Модные тренды с подиума и модные луки посетителей. Репортаж с Brands Fashion Show

18 294
175
06 апреля 2019 в 13:35
Источник: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова

Модные тренды с подиума и модные луки посетителей. Репортаж с Brands Fashion Show

Последние два дня возле комплекса Falcon Club было предельно модно: стильные люди со всего Минска собирались на показы в рамках Brands Fashion Show. И хоть событие не назовешь в прямом смысле неделей моды, оно вот уже пятый сезон создает достойную конкуренцию более старшей минской неделе моды Belarus Fashion Week.

Весна отмечается чередой модных событий. Пятый юбилейный сезон Brands Fashion Show прошел 4—5 апреля. Буквально через полнедели начнется BFW. Ну а пока посмотрим, что было интересного вчера и позавчера.

Falcon Club — постоянная площадка для проведения показов BFS, которая, в принципе, себя оправдывает: в перерывах люди тусуются в холле и на втором этаже, а основной зал вмещает в себя довольно много зрителей, всем всегда хватает места. Специфика зала превращает показы в шоу, так как роль привычного узкого подиума выполняет арена.

Мода

В этом году белорусских дизайнеров, пожелавших представить свои коллекции, было немного: LSD clothing и My Muse. Остальное время заняли российские, украинские, польские и итальянские дизайнеры.

Немного детской моды: по подиуму прошлись модели Nagorny Model School в образах от Marcelino Kids. Они представили премиальные бренды Il Gufo, Liu Jo, DONDUP, Daniele Alessandrini, Aletta, Pinko, Elisabeth Franchi, Stella McCartney, Lanvin, Twinset.

Презентацию My Muse поручили тинейджерам. Бренд создали две минчанки, которые сперва начали продавать винтажную одежду из Европы, но постепенно прибавили к ней переделанные и новые вещи, созданные в коллаборациях с дизайнерами. Образы получились похожими на те, что продвигаются марками Vetements, Off-White и Balenciaga: спортивный шик, ядерные цвета, странные сочетания, углубление в эстетику 90-х и дворовую романтику.

Наталья Павлюченко — польский дизайнер с белорусскими корнями. Она представила коллекцию своего бренда Neo Couture by Natasha Pavluchenko. Получилось готичненько, но красиво. Смену цветов в коллекции можно описать так: сначала грусть и траур, затем белая полоса и наконец праздник. Все как в жизни. Дизайнер, кстати, делает как спортивную линейку, так и повседневную, вечернюю и даже свадебную. Особенно она любит длинные монохромные платья.

Еще один новый участник BFS — бренд Tegin, основанный Светланой Тегин в 2001 году в Москве. Показ был нетрадиционным — модели не шуровали подиумным шагом по ровной дорожке, а создавали перформанс движениями, взглядами, образами. Все закончилось подобием какого-то ритуала. И все это под тревожную музыку. Вышло странно, но очень фешн. Говорят, что вечерние платья Tegin Collection побывали на многих актрисах, красующихся на красных ковровых дорожках.

Украинский дизайнер Ольга Навроцкая с брендом Navro добавила в монохромные показы немного красок. Именно так, кстати, советуют одеваться этим летом: узор кожи рептилий в неоновом исполнении, принт тай-дай на всевозможных предметах гардероба, велосипедки, лосины, индийский принт на струящихся и прозрачных платьях.

Ажиотаж вызвал показ белорусского бренда LSD clothing. Каким-то образом он заслужил любовь минчан: в Instagram бренда много тысяч подписчиков, в отмеченных — много фото с внедренными в повседневность вещами, да и практически забитый до отказа зал говорит сам за себя. Бренд любит геометрию: вещи четкие и строгие. Коллекция для нынешнего сезона вышла крайне трендовой: много кожи, латекса, преобладание бежевого цвета, униформенность, комбинезоны, геометрические юбки-миди и так далее.

А это презентация марки Patrizia Pepe, которую в Минске можно купить в одноименном монобрендовом магазине. Женственно, мило. Вот и все, что можно сказать.

Юбилейный сезон BFS завершился финалом конкурса Fashion Start, участники которого создавали мужские и женские образы на заданную спортивную тематику. Двенадцать дизайнеров — соответственно, 34 лука. Надо признаться, большинство образов смотрелись современно и креативно. Приз для победителя — участие в 6-м сезоне BFS и 1500 рублей. Приз за второе место — 1000 рублей, организация и размещение фотосессии в журнале Fashion Collection. Приз за третье место — 700 рублей и публикация конкурсной работы в журнале Fashion Collection. Как видим, денег победители получат немного, зато, вероятно, к ним придет слава и все такое.

Люди

Модные показы — лучшая площадка для тех модных людей, которые очень хотят показать себя. Да непросто показать, а так, чтобы знающие компетентно оценили их трендовые кроссовки или актуальный лук в одной цветовой гамме. Это не только минские реалии — так принято во всем мире. После показов модные онлайн-журналы обычно собирают самых смелых и заметных в отдельный фотоотчет. Итак, какова публика BFS?

На самом деле, в Минске немало молодежи, которая изучает мировые модные тренды и внедряет их в свой гардероб. Также много тех, кто преследует свой собственный стиль и не желает быть похожим на большинство. Хотите знать, где они обитают? Приходите на модный показ. Передоз слегка надоевшими ugly-shoes Balenciaga, желтыми ремнями Off-White и велосипедками всех мастей обеспечен.

Но все хорошее и модное когда-нибудь заканчивается. Спустя два дня и десяток показов шоу ушло ждать следующего сезона, а люди вернулись в немодную действительность.

городской (универсальный); унисекс; 21.6 л; 30x16x45 см
городской (универсальный); унисекс; 26 л; 32.5x18x44.5 см
туристический; унисекс; 60 л; 38x25x50 см

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова