Покупательнице не понравилось, что ее негативный отзыв не опубликовали на сайте «Виталюра». Компания отреагировала

 
39 911
481
29 января 2020 в 12:03
Автор: Никита Мелкозеров

История с нашего форума. Пишет его пользовательница Элина. Покупательница посетила один из магазинов сети «Виталюр» и осталась недовольна наполнением приобретенного хлеба и батона, о чем и просигнализировала в отзывах на сайте компании. Комментарий не опубликовали. В итоге женщина получила ответ, в котором больше всего ее зацепила строчка: «На нашем сайте мы оставляем за собой право размещать отзывы от благодарных покупателей, которые создают положительный настрой для посетителей сайта». Покупательница возмутилась. В компании отреагировали. Мол, суть ответа вообще не в этой строчке.

— Считаю возмутительным и лицемерием произошедшее. Оставила отзыв на сайте «Виталюра». Его не опубликовали. Написала в службу поддержки. На что мне ответили:

— Даже не стесняются уже, вообще наглость полнейшая, — продолжает читательница. — А дело-то всего лишь в сыром внутри бездрожжевом хлебе и хлебобулочных изделиях собственного производства с небольшим количеством начинки. И где защита прав потребителей — вопрос…

Вот фото бездрожжевого хлеба и хлебобулочного изделия.

Девушка сделала упор на положительные отзывы. Мол, почему публикуются только они. На всякий случай вот верхушка соответствующей страницы на сайте компании.

Обратились в компанию «Виталюр». И получили ответ, мол, мы «неверно уловили основную суть нашего ответа покупателю, выделив лишь заключительное предложение».

— Основная суть нашего ответа — это запрос на получение более подробной информации для возможности разобраться в данной ситуации. Все ответы на поступающие обращения наших покупателей даются по существу заданных вопросов и описанных ситуаций. В данном случае основная суть в том, что мы хотим разобраться в произошедшей ситуации с приобретением продукции, по которой у нашего покупателя были замечания по качеству.

В компании говорят, что необходимы данные о покупке: ее дата и номер карты «Виталюр» (если есть). Система реагирования на обращения предполагает поиск по базе всех покупателей, которые приобретали данный товар в этот день, и их опрос (довольны ли качеством). Если нареканий нет, обращение расценивается как единичный случай, покупателю возвращаются уплаченные за товар деньги. Когда недовольных больше, всем также возвращаются деньги путем начисления бонусов, соразмерных уплаченной сумме. Продукцию же либо перестают реализовывать с заменой на аналогичные товары, либо, в случае собственного производства, технологически дорабатывают.

В компании отметили, что, к сожалению, еще не получили от Элины уточнений по данной покупке, чтобы провести вышеописанные мероприятия.

1600 Вт, вес выпечки: 1500 г, регулировка веса выпечки, 19 программ выпечки, выбор цвета корочки, замес теста

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей в одном месте

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Никита Мелкозеров
Без комментариев