Девушка на коляске заказала льготный билет на Европейские игры, но не смогла его забрать. Кто виноват?

 
16 113
22 июня 2019 в 10:31
Источник: Дарья Спевак. Фото: Маргарита Возняк
Источник: Дарья Спевак. Фото: Маргарита Возняк

Минчанка Юлия Стефняк недавно решила купить билет на открытие Европейских игр (состоялась вчера). Женщина передвигается на коляске, поэтому ей полагается скидка в 90%. Алгоритм, казалось бы, прост: заказываешь на сайте «Тикетпро», приезжаешь к ним в офис с удостоверением и забираешь билеты.

— Заказала, на следующий день перезвонили. Сказали, что нужно лично забирать билеты. И уверили, что на коляске можно добраться до офиса без проблем, — рассказывает девушка.

На радостях она поехала на Машерова, 25. Проблемы начались с парковки. Юлия говорит, что подъем на тротуар неудобный — нужно преодолеть бордюр. Пандус к офису, правда, установлен.

— Поднялась, а там очень узкие двери — мне кажется, что и обычные люди еле проходят в них. За дверями — порог, решетка и вторая створка, которая не открывалась, — вспоминает девушка.

По итогу к ней вышла сотрудница билетного оператора и предложила передать ей карточку и сказать пин-код. Юлия не решилась, уехала домой. Потом написала в поддержку «Тикетпро» с вопросом, где можно безбарьерно выкупить билеты.

— Мне сказали забрать их перед самой церемонией открытия. Возле «Минск-Арены» будут стоять специальные кассы, — говорит Юля.

Ситуация неприятная, но Юлия рада, что вообще у нас есть льготные билеты.

Onliner обратился в «Тикетпро» за комментарием. Там ответили, что лишь выполняют заказ дирекции Европейских игр — мол, туда и обращайтесь. Обратились.

Да, действительно, «Тикетпро» является официальным оператором. Билеты можно забрать у них в офисе или в любой из касс на спортивных объектах. По инфраструктуре офиса «Тикетпро» мы пока не готовы комментировать. Хорошо, что мы об этой ситуации узнали. Со своей стороны мы проработаем этот вопрос с билетным оператором, — сообщили в пресс-службе фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года».

После этого руководство «Тикетпро» все же вышло с нами на связь.

— Ни один инвалид, который покупал билеты, не испытал никаких проблем. Возможно, у этой девушки была другая коляска. Наши сотрудники предложили ей много вариантов. Она приехала с мамой, сначала предложили, чтобы она и оплатила с карточки девушки, но та стала кричать. Сказала, что воспитала свою дочь не давать никому свою карточку и не говорить пароль, — сказал директор «Тикетпро» Кирилл Сущинский.

По его словам, сотрудники предложили девушке снять деньги в банкомате в 200 метрах, до него можно добраться безбарьерно.

— Но они отказались. Наш вывод: это было сделано целенаправленно, чтобы поскандалить. К своим клиентам мы относимся очень бережно. За десять лет нашей работы это первый такой случай. 38 человек на коляске беспрепятственно забрали льготные билеты в нашем офисе, — отметил Сущинский.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!