Тверские вагоностроители продолжают снабжать нас своей продукцией. На этот раз БЖД получила 14 новых плацкартных вагонов модели 61-4447.02 (такие мы уже как-то рассматривали), а также ждет еще 16 вагонов побогаче — купейных и штабных. Предполагается, что ходить эта красота будет в восточном направлении.
Напомним, плацкартные вагоны рассчитаны на 54 спальных места. Как сказано на сайте производителя, внутри предусмотрены USB-разъемы или розетки. Проводник со своего пульта может регулировать кондиционирование, освещение, отопление, получать сведения о работе систем водоснабжения, электропитания и т. д. Все вагоны Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ) оборудованы в соответствии с современными требованиями безопасности и комфорта, есть кондиционеры, экологически чистые туалетные комплексы, системы обеззараживания воды и воздуха, камеры, системы пожарной сигнализации.
БЖД уточняет, что плацкартные вагоны рассчитаны на скорость до 160 км/ч, оснащены современным интерьером, прислонно-сдвижными входными дверями и раздвижными дверями межвагонных переходов, автоматической системой открытия, закрытия и блокировки. Срок службы — до 40 лет.
Фото с приемки в Твери предоставил гендиректор ООО «БелВЭБлизинг» Павел Агеенков.
Но это мы уже видели год назад. Нам интереснее восемь купейных вагонов модели 61-4440.00 и восемь штабных вагонов 61-4445.03, которые должны прийти в Беларусь до зимы.
Так выглядят снаружи и изнутри купейные (на фото с сайта производителя — российский вариант раскраски):
А так — штабные:
Штабной вагон предназначен для проезда 26 человек, в том числе маломобильного пассажира и его сопровождающего. В вагоне имеется душевая кабина и специально оборудованный туалет.
Как информирует производитель, с 1998 года ТВЗ поставил в Беларусь 57 вагонокомплектов и более 110 готовых к эксплуатации пассажирских вагонов.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!