Семнадцать коллег по работе провожали друга, которого переводили в другой региональный офис. Заранее записали видеопоздравление, чтобы сделать человеку приятно. И выбрали «Друзья» в качестве места проведения вечеринки. Далее мнения расходятся. Неизменной остается только цифра в 150 рублей — столько потребовала официантка за право воткнуть флешку в телевизор на стене.
— По телефону администратор сказала, что обязательно нужно сделать предзаказ (внести предоплату), — вспоминает свою историю Светлана, одна из компании гостей. — Честно, я считаю, что это устаревшая модель ведения дел, но ладно — едем с коллегой в ресторан накануне. На месте уточняю, что нам важно, чтобы в зале, где нас разместят, был телевизор с USB. Администратор показала помещение и телевизор, которым мы без проблем сможем воспользоваться, но только с ее помощью. Понимаю, беспокоится, чтобы не сломали. Окей.
Вечером следующего дня, когда мы приехали на место, я прошу администратора помочь с флешкой, на что получаю ответ: «Мы можем включить ваше видео за 150 рублей, в счет компенсации неудобства других гостей».
Кроме нас, в помещении сидит еще одна большая компания, отмечавшая день рождения. По телевизору показывали футбол. Я уточнила у именинницы, не будет ли им мешать наше 5-минутное видео для коллеги. Без проблем, отвечает, тем более мы бы с радостью выключили футбол, который мешает. Еще раз обращаюсь к официантке — она стоит на своем: включайте свое видео, но за 150 рублей.
Светлана говорит, что в итоге они не стали ни за что платить и остались без видео.
В «Друзьях» слышали об этой ситуации, но расставляют акценты иначе.
— Мы разбираемся, кто из администраторов принимал заказ и что обещал. В документах заказа никаких пометок о договоренности нет. Действительно, у нас есть возможность запустить видео с флешки. Но мы это делаем только в отдельных залах, когда гости сидят одни. И это на самом деле платная услуга — за использование оборудования. Эта услуга стоит 150 рублей — вывести на экран изображение с проектора.
— Но речь не шла об аренде проектора. Телевизор и флешка.
— Мы разрешаем. Когда нужно подключить на две минуты, чтобы передать привет... Но нужно было договориться заранее. А в день мероприятия не всегда это возможно — нужен специальный человек, который будет этим заниматься. День в день не подключаем.
Еще все зависит от места. У нас есть маленький зал в зоне VIP. Там мы подключим без проблем, потому что оплачивается зона и использование оборудования включено в эту цену.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен», чтобы не пропустить интересные статьи и репортажи
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!