Прочитали все ваши вопросы и комментарии по поводу Onliner Pay. Отвечаем

22 667
26 февраля 2020 в 13:33
Источник: Onliner. Фото: Александр Ружечка

Прочитали все ваши вопросы и комментарии по поводу Onliner Pay. Отвечаем

Источник: Onliner. Фото: Александр Ружечка

Двенадцатого февраля Onliner официально представил новую систему оплаты покупок в один клик — Onliner Pay. Как и все новое, идея собрала вокруг себя сторонников и скептиков. Первым спасибо за то, что разделяете с нами философию XXI века. Для скептиков мы потрудились отдельно: собрали и систематизировали ваши вопросы и ответили на них.

1. Я никому не доверяю данные своей карты — как вы можете гарантировать их безопасность?

Нашим техническим партнером является платежный сервис bePaid. Процессинговая система bePaid соответствует всем требованиям стандарта безопасности PCI DSS Level 1, который регламентирует прием, обработку и хранение карточных данных. А это значит, что данные ваших карт надежно защищены.

Дополнительно в профиле Onliner можно включить двухэтапную проверку входа. При входе в профиль с нового устройства, при включенной двухэтапной проверке, мы попросим ввести код из SMS.

2. Я где-то слышал про проценты при оплате Onliner Pay. Я что, за эту услугу должен платить?

Нет. Покупатель не платит никаких дополнительных процентов. Проценты, о которых вы слышали, — это комиссия платежной системы и банка. Как и в случае оплаты банковской картой через терминал или наличными (услуга инкассации), комиссия всегда ложится на продавца.

Средняя стоимость приема платежей для интернет-магазина — около 3%. Onliner Pay предлагает продавцам более низкую ставку — 1,8% для белорусских карт.

3. Я могу, как в старые времена, платить наличными? Не люблю карты.

Вы можете платить как угодно, всеми доступными способами, которые поддерживает интернет-магазин: Onliner Pay, банковская карта через терминал, наличные.

4. Я не хочу, чтобы кто-то знал о моей покупке. Вы будете делиться данными с налоговой?

Мы не предоставляем данные о покупках клиентов третьим лицам, в том числе налоговым органам. В исключительных случаях по запросу правоохранительных органов при расследовании уголовных дел и с санкции прокурора мы обязаны предоставить информацию, касающуюся расследования, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Такие случаи являются крайне редкими и в первую очередь направлены на защиту покупателей от недобросовестных продавцов.

5. Есть покупатель, банк и продавец — зачем здесь посредник в виде Onliner?

В рамках Onliner Pay платеж осуществляется напрямую от покупателя магазину. Единственная задача Onliner Pay — защита покупателя, чтобы ваши деньги попали продавцу только после успешной доставки заказа.

Onliner не берет дополнительной комиссии с покупателя и продавца.

6. Что происходит с моими деньгами, когда я заказываю через Onliner Pay?

В момент подтверждения магазином заказа деньги резервируются на вашей карте. Вы получите SMS, это выглядит как списание, но деньги остаются на вашем счету.

Когда курьер доставит вам заказ, он считает QR-код. Только после этого банк переведет деньги на счет магазина. Таким образом, Onliner Pay совмещает удобство оплаты в один клик и гарантирует, что заказ будет доставлен.

В случае отказа от покупки (когда деньги уже зарезервированы на карте) и до момента получения заказа деньги вернутся вам в течение нескольких минут. При подключенном SMS-оповещении вы получите сообщение о возврате средств.

7. А если я заказал ноутбук и мышку, а забрал только ноутбук?

В этом случае в момент передачи заказа у курьера есть возможность отметить товары, которые были приняты вами, и завершить заказ. В такой ситуации деньги за мышку будут разблокированы на вашей карте, это может занять несколько дней.

8. Всегда пользуюсь кешбэком по своей карте. Вы гарантируете его работу при оплате через Onliner Pay? Какой MCC у Onliner Pay?

Как правило, МСС магазина будет одинаковым как при оплате через терминал, так и при оплате через Onliner Pay. Поэтому ваши бонусы будут работать так же, как и при оплате физической картой через терминал выбранного магазина.

 

9. С кем мне решать вопрос по гарантийному ремонту или возврату товара после покупки?

С продавцом, так же как и при оплате любым другим способом. Для этого вам необходимо связаться с сервисным центром или магазином, в котором вы купили товар.

10. Если ваш партнер «МТБанк» — мне нужно иметь карту «МТБанка» для оплаты через Onliner Pay?

Нет, вы можете быть клиентом любого банка и иметь любую карту, которая поддерживает возможность оплаты в интернете.