1 апреля прошлого года хоккейная команда запустила шутку: якобы в сезоне 2018/19 у «Динамо-Минск» меняется визуальный образ. Новое лого приписали студии Артемия Лебедева, но новость оказалась первоапрельским приколом. В нынешнем сезоне команда все же сделала ребрендинг — логотип немного напоминает прошлогоднее шуточное творение. Новинку смогли оценить все фанаты — на каждом месте болельщиков ждала майка со свежим лого. Правда, выиграть матч минчанам это не помогло.
— Все в мире идет к упрощению, в том числе и в дизайне. Если раньше в моде был стиль bold, как его называют дизайнеры, то сейчас все пришли к «плоскому» стилю flat. Почему? Потому что его очень много в диджитале — логотип должен хорошо воспроизводиться на любых носителях и не должен быть «шумным», а должен быть четким, минимальным и со смыслом. Мы решили не делать какую-то эволюцию или полушагов, а сразу сделать революцию, что-то в духе туринского «Ювентуса», который сломал систему — выкатил литеру J — это сразу многие не восприняли, а потом поняли, как это круто, — рассказали в пресс-службе ХК «Динамо-Минск».
Ребрендинг белорусы обсуждали не с Артемием Лебедевым, а с российской студией дизайна «Кубертен», которая занималась брендингом матчей звезд КХЛ.
— Та первоапрельская литера «Д» была сделана нашим штатным дизайнером на коленке за минуты две. Тогда, кстати, было много положительных отзывов: наверное, народ понимал, что все движется к упрощению. Мы преподнесли это в контексте шутки, что дизайн от Артемия Лебедева, но, конечно, это не так. Конечно, у этих двух литер много отличий: нынешняя куда более динамичная.
На старт сезона КХЛ, который открыли местное «Динамо» и нижнекамский «Нефтехимик», пришли 15 266 зрителей. Один из них — Александр Лукашенко. Несмотря на крепкую поддержку и смену имиджа, больших перемен в игре у «зубров» не произошло — минчане проиграли гостям со счетом 2:4. Но все равно в клубе надеются, что ребрендинг поможет «динамовцам» исправить ситуацию прошлых сезонов: два года подряд наше «Динамо» пролетает мимо плей-офф Кубка Гагарина.
— Зубр остается нашим альтернативным логотипом, — уточнили в клубе. — Он тоже стал проще. И раньше он был повернут влево, а сейчас — вправо. Влево в нашем мире — это движение назад, потому что мы пишем слева направо. Движение вправо — это как бы к вершине. Раньше наш зубр двигался назад, а теперь двигается вперед.
В ХК «Динамо-Минск» говорят, что хотели сбросить с себя груз последних сезонов и с помощью смены имиджа войти в новый со свежими амбициями.
Домашняя форма наших хоккеистов теперь черно-голубого цвета, гостевая — бело-голубого. Но трибуны по привычке скандировали «Бело-синий самый сильный!». Какой же теперь бело-синий?
— Мы не побоялись сменить цвета. Черный не взят с потолка — раньше он присутствовал у «Динамо». К тому же он стильный. Сейчас «кричалка» будет звучать как «Самый сильный черно-синий», — шутят в пресс-службе клуба. — Нужно время, чтобы воспринять что-то новое. Мы уже задумались над тем, чтобы провести конкурс на новую «кричалку».
Самые предприимчивые фаны пришли не только поболеть за команду. «Продам джерси со старыми логотипами» — таким плакатом размахивали болельщики «зубров». Кстати, новый мерч уже можно купить в фирменных магазинах хоккейного «Динамо».
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!