Продолжение истории семьи с 11-месячной девочкой в Турции. Комментарий Tez Tour

 
UPD
23 сентября 2019 в 13:20
Автор: Татьяна Ошуркевич
Автор: Татьяна Ошуркевич

На днях мы рассказывали об истории Игоря, его жены и 11-месячной дочки. Семья должна была вылететь на отдых из Москвы в Анталию. Ничего не предвещало изменений, пока их ребенок не попробовал марганцовку, — его экстренно госпитализировали в больницу. Вылет семье пришлось пропустить. Чтобы не терять тур, они купили новые билеты за 500 долларов и вылетели следующим рейсом. Когда добрались в отель, их встретили неласково: оказалось, кто-то отменил бронь, а в номере Игоря и Анастасии живут другие люди.

Почему так получилось, ничего не могли объяснить ни в отеле, ни в компании Tez Tour. Номер семье тоже никто не предоставил. Чтобы заселиться хотя бы временно, Игорю пришлось написать расписку: семья обещает покинуть отель 21-го числа в 12:00.

В вечер после публикации материала Игорь написал в редакцию Onliner: «Только что приехала девушка из Tez Tour, извинилась, сказала, что 99% мы останемся в нашем отеле до конца отдыха, если нет — 23-го переселят в другой. Ну и пообещали что-то в качестве компенсации».

В подтверждение своим словам Игорь прикрепил скриншот письма, которое он получил на почту.

В тот же вечер компания Tez Tour отправила на почту журналисту Onliner следующее письмо:

Сегодня к Игорю приехала сотрудница Tez Tour.

 Еще раз принесла извинения от имени компании, — рассказывает мужчина. — Из всех экскурсий, которые подходят нам с маленьким ребенком, предложила выбрать любую. Если смотреть по их прайсу, стоимость компенсации составила 160 долларов. Правда, взяли и расписку, что мы претензий уже не имеем. На мой вопрос, не отменили ли нам случайно вылет, сказала: «С обратным вылетом все хорошо». Нас оставляют жить в нашем отеле, никуда не переселяют. 

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!