Главная авиакомпания Украины больше не будет летать в Минск

 
37 812
25 октября 2019 в 11:55
Автор: Никита Мелкозеров
Автор: Никита Мелкозеров

Информация размещена на официальном сайте компании «Международные авиалинии Украины» (МАУ). Говорится, что перевозчик оптимизирует систему хаба в международном аэропорту Борисполь с учетом колебаний спроса, транзитных потоков, прогнозов развития экономики страны и ситуации с необходимостью облета территории РФ. Сокращение программы полетов обусловлено необходимостью оптимизации затрат авиакомпании и возвращения ее в зону безубыточности. Новое расписание вводится с 16 ноября 2019 года на весь зимний сезон навигации IATA 2019/2020. Накануне летнего сезона возможны ее коррективы. Компания обещает заранее информировать пассажиров о них.

В связи с отрицательной рентабельностью МАУ прекратит выполнение рейсов в Амман, Минск и Ригу, говорится в сообщении. Теперь в столицу Украины можно будет добраться только рейсами «Белавиа». Зимнее расписание предполагает два разворотных рейса в Борисполь (8:35, 18:20 из Минска) и три в Жуляны (13:30, 17:20, 22:40 из Минска). Время прибытия такое же из-за разницы во времени.

КИЕВ (Борисполь)

В2

843

733

Ежедневно

08:35

08:35

В2

844

09:20

11:20

КИЕВ (Борисполь)

В2

845

735

Ежедневно

18:20

18:20

В2

846

19:05

21:05

КИЕВ (Жуляны)          

В2

839

733

Ежедневно

13:30

13:30

В2

840

14:15

16:10

КИЕВ (Жуляны)         

В2

829

733

Ежедневно

17:20

17:20

В2

830

18:05

20:00

КИЕВ (Жуляны)         

В2

847

733

Ежедневно

22:40

22:40

В2

848

04:45

06:40

«Авиакомпания МАУ предложит пассажирам изменение маршрута перевозки при наличии такой возможности либо возврат стоимости билета, если изменение маршрута невозможно или пассажир отказывается от предложенного альтернативного рейса. Для качественной и оперативной обработки заявок компанией пассажиру следует обратиться за помощью сразу, как только он узнает об изменениях в выполнении его рейса. Возврат средств за неиспользованный билет (его часть) осуществляется по месту приобретения и в валюте оплаты», — говорится в релизе.

По всем возникающим вопросам пассажиры могут обратиться в авиакомпанию по следующим каналам связи:

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!