очень крепкий человек, но когда я вернулся, ходил по дому в байке, много спал. Это было что-то вроде гриппа. Врачи не знают: «Говорят, может, ты от него заразился, может, он от тебя». Они посмотрят точные анализы. У кого показатели хуже, тот и заразил. Мы полчаса назад разговаривали. Он потел. Температура — 36,8. Кашель — но я думаю, это простуда. 

Честно, я больше вас всех волнуюсь. Не за себя, а за вас. Если я кого-то заразил, это очень большая ответственность для меня. Говорят, я первый, кто заразился коронавирусом в Беларуси. Но я не первый. Точно были люди до меня. Просто они не заметили. 

Парень лежит в отдельной палате. Во время стрима он показал специальное окно, через которое получает пищу. Его девушка вместе со своей сестрой. Ее отец — один. И мама — одна. Парса общался со своими родителями. Говорит, что они здоровы и чувствуют себя хорошо. Оба отправились сегодня сдавать анализы.

— Я месяц был дома. Если бы носил вирус уже тогда, родители бы точно заразились. 

Иранец полагает, что заразился на родине. На уточняющие вопросы «а где?» отвечает: «Честно не знаю». И вообще пока не до конца верит, что что-то подхватил.

— Единственное лекарство — это настроение и терпение. Потому что я здесь плакал. Мама моя ничего не знала. Папа не знал. Мама позвонила четыре раза, потом я ей рассказал. После плакал. Поднялась температура. Но сейчас все хорошо. Мне много пишут, ваше государство поддерживает, наше государство поддерживает. Мне вообще нормально сейчас. 

В конце Парса множественно поблагодарил всех за поддержку, признался, что чувствует себя в РБ как на родине, и вспомнил звонки топов своего вуза. Ему за эти дни звонили заместитель декана механико-технологического факультета Алексей Белый и первый проректор Георгий Вершина.

— Когда набрал Вершина, я подумал, что меня точно отчислят, — пошутил иранец.

Стрим в Instagram организовал одногруппник Парсы Егор со своего аккаунта. Все закончилось даже как-то по-домашнему. Иранцу передала привет медсестра, которая проводила его госпитализацию. Сказала, что студент — «хороший мальчик». Все пожелали друг другу здоровья, надавали всем зрителям много советов по заботе о себе и разошлись на позитиве.


Отец находится под подозрением. Клинической картины нет, но один из тестов дал сомнительный результат. В связи с этим лабораторные данные сейчас перепроверяются. Так же, как и по его родственникам — в ближайшие сутки. Ни у кого никаких клинических проявлений в настоящее время нет. Температура у его тестя вечером 36,2. Жалоб нет, — заявили в Минздраве.

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!